Презентация, доклад на тему Применение элементов вузовской дидактики в рамках основного общего образования

Содержание

Проблемасоздание организационно-педагогических условий, способствующих повышению качества знаний по профильных предметам, среди учащихся.

Слайд 1Эффективность применение элементов вузовской дидактики в рамках основного общего образования

Эффективность применение элементов вузовской дидактики в рамках основного общего образования

Слайд 2Проблема
создание организационно-педагогических условий, способствующих повышению качества знаний по профильных предметам, среди

учащихся.

Проблемасоздание организационно-педагогических условий, способствующих повышению качества знаний по профильных предметам, среди учащихся.

Слайд 3Цель:
изучить эффективность использования элементов вузовской дидактики в рамках ООО.

Цель:изучить эффективность использования элементов вузовской дидактики в рамках ООО.

Слайд 4Гипотеза исследования
возможно, использование элементов вузовской дидактики повлияет на качество обучения.

Гипотеза исследования возможно, использование элементов вузовской дидактики повлияет на качество обучения.

Слайд 5Эффективность применения технологии обучения
характеризуется относительным изменением результатов обучения за определенный

промежуток времени. Она как величина выявляется в итоге обобщения и сравнения одних статистических данных с другими и выражается как явное рассогласование между имеющимися и вновь полученными показателями в педагогической практике.
Эффективность применения технологии обучения характеризуется относительным изменением результатов обучения за определенный промежуток времени. Она как величина выявляется

Слайд 6качество обучения
определяется уровнем достижения этих результатов по отношению к существующим

нормам.
Основой для оценивания успеваемости студентов являются итоги (результаты) контроля.
качество обучения определяется уровнем достижения этих результатов по отношению к существующим нормам. Основой для оценивания успеваемости студентов

Слайд 7Мировой опыт констатирует всевозрастающую роль применения в высшей школе тестовых форм

контроля.
Поэтому в качестве оценки эффективности учебного процесса мы взяли педагогическое тестирование.
Мировой опыт констатирует всевозрастающую роль применения в высшей школе тестовых форм контроля.Поэтому в качестве оценки эффективности учебного

Слайд 8Педагогический тест
это система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенных

в порядке возрастающей трудности, создаваемой с целью объективной оценки структуры и измерения уровня подготовленности обучающихся.
Педагогический тест это система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенных в порядке возрастающей трудности, создаваемой с

Слайд 9В ходе эксперимента мы разработали систему уроков биологии с применением элементов

вузовской дидактики, а также ряд лекций по тем же темам.
Для определения контрольной и экспериментальной группы мы провели входной контроль.
В ходе эксперимента мы разработали систему уроков биологии с применением элементов вузовской дидактики, а также ряд лекций

Слайд 10Входной контроль
На основе полученных данных в качестве экспериментальной мы взяли группу

2.
Входной контрольНа основе полученных данных в качестве экспериментальной мы взяли группу 2.

Слайд 11Контроль эффективности применения элементов вузовской дидактики на уроках, по сравнению с

лекционным представлением материала был представлен в виде промежуточного и итогового контрольного педагогического теста.
Промежуточные тесты проводились по 3 тема:
1. Клетка
2. Организм
3. Основы генетики
Контрольный тест включал в себя все темы.
Контроль эффективности применения элементов вузовской дидактики на уроках, по сравнению с лекционным представлением материала был представлен в

Слайд 12Тема «Клетка»:

Тема «Клетка»:

Слайд 13Тема «Организм»

Тема «Организм»

Слайд 14Тема «Основы генетики»

Тема «Основы генетики»

Слайд 15Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Слайд 16Полученные результаты свидетельствуют о повышении уровня подготовки, обучающихся при посещении занятий.

На которых применяли элементы вузовской дидактики.
Это является доказательством выдвинутой в исследовании гипотезы исследования об эффективности разработанной дидактической системы
Полученные результаты свидетельствуют о повышении уровня подготовки, обучающихся при посещении занятий. На которых применяли элементы вузовской дидактики.Это

Слайд 17Выводы:
В диссертации на основе выявленных противоречий между требованиями работодателей к качеству

подготовки современного специалиста и имеющимся потенциалом естественнонаучных дисциплин обоснована необходимость разработки и реализации дидактической системы с применением элементов вузовской дидактики.
Выводы:В диссертации на основе выявленных противоречий между требованиями работодателей к качеству подготовки современного специалиста и имеющимся потенциалом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть