Презентация, доклад на тему Проэк Здоровый образ жизнипо физической культуре

Содержание

ВВЕДЕНИЕЗдоровье - незаменимая ценность нашей жизни! Сохранение и укрепление здоровья – дело каждого. Какой сформировать образ жизни, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь?

Слайд 1 Здоровый образ жизни
Проект по физической культуре
Выполнили
Коробова Алина и

Санжаревская Ангелина
ученицы 6 Г класса
МОУ Львовская школа № 4
Руководитель:
Дроздова Екатерина Сергеевна
учитель физической культуры
Здоровый  образ  жизниПроект по физической культуреВыполнилиКоробова Алина и Санжаревская Ангелина ученицы 6 Г

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Здоровье - незаменимая ценность нашей жизни!
Сохранение и укрепление здоровья –

дело каждого.
Какой сформировать образ жизни, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь?



ВВЕДЕНИЕЗдоровье - незаменимая ценность нашей жизни! Сохранение и укрепление здоровья – дело каждого. Какой  сформировать образ

Слайд 3Актуальность работы

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок

на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Актуальность работыАктуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с

Слайд 4Цель проекта:




Создание условий для формирования

здорового образа жизни подростка.


Цель проекта:   Создание условий  для формирования  здорового образа жизни подростка.

Слайд 5
Задачи:

1. Дать определению понятию «здоровый образ жизни».
2. Определить составляющие здорового

образа жизни человека.
Определить факторы, влияющие на здоровый образ жизни подростка.
Составить свою траекторию здорового образа жизни.


Задачи:1. Дать определению понятию  «здоровый образ жизни».2. Определить составляющие здорового образа жизни человека.Определить факторы, влияющие на

Слайд 6
Предмет исследования
Составляющие здорового образа жизни.

Объект исследования

мой режим дня


Гипотеза


Предполагаю, что есть потребность в перестроении режима дня.


Предмет исследования Составляющие здорового образа жизни.Объект исследования мой режим дняГипотеза  Предполагаю, что есть потребность в перестроении

Слайд 7

Методы исследования

теоретический анализ литературы

интернет ресурсы по данной теме

тестирование

Методы исследованиятеоретический анализ литературы интернет ресурсы по данной теме тестирование

Слайд 8

Степень самостоятельности:

В работе прослеживается самостоятельность авторского взгляда на

проблему, умение анализировать, применять методы исследования, делать выводы о здоровом образе жизни.

Степень самостоятельности:  В работе прослеживается самостоятельность авторского взгляда на проблему, умение анализировать, применять методы исследования, делать

Слайд 9Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни»
В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ)

записано, что

“Здоровый образ жизни - это, прежде всего деятельность, активность личности, группы людей, общества, использующих материальные и духовные условия и возможности в интересах здоровья, гармонического физического и духовного развития человека”

Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни»В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что “Здоровый образ жизни -

Слайд 10Мудрые изречения:
«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы
сохранить крепость души» (В.Гюго)
«Если не

бегаешь пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций)
«Избегай удовольствие, которое порождает печаль» (Солон)
«Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня (Авиценна)
Мудрые изречения:«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость души» (В.Гюго)«Если не бегаешь пока здоров, придется побегать, когда

Слайд 11Факторы, влияющие на ЗОЖ человека

Факторы, влияющие на ЗОЖ человека

Слайд 12Примеры влияние вредных факторов на здоровье человека в быту

Вредные привычки
Малоподвижный образ

жизни
Негативные эмоции
Злоупотребление лечением
Окружающая среда

Примеры влияние вредных факторов на здоровье человека в бытуВредные привычкиМалоподвижный образ жизниНегативные эмоцииЗлоупотребление лечениемОкружающая среда

Слайд 13Вредные привычки - это сложные, многоуровневые проблемы, их сложность в том,

что основная часть людей не воспринимает их правильно, те кто начинает (курить, пить, принимать наркотики) считает, что легко сможет отказаться от этого и загоняет себя все дальше и дальше в угол.
Гиподинамия – это нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, дыхания, кровообращения, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц.

Вредные привычки - это сложные, многоуровневые проблемы, их сложность в том, что основная часть людей не воспринимает

Слайд 14Негативные эмоции - это можно объяснить тем, что в его организме

происходит резкое увеличение белка С3, что оказывает влияние на иммунную систему и чревато не только заболеваниями сердца, но и развитием сахарного диабета.

Одно из опасных увлечений-злоупотребление безрецептурными лекарствами, содержащими спирт или вызывающими сонливость. В больших дозах они влияют на органы чувств, особенно зрения и слуха, и вызывают спутанность сознания, галлюцинации, оцепенение и боль в желудке.
Негативные эмоции - это можно объяснить тем, что в его организме происходит резкое увеличение белка С3, что

Слайд 15Окружающая среда
Загрязненный воздух может стать источником проникновения вредных веществ

в организм человека через органы дыхания.

Окружающая среда  Загрязненный воздух может стать источником проникновения вредных веществ в организм человека через органы дыхания.

Слайд 16Компоненты ЗОЖ
Правильное питание
Пищу принимать 3-4 раза в день, маленькими

порциями

Не насыщаться пищей до предела

Тщательно пережевывать пищу

Употреблять в пищу сырые растительные продукты. 

Избегать продуктов «быстрого приготовления»

Формула:

«Жить не для того, чтобы есть, а есть для того, чтобы жить»

Компоненты ЗОЖ  Правильное питаниеПищу принимать 3-4 раза в день, маленькими порциямиНе насыщаться пищей до пределаТщательно пережевывать

Слайд 17Правильное распределение режима дня

Правильное распределение режима дня

Слайд 18 Жизненный суточный ритм
Наш организм просто устанет от

постоянной учебы и долгой тренировки.
Умственная работа, учеба, чтение книг должны обязательно сочетаться с физическими нагрузками, отдыхом в виде работы по дому, прогулки, игры.
Жизненный суточный ритм  Наш организм просто устанет от постоянной учебы и долгой тренировки.  Умственная

Слайд 19Личная гигиена

Личная гигиена

Слайд 20Закаливание

Закаливание

Слайд 21Двигательная активность
Физическая культура оказывает важное воздействие на умение человека приспосабливаться к

внезапным и сильным функциональным колебаниям.

Двигательная активностьФизическая культура оказывает важное воздействие на умение человека приспосабливаться к внезапным и сильным функциональным колебаниям.

Слайд 22Отказ от вредных привычек

Отказ от вредных привычек

Слайд 23АНКЕТА

АНКЕТА

Слайд 24АНКЕТА
Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
2. Является ли твой

образ жизни здоровым?

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

АНКЕТАЧто такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?2. Является ли твой образ жизни здоровым?3. Насколько успех в

Слайд 25АНКЕТА
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
5. Какие

обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

АНКЕТА4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить

Слайд 26АНКЕТА
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?
8. Как ты справляешься со

стрессом?

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

АНКЕТА7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?8. Как ты справляешься со стрессом?9. Есть ли у тебя три

Слайд 27
обратить внимание на режим дня
проанализировать дополнительные нагрузки
выявить трудности, которые возникают
Результаты

анкетирования
обратить внимание на режим дня проанализировать дополнительные нагрузкивыявить трудности, которые возникаютРезультаты анкетирования

Слайд 28
вывод
школьники ведут малоподвижный образ жизни
школьники не соблюдают
режим дня
школьники не придерживаются


правил рационального питания
выводшкольники ведут малоподвижный образ жизнишкольники не соблюдают режим дняшкольники не придерживаются правил рационального питания

Слайд 29ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Посещение секции Баскетбол
Профилактика заболеваемости желудочно-кишечного тракта и нарушения обмена веществ
Соблюдение

режима дня

Повышение работоспособности организма

Укрепление дыхательной, сердечно - сосудистой систем; избавление от лишнего веса

Закаливание

Активизация иммунной системы

Положительные эмоции

Улучшение самочувствия

-Прилив жизненных сил
-Имидж успешного человека
-Долголетие

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕПосещение секции БаскетболПрофилактика заболеваемости желудочно-кишечного тракта и нарушения обмена веществСоблюдение режима дняПовышение работоспособности организмаУкрепление дыхательной, сердечно

Слайд 30
Здоровье –
это ценность,
без которой
жизнь
не приносит удовлетворения
и

счастья.

Заключение

Здоровье – это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья.Заключение

Слайд 31Литература

Афоризмы и изречения Горация


2. Е. В. Тихонова: Методология и методы

социологического исследования


3. Айан Брейс: Анкетирование. Разработка опросных листов


4. Виктор Гюго: лучшие слова, коротко и мудро! 


5. Книга: Г. И. Куценко, Ю. В. Новиков «Книга о здоровом образе жизни»



ЛитератураАфоризмы и изречения Горация2. Е. В. Тихонова:  Методология и методы социологического исследования3. Айан Брейс: Анкетирование. Разработка

Слайд 32Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть