Презентация, доклад внеурочного занятия по физической культуре Ориентирование на местности. Азимут

Цели и задачи образовательного проекта Цель урока: Формирование знаний и умений у обучающихся в определении сторон горизонта.Задачи:1. Личностные:Развивать коммуникативное взаимодействие со взрослыми и сверстниками;Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.2. Метапредметные:Обучать ориентированию на местности по

Слайд 1


Слайд 2Цели и задачи образовательного проекта
Цель урока: 
Формирование знаний и умений у обучающихся

в определении сторон горизонта.
Задачи:
1. Личностные:
Развивать коммуникативное взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Метапредметные:
Обучать ориентированию на местности по местным признакам и по азимуту;
Систематизировать умения в определении сторон горизонта, работе с картой, компасом;
Развивать память, мышление, внимание при выполнении практических задании.
3. Предметные:
Уметь ориентироваться по компасу, природным признакам;
Знать стороны горизонта;
Уметь определять азимут и правильно выходить к намеченному пункту.
Цели и задачи образовательного проекта Цель урока: Формирование знаний и умений у обучающихся в определении сторон горизонта.Задачи:1. Личностные:Развивать

Слайд 3Инновационность
Тип занятия: комбинированный
Методы обучения: диалог, исследование, решение поставленной проблемы, представление лекционного

материала.
Формы обучения: индивидуальная, парная, игровая.
Используемые материалы:
1. компас
2. линейка
3. транспортир
4. карта
ИнновационностьТип занятия: комбинированныйМетоды обучения: диалог, исследование, решение поставленной проблемы, представление лекционного материала.Формы обучения: индивидуальная, парная, игровая.Используемые материалы:

Слайд 4План занятия
1. Организационный этап.
2. Этап актуализации знаний, настрой на восприятие нового

материала.
3. Способы ориентирования.
4. Правила работы с компасом.
5. Азимут и его определение.
6. Нахождение азимута по плану.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов

План занятия 1. Организационный этап.2. Этап актуализации знаний, настрой на восприятие нового материала.3. Способы ориентирования.4. Правила работы

Слайд 5«Ориентирование на местности» (стороны горизонта)





Ориентирование по местным признакам

«Ориентирование на местности» (стороны горизонта)Ориентирование по местным признакам

Слайд 6ПРАВИЛА РАБОТЫ С

К О М П А С О М

Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь)
Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки.
Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.


ПРАВИЛА РАБОТЫ         С  К О М П А

Слайд 7АЗИМУТ
Посмотрите, что можете сказать?

Покажите стороны горизонта на данной схеме. Укажите размер

угла.

Как мы можем узнать точное направление сторон горизонта?

Укажите величину угла на запад.

Мы с вами определили АЗИМУТ.

Так что такое АЗИМУТ?
АЗИМУТ Посмотрите, что можете сказать?Покажите стороны горизонта на данной схеме. Укажите размер угла.Как мы можем узнать точное

Слайд 8 ПАМЯТКА «Последовательность определения

азимута»

Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки.
На стекло компаса положи гранёный карандаш по направлению от центра к предмету.
По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет.
Возьми гранёный карандаш или линейку и определи азимут на предметы в классе:
на окно,
на белку,
на дверь.

ПАМЯТКА «Последовательность определения

Слайд 9Нарисуйте фигуру, используя следующие данные
1: 10 000масштаб: в 1 см -100м 1.Направление

(Н)-СВ, расстояние(Р)=300м, Азимут(А)= ? 2.Н-ЮВ, Р=300м, А= ? 3.Н - З, Р=400м, А= ?  4.Н - Ю, Р=500м, А= ?  5.Н –В, Р=400м, А= ? 6. Н-С, Р=500, А= ?
Нарисуйте фигуру, используя следующие данные 1: 10 000масштаб: в 1 см -100м 1.Направление (Н)-СВ, расстояние(Р)=300м, Азимут(А)= ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть