Презентация, доклад на тему Презинтация по физической культуре Делай как я, делай лучше меня

Содержание

Интегрированный подход к построению учебного процесса позволяет в полной мере реализовать высшие сферы сознания личности: логико-понятийную, ценностно-смысловую, нравственно-эстетическую, учитывая творческие задатки, склонности, способности и индивидуальные особенности детей. А также перевести первоначально игровую мотивацию учащихся

Слайд 1Интегрированный урок

Интегрированный урок

Слайд 2 Интегрированный подход к построению учебного процесса позволяет в полной

мере реализовать высшие сферы сознания личности: логико-понятийную, ценностно-смысловую, нравственно-эстетическую, учитывая творческие задатки, склонности, способности и индивидуальные особенности детей. А также перевести первоначально игровую мотивацию учащихся классов в учебную мотивацию

Интегрированный подход к построению учебного процесса позволяет в полной мере реализовать высшие сферы сознания личности:

Слайд 3Цель интегрированных уроков – оптимизация процесса обучения на основе активной познавательной

и творческой деятельности, где учащиеся выступят как активные участники образовательного процесса, научатся творчески применять полученные знания и воплощать их в образы, это в свою очередь должно повысить интерес учащихся к предметам.
Интегрированный урок имеет цель не только закрепить знания, но и решить новую учебную проблему, всегда направлен на совместное творчество учительского и ученического коллектива, как при подготовке, так и во
время его проведения.
Цель интегрированных уроков – оптимизация процесса обучения на основе активной познавательной и творческой деятельности, где учащиеся выступят

Слайд 4 Чем же все-таки эффективны интегрированные уроки?
Во-первых,

потому, что урок выходит за рамки общепринятых норм –
обучающих, развивающих и воспитывающих – как желательная форма в дополнение к привычной школьной урочной
жизни.

Чем же все-таки эффективны интегрированные уроки?   Во-первых,  потому, что урок выходит за рамки

Слайд 5Во-вторых,
потому, что необходимость совместной реализации поставленной проблемы урока

требует от учителей тонкого настроя на эмоциональную обстановку в классе, на изменяющуюся ситуацию во время урока и друг друга. Ведь любой, даже тщательно подготовленный урок в момент его проведения всегда требует от учителя гибкости и способности к импровизации.
Во-вторых,  потому, что необходимость совместной реализации поставленной проблемы урока требует от учителей тонкого настроя на эмоциональную

Слайд 6 В-третьих,
задействованный в процессе урока механизм одновременно-последовательного преподавания выстраивает наряду

со старой системой (учитель – ученик, ученик – ученик) и новую воспитательную линию общения учитель – учитель, которая ближе стоит к формированию межличностного общения человек – человек.
В-третьих, задействованный в процессе урока механизм одновременно-последовательного преподавания выстраивает наряду со старой системой (учитель – ученик,

Слайд 7ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК оБЖ и физическая культура «Делай как я, делай лучше меня»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  оБЖ и физическая культура  «Делай как я, делай лучше меня»

Слайд 8 ЦЕЛИ:
Популяризация ОБЖ и физической культуры среди

учащихся.
Развитие у школьников интереса к прогнозированию опасных ситуаций и их последствий.
Пропаганда здорового образа жизни.
Выявление и поддержка наиболее способных и заинтересованных учащихся.
Формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.
ЦЕЛИ:Популяризация ОБЖ и физической культуры среди учащихся.Развитие у школьников интереса к прогнозированию

Слайд 9 Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие по станциям

в мир безопасной жизнедеятельности. Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.
Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие по станциям в мир безопасной жизнедеятельности. Многие правила

Слайд 10Со временем изменились условия жизни человека, стали иными правила безопасной жизнедеятельности.

Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей.
Со временем изменились условия жизни человека, стали иными правила безопасной жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением

Слайд 11На каждой станции подготовлены самые разнообразные задания, а чтобы справиться с

ними, необходимо показать свои знания, умения, а где-то проявить смекалку и крепость духа. А оценивать эрудицию, силу и выносливость будет весьма снисходительное и строгое жюри.
На каждой станции подготовлены самые разнообразные задания, а чтобы справиться с ними, необходимо показать свои знания, умения,

Слайд 12 Командам было дано домашнее задание:
придумать название команды


и ее девиз.
Командам было дано домашнее задание:  придумать название команды и ее девиз.

Слайд 13«Пешеходы»
Девиз:
Мы закон не нарушаем И по правилам шагаем.


«Пешеходы» Девиз:  Мы закон не нарушаем  И по правилам шагаем.

Слайд 14 Задача – как можно быстрее и качественнее выполнить все задания,

предложенные на станциях:

Медсанбат.
Дымовая завеса.
Тише едешь – дальше будешь.
Знание-сила.
Быстрее! Выше! Сильнее!
Веселые старты
Задача – как можно быстрее и качественнее выполнить все задания, предложенные на станциях:Медсанбат. Дымовая завеса. Тише

Слайд 15МЕДСАнБАТ
Условия выполнения норматива:
Перевязочный материал (бинты не стерильные, завернутые

в бумагу, считаются условно стерильными). Два человека команды являются пострадавшими. Трое других накладывают повязки
на голеностоп,
на предплечье,
на голову.
Выполнение норматива завершается закреплением конца бинта.
Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:
неправильное положение бинта;
нарушение стерильности;
не закрепление повязки.
Время выполнения норматива:
«отлично» 1 мин. 30 сек. «хорошо» 1 мин. 50 сек. «удовлетворительно» 2 мин. 10 сек.

МЕДСАнБАТ   Условия выполнения норматива:Перевязочный материал (бинты не стерильные, завернутые в бумагу, считаются условно стерильными). Два

Слайд 16ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА
Условия выполнения норматива:
Фильтрующий противогаз
Выполнение норматива

завершается резким выдохом.
Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:
не закрытые глаза при одевании противогаза;
не задержка дыхания;
отсутствие резкого выдоха в конце(для проверки работы противогаза);
перекос маски.
Время выполнения норматива:
«отлично» 10 сек. «хорошо» 11 сек. «удовлетворительно» 12 сек.

ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА   Условия выполнения норматива:  Фильтрующий противогазВыполнение норматива завершается резким выдохом.  Возможные ошибки,

Слайд 17ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.
Условия выполнения норматива:
Расстояние между участниками

должно быть не менее 5 метров
Участники, принимающие информацию могут разговаривать, передают информацию только жестами.
Выполнение задания завершается правильным ответом или истечением времени.
Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:
произнесенные слова участником, который передает информацию;
Время выполнения норматива:
«отлично» до 1 мин. «хорошо» свыше 1 мин. до 2 мин. «удовлетворительно» 3 мин.

ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.  Условия выполнения норматива:  Расстояние между участниками должно быть не менее 5 метров

Слайд 18ЗНАНИЕ-СИЛА.
Условия выполнения:
Карточки-задания для каждого участника.
Выполнение задания завершается

по истечению времени или по окончании самими участниками.
Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:
подсказки участниками;
ошибки.
Время выполнения
норматива:
5 минут
ЗНАНИЕ-СИЛА.  Условия выполнения:  Карточки-задания для каждого участника.Выполнение задания завершается по истечению времени или по окончании

Слайд 19Быстрее! Выше! Сильнее!
Эстафета по этапам:
1. Бег по скамье

Быстрее! Выше! Сильнее! Эстафета по этапам:1. Бег по скамье

Слайд 20Быстрее! Выше! Сильнее!
2. Параллельные перила

Быстрее! Выше! Сильнее!2. Параллельные перила

Слайд 21Быстрее! Выше! Сильнее!
3. маятник

Быстрее! Выше! Сильнее!3. маятник

Слайд 22Быстрее! Выше! Сильнее!
4. Достань веревку

Быстрее! Выше! Сильнее!4. Достань веревку

Слайд 23Быстрее! Выше! Сильнее!
5. Вязание узлов

Быстрее! Выше! Сильнее!5. Вязание узлов

Слайд 24А теперь - практическая часть
Предлагаем пройти практику по следующим видам:
1. Медицина.
2.

«Пойми меня»
3. Средства защиты.

А теперь - практическая частьПредлагаем пройти практику по следующим видам:1. Медицина.2. «Пойми меня»3. Средства защиты.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть