Презентация, доклад Я- учитель здоровья

Содержание

«Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья.» © Марк Туллий Цицерон

Слайд 1Я – учитель здоровья!
Даутов Ришат Гумарович
Учитель физической культуры
Филиала МБОУ «Верхнекибякозинской СОШ»

Малокибякозинская ООШ

Республиканский этап IX Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России 2018»

Я – учитель здоровья!Даутов Ришат ГумаровичУчитель физической культурыФилиала МБОУ «Верхнекибякозинской СОШ» Малокибякозинская ООШРеспубликанский этап IX Всероссийского конкурса

Слайд 2«Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья.» © Марк

Туллий Цицерон
«Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья.»  © Марк Туллий Цицерон

Слайд 3Здравствуйте! Я – Даутов Ришат Гумарович, учитель физической культуры в филиала

МБОУ «Верхнекибякозинкой СОШ» Малокибякозинской ООШ,
Тюлячинского района Республики Татарстан.
По окончании Казанского государственного педагогического университета, с 2001 года я работаю преподавателем физической культуры в «Малокибякозинской ООШ».
Общий трудовой стаж – 20 год, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении – 17 год.


Здравствуйте! Я – Даутов Ришат Гумарович, учитель физической культуры в филиала МБОУ «Верхнекибякозинкой СОШ» Малокибякозинской ООШ,Тюлячинского района

Слайд 4Актуальность
Простые истины, но до сих пор мы их повторяем – за

здоровьем нужно следить, потому что это единственное, без чего нельзя обойтись. Все приобретается, но если потеряно здоровье, энергия и бодрость, то трудно восполнить пробелы жизни.
Речь идет не только о том, чтобы лечиться в момент самой болезни, но их нужно предугадывать, а вернее – не допускать вообще.
Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества.

АктуальностьПростые истины, но до сих пор мы их повторяем – за здоровьем нужно следить, потому что это

Слайд 5 Цель:
формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:
учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье;
способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
воспитывать культуру здоровья у детей, их родителей, коллег, знакомых.
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.   Задачи:учить ценить, беречь и укреплять

Слайд 6Ожидаемые результаты
Обучающиеся научатся:
осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании здоровья

соблюдать на оптимальном уровне правила личной гигиены и режима дня
взаимодействовать со сверстниками в ходе двигательной деятельности

Ожидаемые результатыОбучающиеся научатся:осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании здоровья соблюдать на оптимальном уровне правила личной

Слайд 8Урок
Цель моей профессиональной деятельности как учителя физкультуры - укрепление и сохранение

здоровья учащихся средствами физической культуры. Сам урок физкультуры является здоровьесберегающим. Это урок, где учащиеся могут разгрузиться не только физически, но и эмоционально. 
УрокЦель моей профессиональной деятельности как учителя физкультуры - укрепление и сохранение здоровья учащихся средствами физической культуры. Сам

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии, используемые на моих уроках: 1. Чередование видов деятельности. 2. Благоприятная

дружеская обстановка на уроке. 3. Дозировка заданий. 4. Индивидуальный подход к каждому ребенку 5. Занятия на свежем воздухе. 6. Воспитательная направленность занятия.
Здоровьесберегающие технологии, используемые на моих уроках: 1. Чередование видов деятельности.  2. Благоприятная дружеская обстановка на уроке.

Слайд 10Диагностика
В начале учебного года детям 5-9 классов была предложена анкета «Здоровый

Образ Жизни», анкетирование показало, что личностная ценность здоровья - 76%, понимание роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья - 68%, неполное соответствие распорядка дня и учащегося требованиям ЗОЖ- 49%, адекватность оценки учащимися своего образа жизни и его соответствия - 63%, отношение к информации, связанной со здоровьем очень интересная и полезная- 37% Таким образом, можно сделать выводы, что у детей неполное соответствие своего распорядка дня требованиям ЗОЖ.
ДиагностикаВ начале учебного года детям 5-9 классов была предложена анкета «Здоровый Образ Жизни», анкетирование показало, что личностная

Слайд 11Профилактическая работа
После анкетирования, был проведен ряд профилактических мероприятий, основными из которых

стали лекции о вреде курения, алкоголя, наркотиков.
Профилактическая работаПосле анкетирования, был проведен ряд профилактических мероприятий, основными из которых стали лекции о вреде курения, алкоголя,

Слайд 12Санитарно-гигиенические нормы
Регулярно, раз в сезон, в ОУ проводятся лекции медицинских работников

о значимости здорового образа жизни и правилах его соблюдения.
Санитарно-гигиенические нормыРегулярно, раз в сезон, в ОУ проводятся лекции медицинских работников о значимости здорового образа жизни и

Слайд 13Инструктаж по ФК
Пере каждым занятием производится инструктаж по соблюдению гигиенических норм

и правил на уроке, а в начале учебного года - по соблюдению их в общественных местах, дома и на природе.
Инструктаж по ФКПере каждым занятием производится инструктаж по соблюдению гигиенических норм и правил на уроке, а в

Слайд 14Организационная деятельность
К основным правилам здорового образа жизни относятся:
рациональное питание
закаливание организма
физические упражнения
режим

дня
искоренение вредных привычек
Систематические занятия физическими упражнениями и спортом укрепляют здоровье и развивают физические способности молодёжи.

Организационная деятельностьК основным правилам здорового образа жизни относятся:рациональное питаниезакаливание организмафизические упражнениярежим дняискоренение вредных привычекСистематические занятия физическими упражнениями

Слайд 15Каждое день, в 8:15, в школе проходит утренняя зарядка, участие в

которой принимает абсолютно вся школа.
Каждое день, в 8:15, в школе проходит утренняя зарядка, участие в которой принимает абсолютно вся школа.

Слайд 16Внеклассная работа
Во время учебного года было проведено большое количество спортивно-оздоровительных мероприятий

не только в школе, но и в районе, участие в которых принимали и дети, и родители, и учителя. В их организации активно помогали ученики старших классов.

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Внеклассная работаВо время учебного года было проведено большое количество спортивно-оздоровительных мероприятий не только в школе, но и

Слайд 17Спортивный праздник "Папа, мама, я – здоровая семья"
День Здоровья
Районные соревнование по

Мини-футболу

Районные соревнования по баскетболу

Спортивный праздник

Слайд 18День танца
Районные соревнования по настольному теннису
Районные соревнования по хоккею

День танцаРайонные соревнования по настольному теннисуРайонные соревнования по хоккею

Слайд 19Олимпионики
В начале учебного года мною был организована «Детская Спортивная Организация Олимпионик»,

основной целью которой является воспитание в детях любви к спорту и здоровому образу жизни. У организации имеется свой устав, президент и руководители направлений. Дети охотно вступают в ряды участников организации, и, стоит отметить, очень рады принимать участие в спортивной деятельности. Каждый участник внес особый вклад в работу организации.
ОлимпионикиВ начале учебного года мною был организована «Детская Спортивная Организация Олимпионик», основной целью которой является воспитание в

Слайд 20Работа с родителями
В течение учебного года работа по приобщению здорового образа

жизни активно велась и с родителями детей, так именно они являются самыми влиятельными людьми в лицах детей, и, безусловно, без их помощи и результатов мы бы не смогли достичь тех побед и высот, которые покоряли за время учебы.
Работа с родителямиВ течение учебного года работа по приобщению здорового образа жизни активно велась и с родителями

Слайд 21Достижения

Достижения

Слайд 23Спорт-это жизнь

Спорт-это жизнь

Слайд 24Немного о себе
Вне школы я принимаю участие во многих районных спортивных

соревнованиях, а так же занимаюсь различными видами спорта.
Немного о себеВне школы я принимаю участие во многих районных спортивных соревнованиях, а так же занимаюсь различными

Слайд 25 Мой ученик чемпион мира по боьрбе по поясах


Мой ученик чемпион мира по боьрбе по поясах

Слайд 26Однако, моим самым любимым видом спорта является футбол. С девяти лет

я стал заниматься в детской юношеской спортивной школе в отделении футбола. Меня тренировали очень талантливые тренера. Тренируясь у них и наблюдая за их работой, за тем как они радуются успехам своих подопечных, как ребята тянутся к ним, я и заболел спортом. А главное, я захотел учить детей.

Однако, моим самым любимым видом спорта является футбол. С девяти лет я стал заниматься в детской юношеской

Слайд 27В школе я являюсь руководителем кружков по шахматам и шашкам.

В школе я являюсь руководителем кружков по шахматам и шашкам.

Слайд 28Заключение
Я убежден, что педагогика – это в первую очередь искусство.

Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную уверенность в том, что задуманное тобой лучше тебя самого не сделает никто. С трепетом и замиранием сердца буду ждать «завтра», где я смогу найти ответ ради кого и ради чего я это делаю! А ответ прост: «Чтобы самому быть здоровым и счастливым, я буду сеять добро, делать счастливыми других, свою жизнь посвящу детям, их оздоровлению и счастливому детству».
Заключение Я убежден, что педагогика – это в первую очередь искусство. Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную

Слайд 29Презентацию хочу закончить словами Профессора Израиль Брехмана : «Именно здоровье людей

должно служить главной «визитной карточкой» преуспевающего общества».

Презентацию хочу закончить словами Профессора Израиль Брехмана : «Именно здоровье людей должно служить главной «визитной карточкой» преуспевающего

Слайд 30Список литературы
http://tsitaty.com/цитата/181588
http://krplota.ru/article134
http://www.nnre.ru/nauchnaja_literatura_prochee/bezopasnost_zhiznedejatelnosti_konspekt_lekcii/p4.php
http://sch5-ser.ucoz.ru/publ/socialnaja_sluzhba/lekcija_dlja_roditelej_quot_vrednye_privychki_u_podrostkov_i_ikh_posledstvija_quot/vrednye_privychki_u_podrostkov_i_ikh_posledstvija/22-1-0-21

Список литературыhttp://tsitaty.com/цитата/181588http://krplota.ru/article134http://www.nnre.ru/nauchnaja_literatura_prochee/bezopasnost_zhiznedejatelnosti_konspekt_lekcii/p4.phphttp://sch5-ser.ucoz.ru/publ/socialnaja_sluzhba/lekcija_dlja_roditelej_quot_vrednye_privychki_u_podrostkov_i_ikh_posledstvija_quot/vrednye_privychki_u_podrostkov_i_ikh_posledstvija/22-1-0-21

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть