Презентация, доклад на тему Психолого-педагогическое обеспечение безопасности занятий дзюд-до у девочек-подростков

Объект исследования: тренировочный процесс в школьной секции дзю-доПредмет исследования: психолого-педагогическое обеспечение безопасности занятий дзю-доЦель: определение психолого-педагогических основ безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков

Слайд 1ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНЯТИЙ ДЗЮ-ДО У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ
Голоденко Галина Николаевна

Руководитель: к.п.н.

доцент Пономарева Ирина Александровна

Академия ФКиС ЮФУ
Ростов-на-Дону
2018
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНЯТИЙ ДЗЮ-ДО У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ Голоденко Галина НиколаевнаРуководитель: к.п.н. доцент Пономарева Ирина АлександровнаАкадемия ФКиС ЮФУРостов-на-Дону2018

Слайд 2
Объект исследования: тренировочный процесс в школьной секции дзю-до
Предмет исследования: психолого-педагогическое обеспечение

безопасности занятий дзю-до
Цель: определение психолого-педагогических основ безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков
Объект исследования: тренировочный процесс в школьной секции дзю-доПредмет исследования: психолого-педагогическое обеспечение безопасности занятий дзю-доЦель: определение психолого-педагогических основ

Слайд 3
Задачи:
1) Провести анализ в научной и методической литературе современного состояния

проблемы психолого-педагогических аспектов обеспечения безопасности тренировочных занятий дзю-до у девочек-подростков;
2) Определить психолого-педагогические основы безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков;
3) Разработать рекомендации по оптимизации тренировочного процесса;
4) Провести анализ психофизиологических показателей по обеспечению безопасности у школьниц-подростков, занимающихся дзю-до.
Задачи: 1) Провести анализ в научной и методической литературе современного состояния проблемы психолого-педагогических аспектов обеспечения безопасности тренировочных

Слайд 4
Гипотеза: психолого-педагогическое обеспечение безопасности занятий дзю-до будет эффективно, если:
- будет проведен

анализ в научной и методической литературе современного состояния проблемы психолого-педагогических аспектов обеспечения безопасности тренировочных занятий дзю-до у девочек-подростков;
- будут определены психолого-педагогические основы безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков;
- будут разработаны рекомендации по оптимизации тренировочного процесса;
- будет проведен анализ психофизиологических показателей по обеспечению безопасности у школьниц-подростков, занимающихся дзю-до.
Гипотеза: психолого-педагогическое обеспечение безопасности занятий дзю-до будет эффективно, если:- будет проведен анализ в научной и методической литературе

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ В ДИНАМИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
При оценке в динамике показателей физического

развития и физических качеств у занимающихся дзю-до обнаружена достоверная положительная динамика в показателях динамометрии обеих рук у подростков контрольной группы, а вот достоверная динамика в показателях динамометрии правой руки была отмечена у девочек-подростков экспериментальной группы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ В ДИНАМИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ	При оценке в динамике показателей физического развития и физических качеств у занимающихся

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ В ДИНАМИКЕ
В ходе педагогического эксперимента

была обнаружена положительная динамика показателей функционального состояния сердечно-сосудистой системы у подростков экспериментальной группы, а именно, обнаружена достоверная разница в распределении индекса Руфье, частоты сердечных сокращений – в обеих группах, реакции АД на нагрузку.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ В ДИНАМИКЕ	В ходе педагогического эксперимента была обнаружена положительная динамика показателей функционального

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ДИНАМИКЕ
Изучение функционального состояния дыхательной

системы у девочек-подростков, занимающихся дзю-до, по показателю задержки дыхания на вдохе показало достоверную динамику в обеих группах, на выдохе – у представителей экспериментальной группы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ДИНАМИКЕ 	Изучение функционального состояния дыхательной системы у девочек-подростков, занимающихся дзю-до,

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
При изучении

реактивной тревожности у девочек-подростков обеих группы обнаружена положительная динамика, а также улучшение личностной тревожности наблюдается в обеих исследуемых группах.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ	При изучении реактивной тревожности у девочек-подростков обеих группы

Слайд 13ВЫВОДЫ
1. На основе анализа литературы были определены психолого-педагогические и медико-биологические основы

обеспечения безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков: профилактика травматизма, нормирование нагрузки с учетом систем энергообеспечения мышечной деятельности, работа в парах, соблюдение организационно-методических условий безопасности;
2. С учетом психолого-педагогических и медико-биологических условий была разработана программа обеспечения безопасности тренировочных занятий;

ВЫВОДЫ	1. На основе анализа литературы были определены психолого-педагогические и медико-биологические основы обеспечения безопасности занятий дзю-до у девочек-подростков:

Слайд 14ВЫВОДЫ
3. Обнаружена положительная динамика показателей физического развития у девочек-подростков, занимающихся дзю-до,

в том числе достоверная разница в показателях динамометрии обеих рук у подростков ЭГ;
4. У подростков ЭГ обнаружена положительная динамика показателей функционального состояния кардиореспираторной системы, в частности, достоверная разница в распределении индекса Руфье, реакции АД на нагрузку, а также достоверное снижение уровня реактивной тревожности: по распределению уровней ЧСС, а также по абсолютным показателям гипоксических проб достоверная динамика обнаружена в обеих группах.

ВЫВОДЫ	3. Обнаружена положительная динамика показателей физического развития у девочек-подростков, занимающихся дзю-до, в том числе достоверная разница в

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть