Презентация, доклад на тему Развитие физических качеств у детей младшего возраста средствами подвижных игр

Содержание

АктуальностьВ начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной школы, например, «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х классов (1991, 1993 гг.)». Однако реализация на практике

Слайд 1Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального

образования УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4

Развитие физических качеств у детей младшего возраста средствами подвижных игр


Автор работы:




студент 4 курса 44 группы
Кашаев Валерий Евгеньевич
Руководитель работы:
Преподаватель ОГБОУ СПО УПК № 4
Кодолова Фания Мияссаровна



Ульяновск 2015







Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Слайд 2Актуальность
В начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что

нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной школы, например, «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х классов (1991, 1993 гг.)». Однако реализация на практике содержания принятых программ не позволяет сохранить на должном уровне физическое развитие школьников. Эта проблема особенно актуальна в связи с отмечающимся ухудшением состояния здоровья, снижением уровня физической активности детей и подростков.
Подвижные игры являются хотя и не преобладающим, но ведущим типом деятельности в школьном возрасте, и путем игры развивает свои физические, речевые, умственные способности и приучается правильно оценивать свои силы и умение обращаться с другими. Многочисленные виды занятий человека в свободное время-любительство в спорте, искусстве коллекционирование и др. – представляет собой не что иное, как различные трансформации игровой деятельности. Активно практикуется создание игровых ситуации в целях профессиональной подготовки кадров. На подвижную игру, являющуюся предметом изучения физкультурных и педагогических вузах, так же можно посмотреть не только с двигательной, но и с физиологической, психологической и педагогической стороны.
АктуальностьВ начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что нашло отражение в новых программно-нормативных документах

Слайд 3Цель
цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить развитие физических качеств

средствами подвижных игр.
Цель цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить развитие физических качеств средствами подвижных игр.

Слайд 4Задачи
В процессе исследования решались следующие задачи:
1. Изучение научно-методической литературы.
2. Выявление воздействий

подвижных игр на развитие физических качеств.
3. Экспериментально обосновать развитие физических качеств у школьников средствами игры.

ЗадачиВ процессе исследования решались следующие задачи:1. Изучение научно-методической литературы.2. Выявление воздействий подвижных игр на развитие физических качеств.3.

Слайд 5Объект исследования
Объект исследования – педагогический процесс физической подготовленности младшего школьного возраста.





Объект исследованияОбъект исследования – педагогический процесс физической подготовленности младшего школьного возраста.

Слайд 6Предмет исследования
Предмет исследования – эффективность средств с применением подвижных игр на

уроках физической культуры
Предмет исследованияПредмет исследования – эффективность средств с применением подвижных игр на уроках физической культуры

Слайд 7Гипотиза исследования
в ходе исследования мы предположили, что средствами подвижных игр значительно

улучшаются физические качества у школьников, а выбор игр определят ведущие качества.
Гипотиза исследованияв ходе исследования мы предположили, что средствами подвижных игр значительно улучшаются физические качества у школьников, а

Слайд 8Научная навизна
Научная новизна состоит в том, что для данного возраста подвижные

игры активизируют познавательную деятельность, обобщают знаниями направляют и активизируют наблюдательность, двигательную память и сообразительность, кроме того позволяет развивать и совершенствовать такие качества, как ловкость, быстрота, гибкость и силу, без которых спортивная деятельность не возможна.

Научная навизнаНаучная новизна состоит в том, что для данного возраста подвижные игры активизируют познавательную деятельность, обобщают знаниями

Слайд 9Практическая значимость
Практическая значимость проведенного исследования находит свою реализацию в учебном процессе

средствами подвижных игр в младшем возрасте направленную на развитие физических качеств и соответственно подвижные игры могут быть средствами активного отдыха, снижать гиподинамию и закалять детский организм при этом совершенствовать те качества и навыки, которые не обходимы для овладения видами спорта.

Практическая значимостьПрактическая значимость проведенного исследования находит свою реализацию в учебном процессе средствами подвижных игр в младшем возрасте

Слайд 10Анализ научной литературы
Характеризуя игровой метод, Л.П. Матвеев (2001), пишет, что он

используется для комплексного совершенствования двигательной деятельности в усложненных условиях.
Коротков И.М. – является создателем института ФПК и редактором газеты «На Старт»
Былеева Л.В. – (человек-легенда) активный член группы молодежи по борьбе с беспризорниками , создала отдел танцев и игр (ЦДХВД).
Анализ научной литературыХарактеризуя игровой метод, Л.П. Матвеев (2001), пишет, что он используется для комплексного совершенствования двигательной деятельности

Слайд 11Периоды развития двигательных качеств

Периоды развития двигательных качеств

Слайд 12Воспитание силы

Воспитание силы

Слайд 13Воспитание быстроты

Воспитание быстроты

Слайд 14Воспитание ловкости

Воспитание ловкости

Слайд 15Воспитание выносливости

Воспитание выносливости

Слайд 16Воспитание гибкости

Воспитание гибкости

Слайд 17
На 1 этапе (2013-2014 гг.) – научно методическая литература;
- определены

объект, предмет и задачи исследования
- подбирались подвижные игры с учетом возрастных особенностей
На 1 этапе (2013-2014 гг.) – научно методическая литература; - определены объект, предмет и задачи исследования -

Слайд 18Тест

Тест

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть