Презентация, доклад выступления на TEDx конференции

Зачем ребенку в жизни игры? А так ли они нужны и важны для него? Или это пустая, бесполезная трата времени?

Слайд 1«Все начинается с игры…»
«Барлығы ойыннан басталады...»

«Все начинается с игры…»«Барлығы ойыннан басталады...»

Слайд 2Зачем ребенку в жизни игры? А так ли они нужны и

важны для него? Или это пустая, бесполезная трата времени?
Зачем ребенку в жизни игры?  А так ли они нужны и важны для него?  Или

Слайд 3Я знаю, что большую часть времени ребенок проводит за играми. Порой

нам, взрослым, кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается как баловство. Но на самом деле игра является главным занятием для детей. Это означает, что именно игра необходима для развития детей любого возраста.

Ответить на эти вопросы легко и сложно одновременно. Ведь «Все начинается с игры…». Играя, ребенок учится узнавать своих родителей и близких людей. Играя, учится делать свои первые шаги, держать в руках игрушки. Играя, он учится пить и кушать самостоятельно, и даже сидеть на горшке.

Я знаю, что большую часть времени ребенок проводит за играми. Порой нам, взрослым, кажется, что играя, дети

Слайд 4Детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы

ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

Как показывает практика, игра - основной вид деятельности детей, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, ловкость, дисциплинированность. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный только детям, способ усвоения общественного опыта.
Из своего опыта могу сказать, что также огромное значение на развитие ребёнка оказывают подвижные игры.

Детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем

Слайд 5Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций,

обладающий великой силой. Любая подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.

Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают к определенным умственным и физическим усилиям. Наблюдая за детьми во время своих уроков, я хочу сказать, что для них игра, бег, прыжки, разговор и смех, чему мы часто не придаем значения, являются самым необходимым делом для их развития. Все это заложено в них самой природой. Во время игр у детей особенно обостряется фантазия, проявляется активность, и они получают богатые впечатления.

Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Любая подвижная игра

Слайд 6Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать…
Играя с детьми

на уроках в подвижные игры, я вижу, как совершенствуются их движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
Поэтому я считаю, что надо использовать игры на уроках для развития детей. Игры пробуждают новые картины в сознании детей, помогают развивать физические качества.

Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать…	Играя с детьми на уроках в подвижные игры, я

Слайд 7 Играя с детьми в подвижные игры на своих уроках, я увидела,

что целью игр является не только помочь им весело провести свой досуг, но и научить таким важным вещам, как взаимодействие в команде, взаимопомощь, ловкость, выносливость, смелость, упорство.
Играя с детьми в подвижные игры на своих уроках, я увидела, что целью игр является не только

Слайд 8 Также из собственного опыта я поняла, что частое использование подвижных игр

с детьми на уроках служит отличным способом для корректировки индивидуальных особенностей детей. С их помощью стеснительного и робкого ребенка можно научить быть общительным и коммуникативным, гиперактивного – дисциплинированным и собранным.
Также из собственного опыта я поняла, что частое использование подвижных игр с детьми на уроках служит отличным

Слайд 9 Играя в команде, ребенок учится взаимодействовать с другими участниками, что развивает

его коммуникативные навыки и помогает наладить общение со сверстниками, находить компромиссы.

Исходя из своего опыта, могу сказать, что игровые занятия помогают преодолеть многие личные психологические барьеры: стеснительность, замкнутость, неуверенность. Для того чтобы почувствовать веру в свои силы, бывает достаточно одной лишь победы.

Играя в команде, ребенок учится взаимодействовать с другими участниками, что развивает его коммуникативные навыки и помогает наладить

Слайд 10«Игра - есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические

силы ребенка, становится тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и прочее…»
«Игра - есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, становится тверже рука, гибче

Слайд 11Благодарю за внимание
Назар аударғаныңызға рақмет!

Благодарю за вниманиеНазар аударғаныңызға рақмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть