Презентация, доклад на тему Развитие профессионально важных качеств через развитие физических качеств

Содержание

Цель: Установление связи развития физических качеств с формированием профессионально важных качеств Гипотеза: Уровень развития физических качеств является одним из основных условий формирования профессионально важных качеств Задачи: 1. Определить профессионально важные

Слайд 1 Развитие профессионально важных качеств через развитие физических качеств

Развитие  профессионально важных качеств через развитие 	 физических качеств

Слайд 2 Цель: Установление связи развития физических качеств с формированием профессионально важных качеств Гипотеза:

Уровень развития физических качеств является одним из основных условий формирования профессионально важных качеств Задачи: 1. Определить профессионально важные качества выбранной профессии, мотивы выбора профессии. 2. Показать каким образом физическая подготовленность влияет на развитие профессионально важных качеств учащихся 3. Показать значение специфической подготовленности на развитие профессионально важных качеств учащихся 4. Проследить связь между физической подготовленностью и качеством развития профессионально важных качеств учащихся Актуальность: Развивая физические качества, свои умственные и двигательные способности, учащиеся могут формировать профессионально важные качества и утверждаться в выборе профессии Новизна: ФКН “Эрэл”, являющийся частью региональной образовательной программы нашей республики и положенный в основу организации физического воспитания в МОУ ДХСШ, является средством формирования профессионально важных качеств в избранной профессии учащимся
Цель: Установление связи развития физических качеств с формированием профессионально важных качеств  Гипотеза: Уровень развития

Слайд 3Цель: Установление связи развития профессионально важных качеств с развитием физических качеств

Гипотеза: Уровень развития физических качеств является одним из основных условий формирования профессионально важных качеств Задачи: 1. Определить мотивы выбора профессии как элемент социализации учащихся. 2. По анкете «Ориентация» определить склонности и способности учащихся 3. Показать, что каким образом физическая подготовленность влияет на развитие профессионально важных качеств учащихся 3. Показать значение специфической подготовленности на развитие профессионально важных качеств учащихся 4. Проследить связь между физической подготовленностью и качеством развития профессионально важных качеств учащихся Актуальность: Развивая физические качества, свои умственные и двигательные способности, учащиеся могут формировать профессионально важные качества и утверждаться в выборе профессии Новизна: ФКН “Эрэл”, являющийся частью региональной образовательной программы нашей республики и положенный в основу организации физического воспитания в МОУ ДХСШ, является средством формирования профессионально важных качеств в избранной профессии учащимся
Цель: Установление связи развития профессионально важных качеств с развитием физических качеств  Гипотеза: Уровень развития физических качеств

Слайд 4Школа социализации
личности школьника
социализация в студенчестве
социализация в профессии
социализация в семье

Выбор профессии
Производственная практика

Необходимые

профессионально важные качества
Школа социализацииличности школьникасоциализация в студенчествесоциализация в профессиисоциализация в семьеВыбор профессииПроизводственная практикаНеобходимые профессионально важные качества

Слайд 5Оценка профессиональных типов по Д. Голланду

Оценка профессиональных типов по Д. Голланду

Слайд 6Место профессионально важных качеств к профессии бухгалтер в учебном процессе

Место профессионально важных качеств к профессии бухгалтер в учебном процессе

Слайд 7 Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся 9

– 11-х классов (ведущий мотив)



Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся  9 – 11-х классов

Слайд 8Мотивация выбора профессии

Мотивация выбора профессии

Слайд 9
Данные по карте интересов учащихся 7-11 классов Всего детей 140 человек Имеют интересы

к профессии 70 человек
Данные по карте интересов учащихся 7-11 классов Всего детей 140 человек Имеют интересы к профессии 70 человек

Слайд 10Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Слайд 11Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Слайд 12Типология профессий Е.А. Климова 1. Человек - человек: секретарь-референт, воспитатель ДОУ, учитель,

коммерсант, продавец продовольственных и непродовольственных товаров, врачебная практика. 2. Человек - техника: слесарь по ремонту автомашин, станочник деревообрабатывающих станков, ремонт и обслуживание радиоаппаратуры. 3. Человек - природа 4. Человек - художественный образ 5. Человек - знаковая система: специальности банковской службы (бухгалтер, экономист).



Типология профессий Е.А. Климова  1. Человек - человек: секретарь-референт, воспитатель ДОУ, учитель, коммерсант, продавец продовольственных и

Слайд 13Физические качества: 1. Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять

ему за счёт мышечных усилий.
2. Быстрота – проявляется в форме быстроты реакции и скорости движения.
3. Гибкость – это способность выполнять упражнения с большой амплитудой.
4. Координация (ловкость) – это способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий.
5. Выносливость – это способность длительное время выполнять заданную работу.
Физические качества:  1. Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных

Слайд 14Профессиональноважные качества к профессии бухгалтер

Умение быстро и правильно считать

Умение проанализировать

числа, проследить за их динамикой, понимать суть производственных процессов и уметь вовремя повлиять на них

Терпение

Выдержка

Усидчивость

Устойчивость к монотонии

Кропотливость

Профессиональноважные качества  к профессии бухгалтер Умение быстро и правильно считатьУмение проанализировать числа, проследить за их

Слайд 15Профессионально важные качества

Профессионально важные качества

Слайд 16Профессионально важные качества (общие способности)

Профессионально важные качества  (общие способности)

Слайд 17Профессионально важные качества (специальные способности)

Профессионально важные качества  (специальные способности)

Слайд 18Уровень физической подготовленности учащихся ДХСШ 5 – 11 класс (1999 – 2006

уч. г)
Уровень физической подготовленности учащихся ДХСШ 5 – 11 класс (1999 – 2006 уч. г)

Слайд 19Cоциализация выпускников МОУ Джебарики – Хаинской средней общеобразовательной школы 2002 – 2006 г.г.

Cоциализация выпускников МОУ Джебарики – Хаинской средней общеобразовательной школы 2002 – 2006 г.г.

Слайд 20Социализация учащихся школы с высоким уровнем физической подготовленности

Социализация учащихся школы с высоким уровнем  физической подготовленности

Слайд 21Склонности

Работать головой, принимать решения, создавать новые образы, анализировать, изучать, исследовать, наблюдать,

измерять, испытывать, планировать, конструировать

Рейтинг востребованных профессий

надо


хочу

могу

Алгоритм выбора профессии

СклонностиРаботать головой, принимать решения, создавать новые образы, анализировать, изучать, исследовать, наблюдать, измерять, испытывать, планировать, конструироватьРейтинг востребованных профессийнадохочумогуАлгоритм

Слайд 23Выводы:
Пользуясь учебно-методической литературой, можно правильно выбрать профессию, определить профессиональные качества

и повысить мотивацию выбора профессии
Я продемонстрировала работу с программой среднего (полного) общего образования и каким образом использовать её для многоплановой подготовки к будущей профессии.
Социализацией в профессии является развитие профессионально важных качеств. Развитие физических качеств также способствует социализации учащихся.Так, развивая физические качества на уроке физической культуры, можно развить профессионально важные качества
С помощью учебной деятельности и социальной активности можно подготовить себя к будущей профессии. Главное – правильно сделать выбор и грамотно составить профессиограмму выбранной профессии.

Выводы:  Пользуясь учебно-методической литературой, можно правильно выбрать профессию, определить профессиональные качества и повысить мотивацию выбора профессии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть