Презентация, доклад Воспитание физических качеств у учащихся начальных классов на факультативных занятиях

Содержание

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:Тренировочный процесс юных пожарных в условиях общеобразовательной школы

Слайд 1Сахалинский государственный университет Институт педагогики Кафедра физической культуры и спорта
Воспитание физических способностей у

учащихся начальных классов общеобразовательной школы на факультативных занятиях по пожарно-прикладному спорту

студентка заочной формы обучения Пискунова Ирина Юрьевна

Выполнила:


Сахалинский государственный университет Институт педагогики Кафедра физической культуры и спортаВоспитание физических способностей у учащихся начальных классов общеобразовательной

Слайд 2ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тренировочный процесс юных пожарных в условиях общеобразовательной школы

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:Тренировочный процесс юных пожарных в условиях общеобразовательной школы

Слайд 3ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Средства и методы физической подготовки юных пожарных в условиях общеобразовательной

школы
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:Средства и методы физической подготовки юных пожарных в условиях общеобразовательной школы

Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования методики круговой тренировки

в процессе физической подготовки юных пожарных занимающихся в условиях общеобразовательной школы
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:Теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования методики круговой тренировки в процессе физической подготовки юных пожарных

Слайд 5ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Мы предполагаем, что использование методики комплексной круговой тренировки в процессе

физической подготовки юных пожарных 9-11 лет, занимающихся в условиях общеобразовательной школы, окажет положительное воздействие на их уровень физической подготовленности
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:Мы предполагаем, что использование методики комплексной круговой тренировки в процессе физической подготовки юных пожарных 9-11 лет,

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы

в тренировочном процессе у юных пожарных учителями и тренерами по физической культуре, педагогами учреждений дополнительного образования детей, в том числе учреждений спортивной направленности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в тренировочном процессе у юных пожарных

Слайд 7ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучить характерные особенности проведения соревнований по пожарно-прикладному спорту среди школьников

Сахалинской области и особенности физической подготовки юных пожарных на этапе предварительной подготовки.

Раскрыть анатомо-физиологические и психические особенности развития детей младшего школьного возраста, темпы изменения показателей развития физических качеств.

Теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования методики круговой тренировки в процессе физической подготовки юных пожарных
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:Изучить характерные особенности проведения соревнований по пожарно-прикладному спорту среди школьников Сахалинской области и особенности физической подготовки

Слайд 8МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ научно-методической литературы
2. Педагогическое тестирование
3. Педагогический эксперимент
4. Методы математической

статистики

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ научно-методической литературы2. Педагогическое тестирование3. Педагогический эксперимент4. Методы математической статистики

Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Первый этап (информационно-поисковый) –
с сентября по октябрь 2013 г.


ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:Первый этап (информационно-поисковый) – с сентября по октябрь 2013 г.

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Второй этап (экспериментально-аналитический) – с ноября 2013 г. по январь

2014 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:Второй этап (экспериментально-аналитический) – с ноября 2013 г. по январь 2014 г.

Слайд 11ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Третий этап (обобщающий, завершающий) – с февраля по апрель 2014

г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:Третий этап (обобщающий, завершающий) – с февраля по апрель 2014 г.

Слайд 12Планирование комплексов круговой тренировки в процессе спортивной юных пожарных

Планирование комплексов круговой тренировки в процессе спортивной юных пожарных

Слайд 13Содержание комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки юных

пожарных
Содержание комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки юных пожарных

Слайд 14Содержание комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки юных

пожарных 9-11 лет
Содержание комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки юных пожарных 9-11 лет

Слайд 15Планирование содержания комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки

юных пожарных 9-11 лет
Планирование содержания комплексов упражнений круговой тренировки, используемых в процессе физической подготовки юных пожарных 9-11 лет

Слайд 16Сравнительная динамика прироста показателей физической подготовленности у испытуемых в конце эксперимента

(в %)
Сравнительная динамика прироста показателей физической подготовленности у испытуемых в конце эксперимента (в %)

Слайд 17Сравнительный анализ исходных и конечных результатов уровня физической подготовленности по результатам

контрольных испытаний


Сравнительный анализ исходных и конечных результатов уровня физической подготовленности по результатам контрольных испытаний

Слайд 18ВЫВОДЫ:
1. В ходе изучения теоретико-методических основ подготовки юных пожарных 9-11 лет

мы определили, что на сегодняшний день пожарно-прикладной – это единственный профессиональный вид спорта в России, которым занимаются дети.

В Сахалинской области ежегодно растет количество школьников, принимающих участие в областных соревнованиях, в подготовке к которым активное участие принимают учителя физической культуры школ, работники ФПС и противопожарной службы. В программу соревнований для младших школьников (мальчиков) включены: 1) 100- метровая полоса препятствий; 2) пожарная эстафета, состоящая из четырех этапов по 100 метров.

ВЫВОДЫ:1. В ходе изучения теоретико-методических основ подготовки юных пожарных 9-11 лет мы определили, что на сегодняшний день

Слайд 19ВЫВОДЫ:
2. Учет анатомо-физиологических и психических особенностей развития детей младшего школьного возраста

обязательно необходимо учитывать при целенаправленной работе по развитию двигательных качеств и подготовке детей к спортивной деятельности. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития скоростных, координационных способностей, способности длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности.

В данном возрасте начинают формироваться интересы и склонности к определенным видам физической активности, выявляется специфика индивидуальных моторных проявлений, предрасположенность к тем или иным видам спорта. А это создает условия, способствующие успешной физкультурно-спортивной ориентации детей школьного возраста, определению для каждого из них оптимального пути спортивного совершенствования.

ВЫВОДЫ:2. Учет анатомо-физиологических и психических особенностей развития детей младшего школьного возраста обязательно необходимо учитывать при целенаправленной работе

Слайд 20ВЫВОДЫ:
3. В ходе исследования в тренировочном процессе у юных пожарных 9-11

лет (мальчиков) была апробирована методика круговой тренировки, особенностями которой были:

учет характерных особенностей пожарно-прикладного спорта;
учет годичного цикла подготовки юных пожарных;
последовательность решения педагогических задач по воспитанию физических способностей в зависимости от этапов обучения (по принципу «от простого – к сложному»);

при планировании тренировочных занятий по пожарно-прикладному спорту основной упор делался на рациональный подбор и широкое использование средств круговой тренировки, направленных на комплексное воспитание физических способностей в процессе одного занятия в сочетании с прикладной направленностью обучения.

ВЫВОДЫ:3. В ходе исследования в тренировочном процессе у юных пожарных 9-11 лет (мальчиков) была апробирована методика круговой

Слайд 21ВЫВОДЫ:
Эффективность методики в ходе исследования подтверждена результатами статистического анализа данных педагогического

тестирования, а так же результатами сравнительного анализа. Наиболее высокий положительный результат в большинстве случаев наблюдается в экспериментальной группе по сравнению с контрольной, что в целом подтвердило гипотезу нашего исследования.
ВЫВОДЫ:Эффективность методики в ходе исследования подтверждена результатами статистического анализа данных педагогического тестирования, а так же результатами сравнительного

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть