Презентация, доклад Влияние физических упражнений

Содержание

выявить и сравнить уровень физической подготовленности юношей 9 Д и 9 Е класса.

Слайд 1Влияние физических упражнений

Ученик: Захаренков Г.В.

Руководитель: Высоцкая Л.В
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа

№33» города Смоленска

Смоленск 2018

Влияние физических упражненийУченик: Захаренков Г.В.Руководитель: Высоцкая Л.ВМуниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя школа №33» города СмоленскаСмоленск 2018

Слайд 2выявить и сравнить уровень физической подготовленности юношей 9 Д и 9

Е класса.
выявить и сравнить уровень физической подготовленности юношей 9 Д и 9 Е класса.

Слайд 3
физическая подготовленность учащихся 9 Д и 9 Е классов МБОУ «СШ

№33» города Смоленска.

показатели физической подготовки учеников 9 Д и 9 Е классов МБОУ «СШ №33» города Смоленска.

физическая подготовленность учащихся 9 Д и 9 Е классов МБОУ «СШ №33» города Смоленска.показатели физической подготовки учеников

Слайд 4предполагалось, что уровень физической подготовленности учащихся 9 Д и 9 Е

МБОУ «СШ №33» города Смоленска находится в соответствии с нормативными показателями.
предполагалось, что уровень физической подготовленности учащихся 9 Д и 9 Е МБОУ   «СШ №33» города

Слайд 5Задачи
1
2
3
Охарактеризовать понятие «физические упражнения». Классификация физических упражнений.
Охарактеризовать физические качества человека.
Сравнить уровень

физической подготовленности юношей 9 Д и 9 Е класса.
Задачи123Охарактеризовать понятие «физические упражнения». Классификация физических упражнений.Охарактеризовать физические качества человека.Сравнить уровень физической подготовленности юношей 9 Д и

Слайд 6 формально-логические (анализ, синтез,
индукция, дедукция)
Методы

исследования
сбор и

анализ научно-методической
литературы


тестирование

методы математической статистики.

формально-логические (анализ, синтез, индукция, дедукция)   Методы исследованиясбор и анализ научно-методической литературытестирование  методы математической

Слайд 7Организация исследования
2 этап
3 этап
Обоснована тема и методы исследования, проанализирована
научно-методическая литература, сформулированы

цель,
разработаны задачи и гипотеза исследования.

2

проведено тестирование физической подготовленности
учащихся.

подведены итоги исследования, сформулированы
выводы, практические рекомендации, оформлена рукопись
проекта.

3

Организация исследования2 этап3 этапОбоснована тема и методы исследования, проанализировананаучно-методическая литература, сформулированы цель, разработаны задачи и гипотеза исследования.2проведено

Слайд 8Результаты измерения роста учащихся

Результаты измерения роста учащихся

Слайд 9Результаты измерения массы тела учащихся

Результаты измерения массы тела учащихся

Слайд 10Результаты тестирования силовых способностей

Результаты тестирования силовых способностей

Слайд 11Результаты тестирования скоростных способностей

Результаты тестирования скоростных способностей

Слайд 12Результаты тестирования скоростно-силовых способностей

Результаты тестирования скоростно-силовых способностей

Слайд 13Исследование показало, что уровень физической подготовленности юношей 9 Е класса ниже

уровня подготовленности юношей 9 Д класса. Это можно объяснить тем, что 85% юношей из 9 Д занимаются в спортивных секциях.

Для повышения физической подготовленности нами разработаны практические рекомендации которые представлены в печатном виде работы

Заключение

Исследование показало, что уровень физической подготовленности юношей 9 Е класса ниже уровня подготовленности юношей 9 Д класса.

Слайд 14Благодарю
за
внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть