Презентация, доклад внеклассного метапредметного спортивно-массового мероприятия на английском языке Мы- олимпийцы! 2 класс

Задачи :Образовательные:1) совершенствовать  лексические навыки учащихся;2)  развивать навыки устной речи по теме;3)  закрепление теоретических знаний по разделу «Олимпийские игры»Развивающие:1)  развивать память, внимание,  умение логически мыслить, быстроту реакции;2)  расширять  кругозор учащихся;3)  формировать  умение переходить от одного вида деятельности к

Слайд 1
Внеклассное метапредметное
спортивно-массовое мероприятие
на английском языке.
2 класс


«Мы-олимпийцы! »

Проводили: Быкова Марина Николаевна (учитель

физической культуры ГБОУ «Школа №2107» г. Москва) Багдасарян Марина Паргевовна (учитель английского языка ГБОУ «Школа №2107» г. Москва)
Внеклассное метапредметноеспортивно-массовое мероприятие на английском языке. 2 класс«Мы-олимпийцы! »Проводили: Быкова Марина Николаевна (учитель физической культуры ГБОУ «Школа

Слайд 2Задачи :
Образовательные:
1) совершенствовать  лексические навыки учащихся;
2)  развивать навыки устной речи по теме;
3)  закрепление

теоретических знаний по разделу «Олимпийские игры»
Развивающие:
1)  развивать память, внимание,  умение логически мыслить, быстроту реакции;
2)  расширять  кругозор учащихся;
3)  формировать  умение переходить от одного вида деятельности к другому;
4) развивать координацию движений
Воспитательные:
1) развивать  у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека
2) пропаганда здорового образа жизни;
3) развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие;
4)  воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности

Задачи :Образовательные:1) совершенствовать  лексические навыки учащихся;2)  развивать навыки устной речи по теме;3)  закрепление теоретических знаний по разделу «Олимпийские игры»Развивающие:1)  развивать

Слайд 3

Формируемые УУД:
Регулятивные:
1) умение действовать по плану и планировать свою

деятельность;
2) адекватно воспринимать оценку учителя;
3) умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные:
1) умение работать в команде для достижения наилучшего результата;
2) активно включаться в совместную деятельность;
3) выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
4) владение монологической и диалогической формами речи
Личностные:
1) устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
2) осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и
содержания
Познавательные:
1) выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и
классификации объектов;
2) выбирать наиболее эффективные способы решения задач
в зависимости от конкретных условий.
Формируемые УУД:Регулятивные: 1) умение действовать по плану и планировать свою деятельность; 2) адекватно воспринимать оценку учителя;

Слайд 4Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, свисток,
секундомер,

сантиметр, стойки для прыжков в высоту, карточки
с напечатанными словами, обручи, плакаты, флаги разных стран.

Оборудование: музыкальный центр, CD диски.
Место проведения: спортивный залИнвентарь:  гимнастические скамейки, гимнастические маты, свисток, секундомер, сантиметр, стойки для прыжков в высоту,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть