Презентация, доклад на тему Прзентация по физической культуре

Содержание

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», - говорил древнегреческий философ Сократ необходимость создания системы оздоровления детей и подростков в связи с низким уровнем состояния их физического и психического здоровья; необходимость разработки

Слайд 1Тема: «Здоровьесберегающиетехнологии в школе»

Надо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле

был здоровый дух.


Децим Юний Ювенал
Тема: «Здоровьесберегающиетехнологии в школе»Надо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле был здоровый дух.

Слайд 2 «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», -

говорил древнегреческий философ Сократ

необходимость создания системы оздоровления детей и подростков в связи с низким уровнем состояния их физического и психического здоровья;
необходимость разработки и реализации направлений, обеспечивающих формирование здоровье - сберегающей среды в школе.

Актуальность:

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», - говорил древнегреческий философ Сократ

Слайд 3Проблема:
У современных школьников выработался хронический дефицит двигательной активности, и он стал

угрозой их здоровью и нормальному физическому развитию.
Проблема:	У современных школьников выработался хронический дефицит двигательной активности, и он стал угрозой их здоровью и нормальному физическому

Слайд 4Цель:
изучить здоровье - сберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях

здоровье - сберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровье - сберегающих технологий на уроках физкультуры и во внеурочное время для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Цель:	изучить здоровье - сберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровье - сберегающей педагогики и экспериментально

Слайд 5Задачи:

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
- развитие физических качеств;
- обучение

жизненно необходимых двигательных навыков;
- воспитание морально – волевых качеств;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры;
- воспитание потребности и умения заниматься физическими упражнениями;
- сознательно применять их во время отдыха, уроков и укрепления здоровья
Задачи:- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;- развитие физических качеств;- обучение жизненно необходимых двигательных навыков;- воспитание морально

Слайд 6Гипотеза:
Применение здоровье – сберегающих технологий на уроках и во внеурочное

время влияет на улучшение здоровья, как следствие на повышение качества образования по физической культуре.
Гипотеза: 	Применение здоровье – сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время влияет на улучшение здоровья, как

Слайд 7Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 8Содержание работы
Учёт состояния детей
Физическая и психологическая нагрузка
Урочная и внеурочная деятельность

Содержание работыУчёт состояния детейФизическая и психологическая нагрузкаУрочная и внеурочная деятельность

Слайд 9Учёт состояния детей

Учёт состояния детей

Слайд 10Группы здоровья обучающихся в 2017/2018 учебном году.

Группы здоровья обучающихся в 2017/2018 учебном году.

Слайд 11Физическая и психологическая нагрузка
Организация работы спортивных секций
Динамические паузы
Индивидуальные занятия
Организация спортивных перемен
Дни

здоровья
Организация летнего отдыха детей
Физическая и психологическая нагрузкаОрганизация работы спортивных секцийДинамические паузыИндивидуальные занятияОрганизация спортивных переменДни здоровьяОрганизация летнего отдыха детей

Слайд 12Организация работы спортивных секций

Организация работы спортивных секций

Слайд 13Дни здоровья

Дни здоровья

Слайд 14 Организация летнего отдыха детей

Организация летнего отдыха детей

Слайд 15Урочная и внеурочная деятельность
Уроки физической культуры
Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности
Спортивные секции

Урочная и внеурочная деятельностьУроки физической культурыМероприятия физкультурно-оздоровительной направленностиСпортивные секции

Слайд 16Уроки физической культуры

Уроки физической культуры

Слайд 17Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности

Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности

Слайд 19Учащиеся победители и призеры районных соревнований

Учащиеся победители и призеры районных соревнований

Слайд 20Заключение
Практика показала, что применение на уроках физкультуры и во внеурочное время

инновационных образовательных технологий является эффективным средством здоровье - сбережения.
Результаты качества знаний и уровня обученности, мониторинга, физической подготовленности и спортивных соревнований подтвердили предполагаемые результаты.
Мною создана система физкультурно-оздоровительной работы в школе, являющаяся частью школьной программы «Здоровье», способствующая сохранению и укреплению здоровья школьников, в которой отражены увеличение двигательного режима школьника в течении учебного дня, повышение плотности проводимых уроков, максимальный охват школьников внеурочными спортивными занятиями.



ЗаключениеПрактика показала, что применение на уроках физкультуры и во внеурочное время инновационных образовательных технологий является эффективным средством

Слайд 21Наши награды

Наши награды

Слайд 22Информационные ресурсы:
1.Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровье -сберегающих технологий в образовательных

учреждениях/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Изд-во МГОУ, 2004.(Областная целевая программа «Развитие образования Московской области на 2001-2005 гг.»).
2.Безруких М.М., Сонькин В.Д., Безобразова В.Н.. «Здоровье -сберегающая школа» Москва, Педагогический университет «Первое сентября». 2006 г.
3.Вайнер Э.Н. Формирование здоровье - сберегающей среды в системе общего образования// Валеология.-2004.-№1.
4. Вашлаева Л.П., Панина Т.С. Теория и практика формирования здоровье -сберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации// Валеология.-2004.-№4.
5. Зенова Т.В. Материалы для подготовки комплексно-целевой программы «Школа здоровья»//Практика административной работы в школе. – 2006.-№1.
6.Сократов Н.В., Тиссен П.П. «Здоровье - сберегающие технологии в образовательном процессе школьников». Оренбург. Издательство
ОГПУ. 2007 г.
7. Макеева Д.З., Лысенко И.В. Учебно-методический комплект «Волшебные уроки в стране Здоровье». СПб., Образование и культура, 1999 г.
8. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровье -сберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11.
9.Касаткин В.Н., Щеплягина Л.А. «Здоровье. Учебно - методическое пособие для учителей 1 - 11 классов, Москва, 2001 г.
10. Казаковцева Т.С, Косолапова ТЛ. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях // «Начальная школа», 2006, № 4.
11. Ресурсы Интернет: http://pedsovet.org11. Ресурсы Интернет: http://pedsovet.org; http://openklass.ru ; http://1sentyabrya.ru
Информационные ресурсы:1.Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровье -сберегающих технологий в образовательных учреждениях/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г.

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть