Ответить на эти вопросы легко и сложно одновременно. Ведь «Все начинается с игры…». Играя, ребенок учится узнавать своих родителей и близких людей. Играя, учится делать свои первые шаги, держать в руках игрушки. Играя, он учится пить и кушать самостоятельно, и даже сидеть на горшке.
Как показывает практика, игра - основной вид деятельности детей, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, ловкость, дисциплинированность. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный только детям, способ усвоения общественного опыта.
Из своего опыта могу сказать, что также огромное значение на развитие ребёнка оказывают подвижные игры.
Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают к определенным умственным и физическим усилиям. Наблюдая за детьми во время своих уроков, я хочу сказать, что для них игра, бег, прыжки, разговор и смех, чему мы часто не придаем значения, являются самым необходимым делом для их развития. Все это заложено в них самой природой. Во время игр у детей особенно обостряется фантазия, проявляется активность, и они получают богатые впечатления.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что игровые занятия помогают преодолеть многие личные психологические барьеры: стеснительность, замкнутость, неуверенность. Для того чтобы почувствовать веру в свои силы, бывает достаточно одной лишь победы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть