Презентация, доклад на тему Проект Пути преодоления перегрузок учащихся в условиях юнармейской школы

Содержание

ПРОЕКТ“Пути преодоления перегрузок учащихся в условиях юнармейской школы”

Слайд 1
Минасянц Арсен Габриэлович,
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №17 “Юнармеец”
г. Мичуринска

Минасянц Арсен Габриэлович,учитель физической культуры МБОУ СОШ №17 “Юнармеец”г. Мичуринска

Слайд 3ПРОЕКТ
“Пути преодоления перегрузок учащихся
в условиях юнармейской школы”

ПРОЕКТ“Пути преодоления перегрузок учащихся в условиях юнармейской школы”

Слайд 4ПРОБЛЕМА:
“Какое влияние оказывает применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

на здоровье учащихся”.
ПРОБЛЕМА:“Какое влияние оказывает применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе  на здоровье учащихся”.

Слайд 6Мониторинг физической подготовленности детей

Мониторинг физической подготовленности детей

Слайд 7ПРОТИВОРЕЧИЯ

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Слайд 8ПРОТИВОРЕЧИЯ

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Слайд 9ПРОТИВОРЕЧИЯ

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Слайд 11
обеспечить школьнику возможность сохранения за период обучения в школе

здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

ЦЕЛЬ:

обеспечить школьнику возможность сохранения за период обучения в школе здоровья, сформировать у него необходимые знания,

Слайд 12ГИПОТЕЗА:

Предположим, что было бы, если бы не применяли здоровьесберегающие технологии на

уроках физической культуры
ГИПОТЕЗА:		Предположим, что было бы, если бы не применяли здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Слайд 13ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

Слайд 14ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 15ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА
Городская экспериментальная площадка « Инженерия здоровья» в рамках муниципального проекта

«Индустрия здоровья»

Областная экспериментальная площадка «Патриотическое воспитание обучающихся средствами военно-спортивной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗАГородская экспериментальная площадка « Инженерия здоровья» в рамках муниципального проекта «Индустрия здоровья»Областная экспериментальная площадка «Патриотическое воспитание

Слайд 16СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2012 – 2015 Г.Г.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2012 – 2015 Г.Г.

Слайд 17Подготовительный

Этапы реализации

ПодготовительныйЭтапы реализации

Слайд 18Этапы реализации


Спортивные секции МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»
баскетбол
мотокросс
волейбол
Безопасное колесо
картинг
Кекусинкай-каратэ
футбол
Экспериментальный

Этапы реализацииСпортивные секции  МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»баскетболмотокроссволейболБезопасное колесокартингКекусинкай-каратэфутболЭкспериментальный

Слайд 19Заключительный

Этапы реализации
График улучшения здоровья

ЗаключительныйЭтапы реализацииГрафик улучшения здоровья

Слайд 20ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УРОКА
Двигательная активность
Правильная осанка,
рациональное дыхание
Эффективное закаливание
Психологическая комфортность
Опора на индивидуальные

особенности и способности

Оздоровительный режим

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УРОКАДвигательная активностьПравильная осанка, рациональное дыханиеЭффективное закаливаниеПсихологическая комфортностьОпора на индивидуальные особенности и способностиОздоровительный

Слайд 21МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Двигательная активность
Эмоциональный климат
Музыкальная терапия
Саморефлексия

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯДвигательная активностьЭмоциональный    климатМузыкальная терапияСаморефлексия

Слайд 22«Воспитание крепкого здорового тела важно одинаково как цель и как средство».


Э. Торндайк.

«Воспитание крепкого здорового тела важно одинаково как цель и как средство». Э. Торндайк.

Слайд 23 ЛИТЕРАТУРА
Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики. М.;

Просвещение, 1987.
Антропова М.В. Родителям о здоровье школьников, М.: Педагогика, 1975.
Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1 – 5 классы. ВАКО, 2007 год.
Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь /В.А. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: Политиздат, 1985
Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры. М.: Нар, асвета. 1980. 128с.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003. – С. 272;
Юсупова Н.П., Плетнева Е.Ю. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества образования. Сибирский учитель – научно-методический журнал. – 2005. - № 4 , с.40

ЛИТЕРАТУРА Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики. М.; Просвещение, 1987.Антропова М.В. Родителям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть