Презентация, доклад на тему Презинтация Здоровый образ жизни

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание в школе условий, способствующих сохранению физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса

Слайд 1

Проект
«Школа- территория здоровья и здорового образа жизни»



Я, ТЫ, ОН,

ОНА –
МЫ ЗДОРОВАЯ СТРАНА!



Проект  «Школа- территория здоровья и здорового образа жизни»Я, ТЫ, ОН, ОНА – МЫ ЗДОРОВАЯ СТРАНА!

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание в школе условий, способствующих сохранению физического и психического здоровья

всех участников образовательного процесса
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание в школе условий, способствующих сохранению физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса

Слайд 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ

жизни и самореализацию у всех участников образовательного процесса;
обеспечить здоровье созидающий характер образовательного процесса и безопасности обучающихся, педагогов;
создать систему мониторинга и контроля за состоянием здоровья обучающихся;
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию у

Слайд 5
Выстроить, начиная с начальной школы,
систему профилактики различных

заболеваний обучающихся и педагогов;

создать условия, обеспечивающие приобретение положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной работы и дополнительного образования.

Выстроить, начиная с начальной школы,    систему профилактики различных заболеваний    обучающихся и

Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Собственные силы
Спонсоры
Совместный (спонсоры и представители администрации )

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАСобственные силыСпонсорыСовместный (спонсоры и представители администрации )

Слайд 7 ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный этап
Основной этап реализации проекта
Аналитический этап

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Подготовительный этапОсновной этап реализации проекта Аналитический этап

Слайд 8Подготовительный этап

формирование рабочей группы и планирование работы;
изучение соответствующей методической и учебно-методической

литературы;
разработка содержания мониторинга состояния здоровья обучающихся;
проведение мониторинга и учёт заболеваемости обучающихся, контроль физической подготовленности на начальный период проекта;
обсуждение проблем здоровья на педагогических советах, семинарах, консультациях;


















Подготовительный этапформирование рабочей группы и планирование работы;изучение соответствующей методической и учебно-методической литературы; разработка содержания мониторинга состояния здоровья

Слайд 9Основной этап реализации проекта
организация работы новых спортивных секций, кружков;

вовлечение родителей в активный досуг ОУ;
внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс;
повышение здоровья всех участников образовательного процесса с помощью системы ЗОЖ.















Основной этап реализации проекта организация работы новых спортивных секций, кружков; вовлечение родителей в активный досуг ОУ;внедрение здоровье

Слайд 10Аналитический этап
оценка и анализ результатов создания здоровье сберегающей образовательной среды;
оценка

эффективности и результативности используемых здоровье сберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности;
оценка эффективности системы оказания обучающихся (в первую очередь, входящим в группу риска) психолого-педагогической поддержки и сопровождения на всех ступенях обучения;
сравнительный анализ мониторинга на начальном этапе проекта и на заключительном этапе.















Аналитический этап оценка и анализ результатов создания здоровье сберегающей образовательной среды;оценка эффективности и результативности используемых здоровье сберегающих

Слайд 11Участники проекта:
1. Обучающиеся и педагоги школы
2. Директор, заместитель директора по УВР
3.

Классные руководители
4. Медицинский работник
5. Учителя физической культуры и
ОБЖ
6. Старший вожатый
7.Родители








Участники проекта:1. Обучающиеся и педагоги школы2. Директор, заместитель директора по УВР3. Классные руководители4. Медицинский работник5. Учителя физической

Слайд 12Основные направления по реализации проекта
организация образовательного процесса в соответствии с нормами

СанПиН;
внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс:
уроки физкультуры
Дни здоровья
внеурочная деятельность;
повышение здоровья всех участников образовательного процесса с помощью системы ЗОЖ ;
повышение уровня компетентности в вопросах здоровье сбережения всех участников образовательного процесса;
создание педагогических, материально-технических условий, обеспечивающих повышение уровня физической подготовленности обучающихся.
Основные направления по реализации проектаорганизация образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН;внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный

Слайд 13Мероприятия
Создание комфортных условий для пребывания обучающихся в помещении школы: обеспечение питьевого,

теплового, светового режимов, оформление и оборудование учебных помещений;
Обновление структуры и содержания образовательных программ с учетом внедрения новых здоровье сохраняющих технологий;
Построение оптимального учебного режима на основе функциональной диагностики обучающихся (расписание уроков, перемен, режимные моменты группы продлённого дня, нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий);







МероприятияСоздание комфортных условий для пребывания обучающихся в помещении школы: обеспечение питьевого, теплового, светового режимов, оформление и оборудование

Слайд 14Создание системы диагностики, оценки и самооценки уровня развития обучающихся по физическому,

нравственно-психологическому здоровью;

Проведение мониторинга степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса состоянием образовательной среды школы;

Осуществление просветительской работы с обучающимися и их родителями по формированию культуры отношения к своему здоровью и навыков ЗОЖ: проведение консультаций, организация лектория, семинаров и тренингов;

Создание системы диагностики, оценки и самооценки уровня развития обучающихся по физическому, нравственно-психологическому здоровью;Проведение мониторинга степени удовлетворенности всех

Слайд 15 Создание условий, обеспечивающие приобретение положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной

работы и дополнительного образования;
Мониторинг психофизического здоровья обучающихся, осуществление врачебно-педагогического контроля за состоянием здоровья обучающихся;
Обеспечение двигательной активности обучающихся в течение учебного дня (систематическое проведение динамических пауз, организация подвижных игр на переменах и др.);





Создание условий, обеспечивающие приобретение положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной работы и дополнительного образования;Мониторинг психофизического здоровья

Слайд 16
Открытие новых спортивных секций;

Проведение на базе школы спортивных праздников, систематическое проведение

«Дня здоровья», конкурсов, олимпиад, туристических слетов, направленных на формирование здорового образа жизни с активным привлечением родителей обучающихся.











Открытие новых спортивных секций;Проведение на базе школы спортивных праздников, систематическое проведение «Дня здоровья», конкурсов, олимпиад, туристических слетов,

Слайд 17Ожидаемые результаты

создание условий для приобретения положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной

работы и дополнительного образования;

укрепление физического развития обучающихся;

повышение уровня здоровья всех участников образовательного процесса через систему ЗОЖ.

Ожидаемые результатысоздание условий для приобретения положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной работы и дополнительного образования;укрепление физического развития

Слайд 18Критерии и показатели успешной реализации программы
положительная динамика здоровья обучающихся;
уменьшение количества обучающихся

с вредными для здоровья привычками (курение, алкоголь, наркотики);
положительная мотивация к усовершенствованию системы работы коллектива школы по сохранению и укреплению здоровья;
оценка результативности успешной реализации проекта ( тестирование);
Критерии и показатели успешной реализации программыположительная динамика здоровья обучающихся;уменьшение количества обучающихся с вредными для здоровья привычками (курение,

Слайд 19повышение уровня компетентности педагогического коллектива по использованию здоровье сберегающих технологий в

образовательном процессе;
повышение уровня мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и участию в спортивных мероприятиях;
повышение уровня взаимодействия образовательного учреждения с родителями и социальными партнерами по укреплению и сохранению здоровья;
наличие программ, рекомендаций по оздоровлению и пропаганде ЗОЖ.

повышение уровня компетентности педагогического коллектива по использованию здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе;повышение уровня мотивации обучающихся к

Слайд 21Формы предоставления результатов:

отчеты рабочей группы (промежуточный, итоговый);
Программы, методические рекомендации по формированию

ЗОЖ;
Фото- и видеоотчеты о проведенных мероприятиях;
Специальная страница на сайте школы;
Спортивно-информационный стенд.
 
Формы предоставления результатов:отчеты рабочей группы (промежуточный, итоговый);Программы, методические рекомендации по формированию ЗОЖ; Фото- и видеоотчеты о проведенных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть