Презентация, доклад на тему Проект по физической культуре Территория здоровья

Содержание

Планета здоровьяЦенить прекрасное, отдавать всего себя чему-то,оставить мир после себя чуть- чуть лучше,хотя бы на одного здорового ребенка, знать,что хотя бы одному человеку на Землестало легче дышать от того, что ты жил.Р. Эмерсон

Слайд 1

МБДОУ детский сад №12 «Звездный»
Автор: Свиридова Кристина Александровна
Инструктор

по ФИЗО

Тамбов 2016

Участник городского конкурса социальных проектов «Тамбов- наш общий дом»
Номинация : «Территория здоровья»

МБДОУ детский сад №12 «Звездный»Автор: Свиридова Кристина Александровна Инструктор по ФИЗОТамбов 2016Участник городского конкурса социальных проектов

Слайд 2Планета здоровья
Ценить прекрасное, отдавать всего себя чему-то,
оставить мир после себя чуть-

чуть лучше,
хотя бы на одного здорового ребенка, знать,
что хотя бы одному человеку на Земле
стало легче дышать от того, что ты жил.
Р. Эмерсон
Планета здоровьяЦенить прекрасное, отдавать всего себя чему-то,оставить мир после себя чуть- чуть лучше,хотя бы на одного здорового ребенка,

Слайд 3Проект направлен на формирование представлений ребенка о здоровом образе жизни с использованием здоровьесберегающих технологий. 

Проект направлен на формирование представлений ребенка о здоровом образе жизни с использованием здоровьесберегающих технологий. 

Слайд 4Актуальность проблемы: На сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Чтобы быть здоровым, нужно

овладеть искусством его сохранения. Этому искусству, мы считаем, и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении и семье.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения. Этому искусству,

Слайд 5Цель проекта:
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, способствующей сохранению и укреплению здоровья

детей, благоустройство спортивной площадке и организацию оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе.

Цель проекта:Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, способствующей сохранению и укреплению здоровья детей, благоустройство спортивной площадке и организацию оздоровительной

Слайд 6Задачи
1.Оптимизировать систему физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ, за счет внедрения

современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс
2. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению оздоровительной работы с детьми.




Задачи1.Оптимизировать систему физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ, за счет внедрения современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс2.

Слайд 7

Ожидаемые результаты проекта
Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Активное

участие родителей в педагогическом процессе
Приведение физкультурного оборудования в соответствии с нормами СанПиН и требованиями ФГОС ДО к условиям реализации ДОУ
Ожидаемые результаты проектаСоздание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАктивное участие родителей в педагогическом процессеПриведение физкультурного оборудования

Слайд 8

Паспорт проекта.
Вид проекта: 
практико–ориентированный Участники проекта:
сотрудники ДОУ,
дети группы оздоровительной направленности 5-7

лет
Родители
Продолжительность: долгосрочный
Срок реализации: сентябрь-май
Паспорт проекта.Вид проекта: практико–ориентированный Участники проекта:сотрудники ДОУ, дети группы оздоровительной направленности 5-7 летРодителиПродолжительность: долгосрочныйСрок реализации: сентябрь-май

Слайд 9

Технология проектирования, которую мы стремимся положить в основу воспитательно-образовательного

процесса в нашем детском саду, способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов обучения и воспитания, позволяющих эффективно гуманизировать педагогический процесс. В планах – улучшить спортивную площадку, приобрести спортивный инвентарь.
Технология проектирования, которую мы стремимся положить в основу  воспитательно-образовательного процесса в нашем детском саду, способствует внесению новых

Слайд 10

Этапы и механизмы реализации проекта
1. этап Цель: анализ условий, созданных в

ДОУ, выявление проблем, прогнозирование результатов работы с целью определения основной концепции проекта и направлений работы. • Информационно-аналитическая деятельность: — анализ состоянию здоровья детей; — анализ развития двигательных навыков детей; — оценка организационных и материально – технических условий ДОУ;
Этапы и механизмы реализации проекта1. этап Цель: анализ условий, созданных в ДОУ, выявление проблем, прогнозирование результатов работы

Слайд 11

2. этап
Цель: Разработка системы работы по здоровьесбережению в ДОУ •

Планово-прогностическая деятельность: Комплекс мероприятий, обеспечивающие реализацию проекта: — Разработка системы единого здоровьесберегающего пространства в детском саду и семье для эффективной организации оздоровительной работы с дошкольниками; — Разработка Модели системы по здоровьесбережению — разработка методических рекомендаций по использования Системы педагогический инструментарий/; — систематизация взаимодействия с социальными партнерами с целью повышения интереса к спорту и здоровому образу жизни; — разработка системы мониторинга промежуточных и итоговых результатов реализации проекта.

3. этап
Цель: Подвести итоги работы в проекте, проанализировать полученные результаты , обобщить опыт работы, распространить опыт в педагогической среде.

2. этап  Цель: Разработка системы работы по здоровьесбережению в ДОУ • Планово-прогностическая деятельность: Комплекс мероприятий, обеспечивающие

Слайд 12

Оценка эффективности проекта

Диагностика заключительная
Входная диагностика

Оценка эффективности проектаДиагностика заключительнаяВходная диагностика

Слайд 13

Территория здоровья

Территория здоровья

Слайд 15

Ожидаемые результаты
В завершении реализации проекта на территории ДОУ должен

быть создан спортивный комплекс, который будет рациональным в использовании и значимым в образовательном процессе, а также безопасным для детей и взрослых.
Повышение профессиональной компетентности педагогов: теоретический компонент, практический компонент; мотивационный компонент. Создание алгоритмов работы по здоровьесбережению всех субъектов образовательного процесса.
Ожидаемые результатыВ завершении реализации проекта на территории ДОУ должен быть создан спортивный комплекс, который будет рациональным

Слайд 16

Информационные ресурсы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2013
2. Чупаха

И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. М: 2003 — 143 с.
3. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с.
4. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/960/ Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.


Информационные ресурсыФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 20132. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть