Презентация, доклад на тему ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Программирование (от греч. programma) — процесс составления программы. Последнее, в свою очередь, представляет собой расчленение какого-либо зада­ния на простейшие (элементарные) операции и подготовку плана действий Результатом программирования должны быть четко сформули­рованная цель, конкретно определенные задачи, этапы

Слайд 1ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Слайд 2Программирование (от греч. programma) — процесс составления программы. Последнее, в свою

очередь, представляет собой расчленение какого-либо зада­ния на простейшие (элементарные) операции и подготовку плана действий

Результатом программирования должны быть четко сформули­рованная цель, конкретно определенные задачи, этапы реализа­ции, средства, формы и методы их достижения.

Программирование (от греч. programma) — процесс составления программы. Последнее, в свою очередь, представляет собой расчленение какого-либо зада­ния

Слайд 3Функции программирования:
1. обеспечение целенаправленности учебно-воспитательного процесса по дисциплине по годам обучения

школьников;
2. установление целесообразной последовательности, непрерыв­ности изучения разделов (блоков) учебной программы по ступе­ням школы, годам обучения и периодам учебного года;
3. определение рациональной взаимосвязи образования, вос­питания, развития учащихся, укрепления их здоровья, формиро­вания здорового образа жизни для достижения личной физиче­ской культуры в соответствии с особенностями роста и развития детей, подростков, юношей.
Функции программирования:  1. обеспечение целенаправленности учебно-воспитательного процесса по дисциплине по годам обучения школьников; 2. установление целесообразной

Слайд 4 Назначение программирования учебно-воспитательного процес­са по предмету «Физическая культура» — объединение в

непре­рывное и целостное явление физкультурного образования учащихся общеобразовательных школ, осуществляемого на протяжении всего периода пребывания детей в школе.
Назначение программирования учебно-воспитательного процес­са по предмету «Физическая культура» — объединение в непре­рывное и

Слайд 5Программирование
Перспективное

Оперативное

Текущее

ПрограммированиеПерспективноеОперативноеТекущее

Слайд 6Перспективное программирование Обычно учителя физической культуры разрабатывают план работы на учебный год. «План-график»

изучения программного материала по физической культуре для класса. При его составлении используется графический способ изображе­ния разделов программы. Назначение плана-графика: - Определение цели и ведущих педагогических задач на учеб­ный год для каждой параллели классов. - Установление рационального (в условиях данной школы) объема учебного времени для каждой параллели классов. - Выбор педагогически оправданной последовательности в изу­чении программного материала в течение учебного года по клас­сам. К составлению плана на год предъявляются такие требова­ния, как реальность, конкретность, вариативность, преемствен­ность, содержательность, компактность, наглядность. Перспек­тивный годовой план должен быть составлен на основе глубокого анализа результатов предыдущего учебного года, оценки ма­териально-технических и природно-климатических условий ме­ста расположения школы и учебных возможностей самих школь­ников и учителя.
Перспективное программирование Обычно учителя физической культуры разрабатывают план работы на учебный год. «План-график» изучения программного материала по

Слайд 7Оперативное программирование нацелено на достижение промежуточных результатов путем последовательной реализации цели, задач

перспективных планов с учетом конкретно складыва­ющейся обстановки.
Оперативное программирование  нацелено на достижение промежуточных результатов путем последовательной реализации цели, задач перспективных планов с учетом

Слайд 9Текущее программирование — составление плана на каждый очередной урок. Это конечный

документ планирования, кульми­национный момент подготовки учителя к уроку. В общеобразова­тельных школах составляют план урока и план-конспект урока. Целесообразность того или иного документа определяется уров­нем методической подготовленности самого учителя.
Текущее программирование — составление плана на каждый очередной урок.      Это конечный документ

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть