Презентация, доклад на тему Развитие физических качеств у девушек старшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики

Содержание

Цель: анализ влияния занятий оздоровительной аэробикой на организм и развитие физических качеств у занимающихся девушек старшего школьного возраста.

Слайд 1ТЕМА: РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ
ТЕМА:   РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ

Слайд 2Цель: анализ влияния занятий оздоровительной аэробикой на организм и развитие физических

качеств у занимающихся девушек старшего школьного возраста.
Цель: анализ влияния занятий оздоровительной аэробикой на организм и развитие физических качеств у занимающихся девушек старшего школьного

Слайд 3Задачи исследования:
Проанализировать научно-методическую литературу по избранной теме;
Проанализировать влияние занятий оздоровительной аэробикой

на развитие физических качеств у девушек старшего школьного возраста с учетом их возрастных психологических и физиологических особенностей;
Провести эксперимент по применению в учебно-воспитательном процессе на уроках физической культуры у девушек старшего школьного возраста в условиях общеобразовательного учреждения занятий оздоровительной аэробики.

Задачи исследования:Проанализировать научно-методическую литературу по избранной теме;Проанализировать влияние занятий оздоровительной аэробикой на развитие физических качеств у девушек

Слайд 4Объект исследования:
учебно-воспитательный процесс у девушек старшего школьного возраста в сфере

физической культуры общеобразовательной школы.

Предмет исследования:
развитие физических качеств у девушек старшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс у девушек старшего школьного возраста в сфере физической культуры общеобразовательной школы.Предмет исследования:развитие физических

Слайд 5Гипотеза:
Предполагается, что развитие физических качеств у девушек старшего школьного возраста

станет более заметным, если использовать в процессе физического воспитания средства оздоровительной аэробики

Гипотеза: Предполагается, что развитие физических качеств у девушек старшего школьного возраста станет более заметным, если использовать в

Слайд 6Методы исследования:
- теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования;
- тестирование физических качеств

в начале и в конце педагогического эксперимента;
- педагогический эксперимент;
- математико-статистическая обработка полученных данных.

Методы исследования:- теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования;- тестирование физических качеств в начале и в конце педагогического

Слайд 7
Оздоровительная аэробика – сочетание различных физических упражнений, которые выполняются под музыку

и применяются в спортивных и в оздоровительных целях.
Оздоровительная аэробика – сочетание различных физических упражнений, которые выполняются под музыку и применяются в спортивных и в

Слайд 8База исследования:
Эксперимент проводился на базе МБОУ Иваническая СОШ
В эксперименте задействованы

22 девушки из 10-11 классов.
Контрольную группу составили – 10 старшеклассниц, экспериментальную группу – 12 старшеклассниц, в возрасте 16-17лет.
По состоянию здоровья все они относились к основной медицинской группе.
Учащиеся ранее никогда не занимались оздоровительной аэробикой.

База исследования:Эксперимент проводился на базе МБОУ Иваническая СОШ В эксперименте задействованы 22 девушки из 10-11 классов. Контрольную

Слайд 9В качестве контрольных тестов использовались:

- Тесты для измерения выносливости.
1. Бег 2000

м.
Результат: Время бега (абсолютный показатель выносливости).

2. Прыжки на скакалке 30 сек.
Процедура тестирования: Испытуемый принимает исходное положение со скакалкой. По сигналу учителя он стремится, как можно больше прыгнуть через скакалку за 30 сек.
Результат: Количество прыжков.

В качестве контрольных тестов использовались:- Тесты для измерения выносливости.1. Бег 2000 м.Результат: Время бега (абсолютный показатель выносливости).2. Прыжки

Слайд 10- Тесты для измерения силовых способностей.
1. Подтягивание на низкой перекладине.
Показатель силы

- количество подтягиваний.
Процедура тестирования: Перекладина устанавливается на уровне груди испытуемого, он берется за нее хватом сверху (ладони от себя) и опускается под перекладину до тех пор, пока угол между вытянутыми руками и туловищем не составит 90°. После этого, сохраняя прямое положение туловища, учащийся выполняет подтягивание.
Результат: Количество отжиманий.
2. Отжимание в упоре лёжа от скамейки.
Процедура тестирования: Принять упор руками о гимнастическую скамью. После этого, сохраняя прямое положение туловища, учащийся выполняет отжимания.
Результат: Количество отжиманий.
3. Подъем туловища из положения лежа за 1 мин.
Показатель - количество подъемов туловища за 1 минуту.
Процедура тестирования. Учащийся принимает исходное положение -лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. После этого, по команде, сохраняя руки за головой, начинает подъем корпуса.
Результат: Количество подъемов туловища за 1 минуту.

- Тесты для измерения силовых способностей.1. Подтягивание на низкой перекладине. Показатель силы - количество подтягиваний.Процедура тестирования: Перекладина устанавливается

Слайд 11Таблица 1.
Средние показатели выносливости и силы у девушек старшего школьного возраста

до педагогического эксперимента.

М - среднее арифметическое;
σ - среднее квадратичное отклонение;
t- критерий Стьюдента (t=>2- достоверно; t<2 - не достоверно).

Таблица 1.Средние показатели выносливости и силы у девушек старшего школьного возраста до педагогического эксперимента.М - среднее арифметическое;σ

Слайд 12Таблица 2.
Средние показатели выносливости и силы у девушек старшего школьного возраста

после педагогического эксперимента.

М - среднее арифметическое;
σ - среднее квадратичное отклонение;
t- критерий Стьюдента (t=>2- достоверно; t<2 - не достоверно).

Таблица 2.Средние показатели выносливости и силы у девушек старшего школьного возраста после педагогического эксперимента.М - среднее арифметическое;σ

Слайд 13Таблица 3.
Сравнения средних результатов в экспериментальной и контрольной
группах до и после

педагогического эксперимента
Таблица 3.Сравнения средних результатов в экспериментальной и контрольнойгруппах до и после педагогического эксперимента

Слайд 19Полученные данные в эксперименте показывают увеличение эффективности процесса физического воспитания девушек

старшего школьного возраста, увеличение объёма двигательной активности за счёт средств оздоровительной аэробики. Следует особо отметить, что со стороны учителя физической культуры требуется контроль к подобным занятиям.
Следовательно, более высокие результаты и положительная динамика уровня выносливости и развития силовых показателей, в конце педагогического эксперимента у девушек старшего школьного возраста экспериментальной группы, достигнутые на фоне отрицательной динамики в контрольной группе,позволяют говорить об эффективности внедрения средств оздоровительной аэробики на уроках физической культуры в общеобразовательные школы.
Полученные данные в эксперименте показывают увеличение эффективности процесса физического воспитания девушек старшего школьного возраста, увеличение объёма двигательной

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть