Слайд 1
Проект работы со спортивно – одаренными детьми во внеурочное занятие по
мас-рестлингу
Слайд 2
Актуальность
Проблема детской одаренности в нашей стране имеет государственное значение, поэтому не
случайно сегодня уделяется особое внимание различным программам, направленных на развитие способностей детей, на создание в дошкольных, школьных, средних специальных учреждениях и вузах условий для развития одаренности.
Слайд 3Проблема
необходимо уделять большое внимание своевременному выявлению, основываясь на наблюдении педагога,
созданию развивающей среды, которая бы стимулировала положительные изменения в развитии личности ребенка.
Слайд 4
совершенствование системы работы со спортивно – одаренными детьми возможно только при
следующих условиях :
создание условий для эффективного, индивидуализированного развития выявленных спортивных талантов и эффективной их реализации в соревновательной спортивной деятельности;
приоритетном финансировании и материально-техническом обеспечение технологических разработок по мас-рестлингу.
Слайд 5Цель проекта
систематизация работы со спортивно – одаренными детьми, направленной на их
личностное развитие и успешность; поддержка и развитие одаренных детей, их самореализация во внеурочном занятии по мас-рестлингу .
Слайд 6Задачи
Проводить соревнование детей на предмет выявления одаренности (на всех возрастных ступенях);
Поддерживать многоуровневую и многофункциональную обогащенную образовательную среду, обеспечивающую развитие одаренных детей и предъявления их достижений.
Обеспечивать необходимыми материально-техническими базами и постоянно совершенствовать и развиваться.
Слайд 7Основные мероприятия Проекта
Организация системы мероприятий состязательного и презентационного характера в учебном
процессе и во внеурочной деятельности на разных уровнях;
Эксклюзивное образование одаренных детей: взаимосвязь одаренных детей способных и мотивированных к получению качественного образования с детско-юношеской спортивной школой г. Нюрба.
Слайд 8среда для развития одаренных детей
конкурсная деятельность, включающая состязания, вошедшие в региональный
и федеральный перечень; муниципальные, региональные соревнования спортивного направления;
научно-практические конференции школьников;
Слайд 9
Материально-техническое обеспечение:
оснащение современным оборудованием тренажерного зала, спортивного зала и площадок для
работы с одаренными детьми;
оснащение необходимыми материалами организуемых мероприятий с одаренными детьми;
Слайд 10Научно-методическое обеспечение
осуществление научных исследований и методических разработок по теме;
работа творческой группы
по общению и распространению передового педагогического опыта по организации спортивно – оздоровительной работы с детьми;
создание и поддержка функционирования консультативных служб для родителей одаренных детей
Слайд 11
Этапы реализации Проекта
Содержательно-целевой этап – включает в себя разработку программы системы
поиска, целенаправленного выявления и поддержки спортивно одаренных детей;
Операционально-деятельностный этап – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися. На этом этапе планируется организация и проведение соревнований, участие в муниципальных и республиканских соревнованиях;
Оценочно-регулятивный этап – предполагает провести контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определить проблемы, возникшие в ходе реализации проекта, пути их решений и составить перспективный план дальнейшей работы в этом направлении.
Слайд 12
Концептуальная основа проекта
ребенок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и
точной моторики;
обладает хорошей зрительно-моторной координацией;
любит движение (бег, прыжки, лазание);
обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому);
Слайд 13легко удерживает равновесие при выполнении двигательных упражнений (на бревне, трамплине);
умело владеет
телом при маневрировании (стартуя, останавливаясь, целенаправленно меняя направление и т. п.);
для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков (ходьба, бег, лазание, прыжки, умение бросать и ловить предметы).
Слайд 14Основные формы организации работы:
Внеурочные занятии в спортивно – оздоровительной направленности;
Участие
школьников в спортивных мероприятиях различного уровня.
Слайд 15
Ожидаемые конечные результаты Проекта:
полный охват одаренных школьников участием в избранном
виде и форме спортивной деятельности состязательного и творческого характера, организуемых на различных уровнях;
наличие пакета (сборников) научно-методических разработок для работы с одаренными детьми;
положительная динамика количества участников и победителей различных соревнований;
востребованность выпускников со специальной одаренностью в профессиональных образовательных учреждениях.
Слайд 16
показатели участия в соревнованиях по мас-рестлингу
Слайд 17
Результативность в соревнованиях по мас-рестлингу.
Слайд 18
Позитивная динамика детей занимающихся в
мас-рестлинге.