Рычева Ольга Александровна, методист по физической культуре
Рычева Ольга Александровна, методист по физической культуре
НАУЧНЫЕ:
фундаментальное ядро
содержания общего
образования
Смысл введения нового стандарта – ориентировать
систему образования на достижение качественно
новых результатов образования посредством
реализации парадигмы деятельностного развития
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
как элемент целеполагания
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
СИСТЕМА ОЦЕНКА достижения
планируемых результатов
переход от модели «контроля» к
модели «обеспечения качества»
ОРИЕНТАЦИЯ
НА РЕЗУЛЬТАТ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ-
НОСТНОГО ПОДХОДА
ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
знаний
Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные
и метапредметные
действия с учебным
материалом
Планируемые результаты:
три основные группы результатов
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность
и самостоятельность
Основы системы
знаний
Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Планируемые результаты:
три основные группы результатов
В широком значении
В более узком значении -
умение учиться
совокупность способов осуществления деятельности
термин означает:
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу
Знания о физической культуре
Современные Олимпийские игры (учебник стр. 13 – 17)
Учащиеся объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель. Называют известных российских спортсменов.
Способы физкультурной деятельности: самостоятельные занятия
Личная гигиена, закаливание, тренировка ума и характера (учебник стр. 45-53, 68 – 83)
Учащиеся учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определяют назначение утренней зарядки, физкультминуток. Дают оценку своим привычкам, связанным с режимом дня
Способы физкультурной деятельности:
организация и проведение подвижных игр
Играем все! (учебник стр. 128-136)
Учащиеся организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство
Физическое совершенствование
Лыжная подготовка (учебник стр. 135 - 142)
Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Применяют правила оказания первой помощи при обморожениях и травмах.
Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Регулярно измеряют массу своего тела. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений. Составляют личный план физического самовоспитания. Выполняют упражнения для тренировки различных мышц.
Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
Физическое совершенствование
Осваивают упражнения для организации самостоятельных тренировок. Раскрывают понятие техники выполнения легкоатлетических упражнений. Используют упражнения в самостоятельных занятиях.
Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям
Знания о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Знают инвентарь, необходимый для проведения занятий физической культурой по различным видам спорта, осуществляют необходимую подготовку к проведению соревнований
Способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики осанки, улучшения физической подготовленности
Знания о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Ведут дневник самоконтроля. Определяют дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствуются правилами безопасности
Способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики осанки, улучшения физической подготовленности
Знания о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Ведут дневник самоконтроля. Определяют дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствуются правилами безопасности
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, формирование умение оказывать первую помощь
Знания о физической культуре
Раскрывают возможные негативные последствия неправильной организации режима дня и ограниченной двигательной активности; сравнивают в парах показатели среднесуточного числа совершаемых локомоций
Способы двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности
Составление комбинаций из освоенных элементов техники базовых видов спорта. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приемов и действий
Владение навыками познавательной, учебно – исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем
Знания о физической культуре
Подготовка докладов на различные темы с анализом реакций организма на разные виды нагрузок по показателям внешних и внутренних признаков, по ЧСС, на основе простых функциональных проб
С расписанием проводимых мероприятий можно ознакомиться на сайте издательства www.prosv.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть