Презентация, доклад Влияние спортивных игр на адаптацию в коллективе

Цель работы: Влияние подвижных игр, организованных во внеурочной деятельности в параллели 5 классов, на адаптацию в коллективе.

Слайд 1Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и

своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.  Франц Лесгафт. «Влияние подвижных игр на адаптацию в коллективе»

Бец Константин Александрович,
учитель физической культуры МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Ялуторовска

Подвижная игра – это сознательная, активная  деятельность ребенка, характеризующаяся  точным и своевременным выполнением заданий,

Слайд 2Цель работы:
Влияние подвижных игр, организованных во внеурочной деятельности в

параллели 5 классов, на адаптацию в коллективе.

Цель работы:  Влияние подвижных игр, организованных во внеурочной деятельности в параллели 5 классов, на адаптацию в

Слайд 3Задачи:
изучить список литературы по теме исследования;
установить особенности адаптации детей в коллективе

на этапе среднего школьного возраста;
выяснить характер взаимоотношений учащихся в данной возрастной группе и его влияние на формирование психологического климата в данной параллели;
изучить положительное влияние проведения подвижных игр на адаптацию учащихся в коллективе среднего школьного возраста.

Задачи: изучить список литературы по теме исследования;установить особенности адаптации детей в коллективе на этапе среднего школьного возраста;

Слайд 4гипотеза:
Способствуют ли подвижные игры, организованные во внеурочной деятельности,

спешной адаптации 5-классников в коллективе
гипотеза:   Способствуют ли подвижные игры, организованные во внеурочной деятельности, спешной адаптации 5-классников в коллективе

Слайд 5программа опытно-экспериментального исследования
Определение уровня дезадаптации учащихся 5 классов и занимаемого статуса

в коллективе в начале и в конце учебного года;
Организация внеурочной занятости через организацию подвижных игр.
Анализ и обобщение полученных данных.

программа опытно-экспериментального исследованияОпределение уровня дезадаптации учащихся 5 классов и занимаемого статуса в коллективе в начале и в

Слайд 6Цель диагностики:
Определение уровня социально-психологической адаптации.
Выявление группы школьников испытывающих трудности в новых

социальных условиях.
Цель диагностики: Определение уровня социально-психологической адаптации.Выявление группы школьников испытывающих трудности в новых социальных условиях.

Слайд 7Показатели адаптации учащихся 5-х классов

Показатели адаптации учащихся 5-х классов

Слайд 8Статус личности в коллективе

Статус личности в коллективе

Слайд 9ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Заяц без логова»

«Не зевай!»
«Сантики-сантики-лим-по-по» «Белки, орехи, шишки»
«Капканы» «Берег и река»
«А я не тормоз» «Подмигиши»
«Эстафета» «Ромбы
«Золотые ворота» «Сыщики-разбойники»
«Штандер» «Два кольца»
«Поймай хвост дракона» «Отгадай, чей голосок?»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Заяц без логова»             «Не

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть