Презентация, доклад на тему Презинтация ПЛАНИРВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПЕРЕЕЗДАХ К МЕСТАМ СОРЕВНОВАНИЙ И АККЛИМАТИЗАЦИЯ ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ

Содержание

Гипотеза исследования – предполагалось, что использование мер по ускорению процесса акклиматизации позволит улучшить функциональное состояние спортсменов-фехтовальщиков при перемещении к месту соревнований.

Слайд 1Выпускная квалификационная работа по специальности 032100 (65) «физическая культура и спорт»
ПЛАНИРВАНИЕ

ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПЕРЕЕЗДАХ К МЕСТАМ СОРЕВНОВАНИЙ И АККЛИМАТИЗАЦИЯ ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ

Филиппова Е.Х.

Выпускная квалификационная работа по специальности 032100 (65) «физическая культура и спорт»ПЛАНИРВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПЕРЕЕЗДАХ К МЕСТАМ

Слайд 2 Гипотеза исследования – предполагалось, что использование мер по ускорению процесса акклиматизации

позволит улучшить функциональное состояние спортсменов-фехтовальщиков при перемещении к месту соревнований.

Гипотеза исследования – предполагалось, что использование мер по ускорению процесса акклиматизации позволит улучшить функциональное состояние спортсменов-фехтовальщиков при

Слайд 3 Объект исследования - процесс планирования тренировочного процесса спортсменов для обеспечения их

акклиматизации при смене поясно-климатических зон.
Объект исследования - процесс планирования тренировочного процесса спортсменов для обеспечения их акклиматизации при смене поясно-климатических зон.

Слайд 4 Предмет исследования – управление процессом акклиматизации спортсменов (квалифицированных фехтовальщиков) при помощи

планирования их тренировочного процесса.
Предмет исследования – управление процессом акклиматизации спортсменов (квалифицированных фехтовальщиков) при помощи планирования их тренировочного процесса.

Слайд 5 Цель исследования - исследование особенностей планирования тренировочного процесса спортсменов-фехтовальщиков

при длительных переездах к местам соревнований, а также возможности повышения эффективности процесса акклиматизации при таких переездах.


Цель исследования - исследование особенностей планирования тренировочного процесса спортсменов-фехтовальщиков при длительных переездах к местам соревнований,

Слайд 6Выявить механизм и особенности планирования тренировочного процесса для акклиматизации спортсменов при

их длительных переездах к местам соревнований.
Определить возможные педагогические меры по оптимизации процесса акклиматизации спортсменов при длительных переездах к местам соревнований.
Повысить эффективность акклиматизации квалифицированных фехтовальщиков при их перемещении к месту соревнований.

Задачи исследования:

Выявить механизм и особенности планирования тренировочного процесса для акклиматизации спортсменов при их длительных переездах к местам соревнований.Определить

Слайд 7Методы исследования:
Метод анализа и обобщения данных литературных источников,
Метод педагогического эксперимента,
Метод спортивно-педагогического

тестирования,
Метод математической статистики .
Методы исследования:Метод анализа и обобщения данных литературных источников,Метод педагогического эксперимента,Метод спортивно-педагогического тестирования,Метод математической статистики .

Слайд 8Таблица 1.
Особенности организации тренировочного процесса фехтовальщиков в контрольной и экспериментальной группах

при переезде к месту соревнований
Таблица 1.Особенности организации тренировочного процесса фехтовальщиков в контрольной и экспериментальной группах при переезде к месту соревнований

Слайд 9

Рис.1 Динамика объема нагрузки (ряд 2), ее интенсивности (ряд 4) и

применяемых соревновательных нагрузок (ряд 3)
Рис.1 Динамика объема нагрузки (ряд 2), ее интенсивности (ряд 4) и применяемых соревновательных нагрузок (ряд 3)

Слайд 10
Таблица 2.
Функциональное состояние фехтовальщиков по разным тестам и уровни значимости

различий по t-критерию для связанных выборок между показателями до и после эксперимента
Таблица 2. Функциональное состояние фехтовальщиков по разным тестам и уровни значимости различий по t-критерию для связанных выборок

Слайд 11Рис 2: Динамика индекса Руфье-Диксона в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и

экспериментальной групп
Рис 2: Динамика индекса Руфье-Диксона в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и экспериментальной групп

Слайд 12
Рис 3: Динамика результата в пробе Генчи в тренировочном микроцикле фехтовальщиков

контрольной и экспериментальной групп
Рис 3: Динамика результата в пробе Генчи в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и экспериментальной групп

Слайд 13Рис. 4: Динамика силы кисти в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и

экспериментальной групп
Рис. 4: Динамика силы кисти в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и экспериментальной групп

Слайд 14Рис. 5: Динамика показателя пульса за 10 сек. в тренировочном микроцикле

фехтовальщиков контрольной и экспериментальной групп
Рис. 5: Динамика показателя пульса за 10 сек. в тренировочном микроцикле фехтовальщиков контрольной и экспериментальной групп

Слайд 15ВЫВОДЫ

Установлено, что тренировочный процесс при длительных переездах к местам соревнований

необходимо планировать с учетом предотвращения явления десинхроноза (рассогласования, нарушения синхронности фаз биологических ритмов внутри организма или организма и окружающей среды), который возникает при быстрой смене поясного времени. Все это делает необходимым обеспечить процесс акклиматизации, в ходе которого происходит адаптация организма спортсменов к новым условиям.
Выявлено, что успешной акклиматизации спортсменов может способствовать правильное планирование тренировок: за некоторое время до переезда смещение времени занятий, после переезда - перенесение тренировочных занятий на утреннее время, снижение объема, а также – уменьшение высокоинтенсивных нагрузок в острый период перестройки биологических ритмов.
Установлено, что в первые 3 дня после длительного переезда (с изменением поясного времени на 5 часов), как при применении специально организованных микроциклов тренировки – предшествующего перемещению и адаптационного, так и без них, происходит значительное ухудшение функциональных показателей квалифицированных спортсменов-фехтовальщиков, затем направленность процессов изменяется: на 5 день после перемещения, при использовании указанных педагогических мер, наблюдается рост показателей функционального состояния, а при их отсутствии – ухудшение или продолжается или показатели остаются на прежнем уровне. На 7-ой день наступает некоторое улучшение функциональных показателей, более существенное при использовании указанных педагогических мер. Таким образом, применение комплекса средств содействия акклиматизации в рамках специально организованных микроциклов тренировки при планировании тренировочных микроциклов фехтовальщиков позволило добиться восстановления функциональных показателей к 7-му дню после переезда, в то время как в контрольной группе за этот период возвращения к прежнему уровню функционального состояния не произошло.
ВЫВОДЫ Установлено, что тренировочный процесс при длительных переездах к местам соревнований необходимо планировать с учетом предотвращения явления

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть