Презентация, доклад на тему Развитие скоростных способностей детей младшего школьного возраста посредством игры в мини-футбол

Гипотеза исследования:Внедрение в школьную программу по физическому воспитанию младших школьников уроков мини-футбола повысит эффективность развития скоростных способностей.Воронеж 2018

Слайд 1развитие скоростных способностей детей младшего школьного возраста посредством игры в мини-футбол
Выполнил:
студент

5 курса 2 группы
Сыщенко Р. В.

Научный руководитель:
преподаватель Анискевич И.С.

Воронеж 2018

развитие скоростных способностей детей младшего школьного возраста посредством игры в мини-футболВыполнил:студент 5 курса 2 группыСыщенко Р. В.Научный

Слайд 2Гипотеза исследования:
Внедрение в школьную программу по физическому воспитанию младших школьников уроков

мини-футбола повысит эффективность развития скоростных способностей.

Воронеж 2018

Гипотеза исследования:Внедрение в школьную программу по физическому воспитанию младших школьников уроков мини-футбола повысит эффективность развития скоростных способностей.Воронеж

Слайд 3ПРЕДМЕТ ИССДЕДОВАНИЯ:
учебный процесс детей младшего школьного возраста на уроках по физической

культуре.

методика развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста посредством игры в мини-футбол.

Воронеж 2018

Объект исследования:

ПРЕДМЕТ ИССДЕДОВАНИЯ:учебный процесс детей младшего школьного возраста на уроках по физической культуре.методика развития скоростных способностей детей младшего

Слайд 4Цель исследования:
выявить и экспериментально обосновать эффективность внедрения в вариативный компонент школьной

программы урок мини-футбола.

Воронеж 2018

Цель исследования:выявить и экспериментально обосновать эффективность внедрения в вариативный компонент школьной программы урок мини-футбола.Воронеж 2018

Слайд 5Задачи исследования:
Анализ литературы по данной теме исследования;

Описать процесс развития скоростных способностей

детей младшего школьного возраста;

Определить влияние занятий мини-футболом на развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры;

Проанализировать динамику развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста на уроках ФК посредством игры в мини-футбола.

Воронеж 2018

Задачи исследования:Анализ литературы по данной теме исследования;Описать процесс развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста;Определить влияние занятий

Слайд 6Методы исследования:
Воронеж 2018
 
Изучение и анализ научно-методической литературы.

Педагогическое наблюдение.

Педагогический эксперимент.

Математическая обработка данных.

Методы исследования:Воронеж 2018 Изучение и анализ научно-методической литературы.Педагогическое наблюдение.Педагогический эксперимент.Математическая обработка данных.

Слайд 7таблица 3

таблица 3

Слайд 8Выводы:
В результате изучения научно-методической литературы по исследуемой теме, обнаружено достаточное количество

материалов по интересующей нас проблеме. Из источников видно, что наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей, как у мальчиков, так и у девочек считается возраст от семи до десяти лет. К четырнадцати – пятнадцати годам наступает стабилизация результатов в показаниях быстроты простой реакции и максимальной частоты движений.
В работе был описан процесс развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. Были разобраны методы и представлены методики развития скоростных способностей на уроках физической культуры, а также непосредственно при игре в мини-футбол.
В результате проведенного педагогического эксперимента удалось определить влияние занятий мини-футболом на развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. По результатам, которого было выявлено положительное влияние внедрения в вариативный компонент школьной программы урока спортивных игр, на основе мини-футбола.
Также в работе была проанализирована динамика развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры контрольной и экспериментальных групп. Анализ педагогического эксперимента показал более быстрый прирост показателей скоростных способностей в экспериментальной группе, в которой в вариативный компонент был внедрен урок на основе мини-футбола, нежели в контрольной группе, которая занималась по общей программе для СОШ.
Выводы:В результате изучения научно-методической литературы по исследуемой теме, обнаружено достаточное количество материалов по интересующей нас проблеме. Из

Слайд 9Спасибо за внимание!
Воронеж 2018

Спасибо за внимание!Воронеж 2018

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть