Презентация, доклад на тему Развитие физических способностей обучающихся через подвижные игры.

Когда-то я решил связать жизнь со спортом и образованием, стал тренером по плаванию, а затем учителем физической культуры, а значит взял на себя огромную ответственность за развитие и воспитание растущего человека, за сохранение и укрепление его

Слайд 1

Ефимовский Александр Александрович, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Грачёвская

основная общеобразовательная школа"
Покровского района Орловской области

Всероссийский конкурс
«Учитель года России - 2017»

Конкурсное задание - Методический семинар

« Развитие физических способностей обучающихся через подвижные игры».

Ефимовский Александр Александрович, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Грачёвская основная общеобразовательная школа

Слайд 2
Когда-то я решил связать жизнь со спортом и образованием, стал тренером

по плаванию, а затем учителем физической культуры, а значит взял на себя огромную ответственность за развитие и воспитание растущего человека, за сохранение и укрепление его физического здоровья.
В настоящее время процесс образования ориентирован на выполнение требований ФГОС, ФГОС как комплексного инновационного проекта, требующего от учителя готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в этой связи, в 2010 году я продолжил своё профессиональное образование в ОГУ по специальности «Физическая культура». В 2015 году я получил высшее образование.

Большое внимание уделяю самообразованию, повышению профессиональной компетентности, активно использую в этих целях Интернет-ресурсы, регулярно прохожу обучение на различных тематических курсах, выступаю на заседаниях МО, конференциях, провожу открытые уроки, занятия, мастер-классы.

Когда-то я решил связать жизнь со спортом и образованием, стал тренером по плаванию, а затем учителем физической

Слайд 3СТРОЮ СВОЮ РАБОТУ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

РФ; ФГОС НОО; ФГОС ООО; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА; СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА; СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА; УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА "О ВСЕРОССИЙСКОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»; ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 2 МАРТА 2015 Г. N ВК-457/09 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ И МЕЖШКОЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
СТРОЮ СВОЮ РАБОТУ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:   ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ; ФГОС НОО; ФГОС

Слайд 4
ОСОБЕННОСТЬ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКАХ СОСТОИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

В ТОМ, ЧТО МЕЖДУ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ И ДРУГИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНА ТЕСНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО–МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ.
ОСОБЕННОСТЬ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКАХ СОСТОИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ТОМ, ЧТО МЕЖДУ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ

Слайд 5Ценность подвижных игр в том, что приобретенные умения, качества, навыки повторяются

и совершенствуются в быстро изменяющихся в условиях.
Содержание игр обогащает представление и активизирует наблюдательность, мышление и внимание, развивает память, сообразительность и воображение Игровая деятельность всегда связана с решением определенных задач, выполнением определенных обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий. Преодоление препятствий укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность, настойчивость в достижении цели, веру в свои силы.

Ценность подвижных игр

Ценность подвижных игр в том, что приобретенные умения, качества, навыки повторяются и совершенствуются в быстро изменяющихся в

Слайд 6

НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

   Включая на занятия физической культуры игры и эстафеты «включается эмоциональный рычаг», тем самым, изменяя характер деятельности.


Слайд 7ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 8СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Участвуя в районных соревнованиях,
которые стали проводиться с

2014 года по эстафетам среди начальных классов, мы стали занимать призовые места.
2014г- 2место
2015- 3 место
2016-2 место.

СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВУчаствуя в районных соревнованиях,которые стали проводиться с 2014 года по эстафетам среди начальных

Слайд 9МАССОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Подвижные   игры   служат   методом   совершенствования   уже усвоенных детьми двигательных

умений. 

МАССОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯПодвижные   игры   служат   методом   совершенствования   уже усвоенных детьми двигательных умений. 

Слайд 10СДАЕМ НОРМЫ ГТО
В.В. Путин предложил воссоздать систему ГТО в новом формате

с современными нормативами, которые будут соответствовать уровню физического развития человека.
СДАЕМ НОРМЫ ГТОВ.В. Путин предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с современными нормативами, которые будут соответствовать

Слайд 11В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ ПО СДАЧЕ НОРМ ГТО УЧАЩИЕСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ ИМЕЮТ

В АКТИВЕ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ ЗНАЧКИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ ПО СДАЧЕ НОРМ ГТО УЧАЩИЕСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ ИМЕЮТ В АКТИВЕ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ ЗНАЧКИ

Слайд 12

Встреча с чемпионами Олимпиады

Встреча с чемпионами Олимпиады

Слайд 13На протяжении последних лет мои ученики показывают хорошие и прочные результаты

по физической культуре, о чём свидетельствуют показатели результатов тестирования обучающихся.

МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
2013-2014 г,2014-2015 г,2015-2016г.

Скоростно-силовые способности

Силовые способности

На протяжении последних лет мои ученики показывают хорошие и прочные результаты по физической культуре, о чём свидетельствуют

Слайд 14 ВЫВОДЫ
Игровой материал является

ценным средством занятий с учащимися.
2. Систематическое использование подвижных игр, эстафет позволяет оживить урок, сделать их более эмоциональными и эффективными, а следовательно, добиться полного и всестороннего развития физических качеств у школьников.
3. В тех, случаях, когда учащиеся имеют недостаточный уровень развития определенных двигательных качеств, рекомендую им специальные упражнения, направленные на развитие этих качеств.
4. Практика показала, что учащиеся охотно выполняют игровые упражнения, так как наглядно видят свои результаты и возможности.
5. В результате целенаправленности работы по развитию двигательных качеств у учащихся заметно повысился уровень физической подготовленности.
6.Сформировались стабильные результаты по всем видам соревнований среди школьников в районе
ВЫВОДЫИгровой материал является ценным средством занятий с учащимися.2. Систематическое

Слайд 15Мой сайт. Приглашаю посетить.

Мой сайт. Приглашаю посетить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть