Презентация, доклад на тему Развитие лидерских качеств у учащихся многопрофильной школы на уроках физической культуры

Содержание

Противоречие:Урок несет в основном воспитательный и образовательный потенциал, но недостаточно используется для развития ключевых компетенций личности, в частности лидерских качеств.

Слайд 1 Развитие лидерских качеств учащихся многопрофильной школы на уроках физической культуры.

Развитие лидерских качеств учащихся многопрофильной школы на уроках физической культуры.

Слайд 2Противоречие:
Урок несет в основном воспитательный и образовательный потенциал, но недостаточно используется

для развития ключевых компетенций личности, в частности лидерских качеств.
Противоречие:Урок несет в основном воспитательный и образовательный потенциал, но недостаточно используется для развития ключевых компетенций личности, в

Слайд 3Проблема:
Как развивать лидерские качества школьников на уроке физической культуры?
Идея:
От лидерских качеств

к новым образовательным результатам
Проблема:Как развивать лидерские качества школьников на уроке физической культуры?Идея:От лидерских качеств к новым образовательным результатам

Слайд 4Проектный замысел:
Включение учащихся в активную организаторскую деятельность на уроках физического воспитания.

Способствовать развитию лидерских умений. Проект предполагает подготовку учащихся-лидеров, которые выполняют роль ассистента учителя и помогают организовать физкультурно-оздоровительную деятельность на уроке.
Проектный замысел:Включение учащихся в активную организаторскую деятельность на уроках физического воспитания. Способствовать развитию лидерских умений. Проект предполагает

Слайд 5Цель проекта:
Развитие лидерских качеств у учащихся на уроках физической культуры. Это

означает: учащийся-лидер:
-умеет организовать работу подгруппы
-выполняет роль модератора;
-прини -принимает решения в
проблемной ситуации;
- -умеет проводить мини соревнования.
Цель проекта:Развитие лидерских качеств у учащихся на уроках физической культуры. Это означает: учащийся-лидер:-умеет организовать работу подгруппы-выполняет роль

Слайд 6Задачи проекта:
Изучить мотивацию учащихся к учению;
Определить набор разновозрастных лидерских качеств ученика

на уроках физической культуры;
Включить учащихся в совместную разработку и планирование урока физической культуры.
Обучить детей лидеров.
Предоставить возможность для проведения уроков.


Задачи проекта:Изучить мотивацию учащихся к учению;Определить набор разновозрастных лидерских качеств ученика на уроках физической культуры;Включить  учащихся

Слайд 7В лидерстве выявлены наиболее значимые различия:
лидерство регулирует внутригрупповые межличностные отношения,

носящие неформальный характер, а руководство является средством регулирования отношений в рамках социальной организации.
В лидерстве выявлены наиболее значимые различия: лидерство регулирует внутригрупповые межличностные отношения, носящие неформальный характер, а руководство является

Слайд 8В лидерстве выявлены наиболее значимые различия:
деятельность лидера протекает в рамках мини

коллектива, сфера действия руководства в макро коллективе, в различных уровнях социальной системы.
В лидерстве выявлены наиболее значимые различия:деятельность лидера протекает в рамках мини коллектива, сфера действия руководства в макро

Слайд 9Реализация проекта
-Создание оптимальных условий для развития лидерских умений на основе знания

его индивидуальных способностей, склонностей, потребностей.
Реализация проекта-Создание оптимальных условий для развития лидерских умений на основе знания его индивидуальных способностей, склонностей, потребностей.

Слайд 10- Предоставление возможностей каждому ученику на самоопределение, самовыражение, самореализацию.

- Предоставление возможностей каждому ученику на самоопределение, самовыражение, самореализацию.

Слайд 11- Обеспечение условий для развития здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной

научными знаниями, готовой к созидательной творческой деятельности
- Обеспечение условий для развития здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной творческой

Слайд 12- Осуществление сотрудничества и взаимодействия между учеником и учителем.

- Осуществление сотрудничества и взаимодействия между учеником и учителем.

Слайд 13Ожидаемые результаты:
Сохранение здоровья обучающихся;
Распространение приобретенных навыков и умений среди учащихся;
Формирование у

учащихся ключевых лидерских компетенций.
Ожидаемые результаты:Сохранение здоровья обучающихся;Распространение приобретенных навыков и умений среди учащихся;Формирование у учащихся ключевых лидерских компетенций.

Слайд 14Ожидаемые результаты:
Повышение активности самостоятельной работы учащихся на уроках физкультуры. Повышение мотивации

у учащихся к развитию лидерских качеств.
Ожидаемые результаты:Повышение активности самостоятельной работы учащихся на уроках физкультуры. Повышение мотивации у учащихся к развитию лидерских качеств.

Слайд 15Риски и угрозы
Риски
Неумение проявлять

лидерские умения
Нежелание учащихся участвовать в совместной деятельности с учителем
Боязнь проявить себя как лидер

Меры предупреждения
Использование технологии успеха
Переговорная площадка с участием классного коллектива.


Индивидуальная работа с психологом

Риски и угрозы       РискиНеумение проявлять лидерские уменияНежелание учащихся  участвовать в

Слайд 16Программа реализации проекта

Программа реализации проекта

Слайд 172.02-14.02

2.02-14.02

Слайд 18Февраль-март




Февраль-апрель

Февраль-мартФевраль-апрель

Слайд 19учителя физичес-кого воспита-ния

учителя физичес-кого воспита-ния

Слайд 20СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть