Презентация, доклад доровый обучающийся-это успешный обучающийся!

Содержание

Здоровье человекаэто главная ценность жизни, которую не купить ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать

Слайд 1Здоровый обучающийся- это успешный обучающийся !

Здоровый обучающийся- это  успешный обучающийся !

Слайд 2

Здоровье человека
это главная ценность жизни, которую не купить ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни.
Здоровье

Слайд 3 Пропаганда здорового образа жизни
Организация спортивно - массовых мероприятий, лекториев

Дни здоровья и экологической безопасности

Уроки безопасности, встречи с врачами - специалистами по профилактике вредных привычек

Работа социально-психологических служб и привлечение специалистов из числа родителей обучающихся.

Мониторинг эффективности образовательного процесса и физкультурно-оздоровительных мероприятий

Система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Ежегодные спортивно-оздоровительные состязания школьников Ставропольского края «Президентские состязания».
Пропаганда здорового образа жизни Организация спортивно - массовых мероприятий, лекториев Дни здоровья и экологической безопасности Уроки

Слайд 4Отличительная особенность требований
Нестандартный инвентарь и оборудование, измерительные приборы, используемые учащимися в

самостоятельных формах учебной деятельности.
объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения ввода государственного стандарта по физической культуре.

Отличительная особенность требованийНестандартный инвентарь и оборудование, измерительные приборы, используемые учащимися в самостоятельных формах учебной деятельности. объекты и

Слайд 5Для наших детей спорт – это…

 

 
открытия
быстрая реакция
фантазия
любимые игры

радость

смекалка

совершенство человеческих достоинств


 

 

открытия

быстрая реакция

фантазия

радость

совершенство человеческих достоинств

Для наших детей спорт – это…    открытиябыстрая реакцияфантазиялюбимые игры  радостьсмекалка     совершенство

Слайд 6Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности
организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
реализация системы просветительской работы

с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью
повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни
формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни
развитие и саморазвитие личности ребёнка через интегрированное и проектное обучение основам здорового образа жизни


Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятийреализация системы просветительской работы с учениками по формированию у

Слайд 7Первоочередные задачи  
Предоставить ребёнку возможности полноценно и с пользой провести свой

досуг
Раскрыть и реализовать свои способности в любимом виде спорта
Увеличить  двигательную активность в течение дня.
наш лицей имеет благоприятные материально-технические условия для проведения спортивно-оздоровительных и массовых мероприятий.


Первоочередные задачи   Предоставить ребёнку возможности полноценно и с пользой провести свой досугРаскрыть и реализовать свои способности

Слайд 8 Интенсификация урока

к здоровьесбережению

Гуманистическая основа (философия: выстраивание человеческих отношений)

Психо-био-генная основа (принцип природосообразности)


Социогенная основа (опора на базовые личностные качества)


Интенсификация урока к

Слайд 9Направления


1. Пропаганда здорового образа жизни, подготовка здорового поколения, создавая

благоприятные условия в урочное время и во внеурочной деятельности.

2. Работа с одаренными и талантливыми детьми.

3.Проведение методической недели физической культуры ОБЖ, технологии.

4. Участие в семинарах и заседаниях муниципального уровня.

5. В учебно-воспитательном процессе нацелено использовались здоровьесберегающие технологии и условия их успешной реализации.
 
Направления 1. Пропаганда здорового образа жизни, подготовка здорового поколения, создавая     благоприятные условия в

Слайд 10 Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» прошла

на «Ура!». Никто не остался равнодушным, выразив свой протест наркотикам.
Проведены классные часы по актуальным в наши дни проблемам: «Наркотики и СПИД-путь в никуда», «Смерть при жизни».
Ребята очень серьёзно отнеслись к беседам, задавали много вопросов, предлагали свои пути решения этих проблем.
Учителями физической культуры организованы соревнования «Молодежь за здоровый образ жизни», в программу вошли: первенство по волейболу между старшими классами, игры-эстафеты в среднем и младшем звеньях, подвижные перемены, соревнования по дартсу для учителей.
Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» прошла на «Ура!».

Слайд 11Принципы отбора объектов и средств материально-технического оснащения
. В перечнях объектов и

средств материально-технического оснащения, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые технологии и методики, носители учебной информации и программно-методического обеспечения образования.

Большинство включенных средств и объектов материально-технического обеспечения носят многофункциональный характер, могут использоваться в разных учебных темах, при решении разных педагогических задач.

Многие из включенных средств и объектов материально-технического обеспечения являются взаимозаменяемыми и их использование ориентированно как на преподавание конкретных предметных тем, так и создание условий для формирования и развития умений и навыков учащихся.

Принципы отбора объектов и средств материально-технического оснащения. В перечнях объектов и средств материально-технического оснащения, вошедших в состав

Слайд 12 Одарённые дети
оказывают помощь при проведении спортивных соревнований, в организации

проведения конкурсов рисунков и плакатов стенных газет о ЗОЖ , ведение протоколов соревнований. С удовольствием проводятся подвижные перемены, эстафеты, судятся соревнования по подвижным и спортивным играм.
Одарённые дети оказывают помощь при проведении спортивных соревнований, в организации проведения конкурсов рисунков и плакатов стенных

Слайд 13ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ

ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО

Слайд 14Новизна разработанных требований
Государственный стандарт образования по физической культуре предполагает приоритет деятельностного

подхода к процессу обучения, что определяет освоение учащимися не только предметных умений, но и развитие у них широкого комплекса общих учебных умений и обобщенных способов деятельности, связанных с формированием познавательной, информационной и коммуникативной компетентности. Поэтому, в отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования по физической культуре, материально-техническое оснащение образовательного процесса ориентируется, прежде всего, на эффективное решение этих задач, на создание необходимых условий для полной реализации требований к уровню подготовки выпускников по предмету физической культуры
Новизна разработанных требованийГосударственный стандарт образования по физической культуре предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, что определяет

Слайд 15Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования.
выполняют функцию ориентира в

создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки установленных стандартом.
Требования исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения,
перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным,
поисково-исследовательским видам работы, выполнению творческих заданий,
усиления аналитического компонента учебной деятельности.
Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования.выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для

Слайд 16 Настоящие требования

могут быть уточнены и дополнены применительно

к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления их собственной базы материально-технических средств обучения.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню

Слайд 17Характеристика учебных помещений
Спортивный зал (кабинет) и пришкольный спортивный стадион (площадка) должны

удовлетворяют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02).

Спортивный зал и пришкольные спортивные стадионы (площадки) оснащены типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы на базовом и профильном уровне.

Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения.

Характеристика учебных помещенийСпортивный зал (кабинет) и пришкольный спортивный стадион (площадка) должны удовлетворяют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Слайд 18Расчет количественных показателей
. Количество учебного оборудования приводится в расчете на один

спортивный зал (кабинет). При этом, использование значительной части указанных средств связано с выполнением не только внутрипредметных, но и общих учебных задач.
Оснащение этими техническими средствами рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.
Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (26-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);
К – полный комплект (из расчета на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса);
Г – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся.

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в расчете на один спортивный зал (кабинет). При этом, использование

Слайд 19Легкая атлетика
Планка для прыжков в высоту
Стойки для прыжков в высоту
Барьеры л/а

тренировочные
Флажки разметочные на опоре
Дорожка разметочная для прыжков в длину с места
Рулетка измерительная (10м; 50м)
Номера нагрудные

Легкая атлетикаПланка для прыжков в высотуСтойки для прыжков в высотуБарьеры л/а тренировочныеФлажки разметочные на опореДорожка разметочная для

Слайд 20СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ
Спортивный зал игровой
 Спортивный зал гимнастический
 Зоны рекреации
 Кабинет учителя
 Подсобное помещение для

хранения инвентаря и оборудования  

СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ  Спортивный зал игровой Спортивный зал гимнастический Зоны рекреации Кабинет учителя Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования  

Слайд 21Спортивные игры
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
щиты баскетбольные навесные

с кольцами и сеткой
Мячи баскетбольные
Сетка для переноса и хранения мячей
Жилетки игровые с номерами
Стойки волейбольные универсальные
Сетка волейбольная
Мячи волейбольные
Сетка для переноски и хранения баскетбольных мячей
Ворота для мини-футбола
Сетка для ворот мини-футбола
Мячи футбольные
Компрессор для накачивания мячей



Спортивные игры  Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткойМячи

Слайд 22Приобретённое оборудование к2012-2013 учебному году
Акробатическая дорожка
Гимнастические доска гладкая
Гимнастические

доска ребристая
Комплекты для игры в городки
Комплект для настольного тенниса
Мостики гимнастические 2 шт
Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные
Насос
Переносные баскетбольные стойки
Сетка волейбольная с ограничителями
Столы с для настольного тенниса
Сетки для переноса мячей
Турник переносной с широким хватом





Приобретённое оборудование к2012-2013 учебному году Акробатическая дорожка Гимнастические доска гладкая Гимнастические доска ребристая Комплекты для игры в

Слайд 23Внеурочная деятельность
В школе работают спортивные секции:
Баскетбол 1-2классы
Настольный

теннис 2-4 классы
Лёгкая атлетика 2-6 классы
Спортивные танцы 1-8 классы
Футбол 1-2 классы
ВСК «Беркут» 5-10 классы
Рукопашный бой 2-11 классы
Волейбол 5-11 классы

Внеурочная деятельность  В школе работают спортивные секции: Баскетбол 1-2классы Настольный теннис 2-4 классыЛёгкая атлетика 2-6 классы

Слайд 24Гимнастическое оборудование
Стенка гимнастическая
Бревно гимнастическое напольное
Бревно гимнастическое высокое
Козел гимнастический
Конь гимнастический
Перекладина гимнастическая
Канат

для лазания, с механизмом крепления
Мост гимнастический подкидной
Скамейка гимнастическая жесткая
Штанги тренировочные
Гантели наборные
Маты гимнастические
Мяч набивной (1 кг, 2кг, 3 кг)
Мяч малый (теннисный)
Скакалка гимнастическая
Палка гимнастическая
Обруч гимнастический
Сетка для переноса малых мячей
Гимнастическое оборудование Стенка гимнастическаяБревно гимнастическое напольноеБревно гимнастическое высокоеКозел гимнастическийКонь гимнастическийПерекладина гимнастическая Канат для лазания, с механизмом крепленияМост

Слайд 25ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА)
Легкоатлетическая дорожка
Сектор для прыжков в длину
Сектор для прыжков в

высоту
Игровое поле для футбола (мини-футбола)
Площадка игровая баскетбольная
Площадка игровая волейбольная
Гимнастический городок
Полоса препятствий


ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА)Легкоатлетическая дорожкаСектор для прыжков в длинуСектор для прыжков в высотуИгровое поле для футбола (мини-футбола)Площадка игровая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть