Презентация, доклад на тему Презинтация по физкультуре Веселые старты

ЦЕЛИ : - совершенствование двигательных упражнений, - осуществление межпредметных связей;- развитие двигательных качеств;- воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи;- содействие развитию правильной осанки учащихся.КОНКУРСЫ :«КОНЁК – ГОРБУНОК»«ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА»«КОТ В

Слайд 1 ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
СКАЗОЧНЫЕ
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
Внеклассное мероприятие

по физической культуре для учащихся
1 – 6 классов
ПРАЗДНИК,  КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙСКАЗОЧНЫЕВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫВнеклассное   мероприятие   по физической культуре для

Слайд 2ЦЕЛИ :
- совершенствование двигательных упражнений,

- осуществление межпредметных связей;
- развитие двигательных качеств;
- воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи;
- содействие развитию правильной осанки учащихся.
КОНКУРСЫ :
«КОНЁК – ГОРБУНОК»
«ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА»
«КОТ В САПОГАХ»
«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО»
«НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
«КОЛОБОК»
«АЙБОЛИТ»
«ТЕРЕМОК»


ЦЕЛИ : - совершенствование двигательных упражнений,         - осуществление межпредметных

Слайд 3«КОНЁК – ГОРБУНОК»
За морями, за горами,
За широкими долами,
Не на небе-

на земле
Жил старик в одном селе...

Участники сгибаются в поясе, берут мяч, кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогну-
том положении. Во время «скачки» придётся преодолевать препятствия –та-
буреты. Победят те «Коньки- горбунки», которые окажутся более ловкими.

«КОНЁК – ГОРБУНОК»За морями, за горами, За широкими долами,Не на небе- на землеЖил старик в одном селе...Участники

Слайд 4«ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА»
...Во время войны мне довелось ездить верхом не только

на конях, но и на пушечных ядрах...

Ядром у нас будет обычный воздуш-
ный шарик. Участники должны «оседлать» ядро, зажав его между коленями и придерживая руками. В таком положении они должны про-
делать путь до флажка и обратно.
Затем «ядро» передаётся следую –
щему. Если шарик лопнет, то команда выбывает из игры.

«ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА»...Во время войны мне довелось ездить верхом не только на конях, но и на пушечных

Слайд 5«КОТ В САПОГАХ»
Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник должен

быстро одеть их и добежать
до финиша . Кот в сапогах об -
ладал хорошими манерами, поэтому пробегая мимо кеглей, которые стоят на пути, он должен остановиться, снять шляпу и совершить поклон.

...Кот снял шляпу, низко поклонился королю и сказал:
Великий король! Маркиз Карабас приказал мне принести вам в пода-
рок этого кролика...

«КОТ В САПОГАХ»Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник  должен быстро  одеть  их

Слайд 6«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО»
...он увидел двух нищих, уныло бредущих по

пыльной дороге: лису Алису , ковыляющую на трёх лапах, и слепого кота Базилио...

Команды делятся на пары. Один –ли-
са Алиса, другой – кот Базилио. «Ли –
са» сгибает в колене одну ногу, при –
держивая её рукой. «Коту Базилио» завязывают глаза. «Лиса» кладёт свободную руку на плечи «коту», и по сигналу эта парочка преодолевает
эстафетное расстояние

«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО»...он увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: лису Алису , ковыляющую

Слайд 7«НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
На роль воздушного шара подойдёт воздушный шарик. Первый

участник берёт в одну руку ведро с «грузом», а в другой руке у него воздушный шар.
С ведром и шариком он бежит к обручу, выкладывает в него один предмет из ведра. Вернувшись, передаёт ведро и шар следующему участнику.



Огромный шар, надутый паром, -
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка, хоть не птица,
Летать он всё – таки годится.
И всё доступно уж, эх – ма!
Теперь для нашего ума!


«НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»На роль воздушного шара подойдёт воздушный шарик. Первый  участник берёт в одну руку

Слайд 8«КОЛОБОК»
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешён
Да

в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл...

В эстафете первых трёх зверей заменят кегли, а последнего – ведро. Каждый участник будет катить свой «колобок» (футбольный мяч) между кеглями. Подведя мяч к ведру, необходимо без помощи рук забросить мяч в ведро, т.е. отправить «колобка» в пасть «лисы». За-
тем игрок вынимает мяч руками и пере-
даёт мяч следующему участнику.

«КОЛОБОК»Я колобок, колобок,Я по коробу скребён, По сусеку метён,На сметане мешёнДа в масле пряжён,На окошке стужён.Я от

Слайд 9«АЙБОЛИТ»
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и

волчица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит...

Градусники в этой эстафете заме-
няют кегли. По сигналу первый участник бежит с ведром, наполнен-
ным кеглями. По возвращении он достаёт из ведра кегли и по очере-
ди ставит их всем участникам, как градусники, кроме последнего, которому он отдаёт ведро и выбы-
вает из игры.Участник, получив вед-
ро, собирает кегли у команды и на-
чинает эстафету сначала.

«АЙБОЛИТ»Добрый доктор Айболит,Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица.Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит...Градусники в

Слайд 10«ТЕРЕМОК»
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто,

кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Первый участник бежит к финишу, где
лежит обруч- «теремок». Добежав, он продевает обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «терем-
ку» вдвоём, взявшись за руки, пока не останется один – «медведь», которого они берут за руки и ведут к «теремку». «Медведь» тянет обруч со всеми участниками к старту.

«ТЕРЕМОК»Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в

Слайд 11ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Данное мероприятие способствует:
- развитию двигательных упражнений ;
- осуществлению межпредметных

связей ;
- воспитанию сознательной дисциплины ;
- приучению к соблюдению правил справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других ;
- развитию ловкости, быстроты, смелости ;
- привитию интереса к занятиям спортом и физической культуры :
- включению в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых ;
- сплочению детского коллектива.
Наши предложения :
- проводить аналогичные мероприятия чаще, привлекая к участию большее количество детей ;
- готовить учащихся к судейству и частичному проведению спортивных мероприятий.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯДанное мероприятие способствует:- развитию двигательных упражнений ;- осуществлению межпредметных связей ;- воспитанию сознательной дисциплины ;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть