Слайд 1Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №1 – Сорокинская коррекционная школа- интернат для
детей с ОВЗ (VIII вида)
СТЕНДОВЫЙ УРОК
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Учитель: Реброва В.А.
Слайд 2ЦЕЛЬ:
Усвоение обучающимися технических двигательных действий (совершенствование ловли и передачи
мяча от груди двумя руками, формирование техники ведение мяча различными способами: правой, левой рукой на месте и в движении.
Формирование у обучающихся представления о баскетболе как спортивной игре.
Слайд 3ЗАДАЧИ:
1.Способствовать формированию техники ведения баскетбольного мяча различными способами (правой, левой рукой
на месте и в движении). Совершенствовать технику ловли и передачи мяча от груди двумя руками.
2.Способствовать развитию ловкости, координации движения, быстроты реакции, специальной выносливости. Развивать навыки оценивания собственной работы на уроке.
3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, сотрудничества и уважения к товарищам по команде. Воспитать интерес к баскетболу как к командной игре.
Слайд 4ТЕХНОЛОГИИ:
здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, чередование интенсивности и релаксации в обучении,
смена динамических поз;
личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, формирование двигательной подготовленности;
информационно - коммуникационная технология: представление и просмотр двигательного действия технического плана;
дифференцированное обучение;
игровая;
продуктивная технология 21 века - кинопедагогика.
Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ:
групповая
фронтальная
индивидуальная
Слайд 6СТРУКТУРА УРОКА:
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Мобилизурующее начало урока
Формулирование темы цели и задач урока.
Постановка
проблемного вопроса.
ОРУ с мячом в движении и на месте.
Повторение изученного материала.
Усвоение новых знаний.
Первичное закрепление новых знаний.
Итог урока.
Слайд 7Организационный момент:
Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, настрой их на
восприятие новой темы.
Предполагал приветственное слово учителя и эмоциональный настрой на урок.
Слайд 8Актуализация знаний:
Цель: повторение знаний обучающихся, полученных на предыдущем уроке.
-В какую игру
играют этим мячом?
-Какие основные физические качества развивает эта игра?
-Кого считают основателем игры баскетбол?
-Какая страна является Родиной баскетбола?
-На каком континенте находится государство США?
-Баскетбол это олимпийский вид спорта?
-Наша страна становилась победителем по баскетболу на Олимпийских играх?
Слайд 10ДЕВИЗ УРОКА
«СТАВЛЮ ЦЕЛЬ, ВЫПОЛНЯЮ ДЕЙСТИВИЕ, ПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТ».
Слайд 11
«Ловля и передача мяча
двумя руками от груди.
Ведение мяча различными
способами».
Слайд 12СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Как зависит игра баскетбол от техники выполнения ловли,
передачи ведения мяча?
Слайд 14Комплекс ОРУ
И.п. руки на поясе. 1-наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево
(5-6 раз).
И.п.- правая рука вверху, левая внизу, 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху (5-6 раз).
И.П. – руки перед грудью согнуты в локтях. 1,2-махи руками перед грудью, 3,4- отведение прямых рук назад (5-6 раз).
И.п. - руки к плечам, 1-4 - круговые вращения руками вперед, 5-8 – круговые вращения руками назад. (6-7 раз).
И.П. руки на поясе, 1 – наклон туловища вправо, 2 –и.п., 3 – наклон туловища влево, 4 –и.п. (6-7 раз).
И.П. руки на поясе, 1 – наклон туловища вперед, 2 –и.п.,
3 – наклон туловища назад, 4 –и.п. (6-7 раз).
Слайд 19Районный конкурс «Спортивная элита»
«Лучшая детская команда»
Слайд 22ИГРА «САЛКИ С МЯЧОМ»
Цель игры:
Закрепление навыка ведения и передачи баскетбольного мяча.
Ход
игры:
Обучающиеся передвигаются по периметру спортивного зала, в стойке баскетболиста с ведением мяча. Водящий находится в центре зала без мяча. Его задача осалить игрока с мячом. Осаленный игрок передает мяч водящему одним из ранее изученных способов и становится водящим. Игрокам разрешается, чтобы избежать осаливания, отводить своей рукой свободную руку соперник.
Слайд 23ИГРА НА ВНИМАНИЕ
Цель игры:
Привести обучающихся в спокойное
состояние, нормализовать ЧСС (частота сердечных сокращений) после активной нагрузки.
Ход игры:
Класс, построенный в колонну по одному, друг за другом, движется по периметру зала в спокойном темпе (ходьба).
По сигналу учителя – красная карточка, учащиеся должны остановиться и принять стойку баскетболиста.
По сигналу желтая карточка – учащиеся должны остановиться и сделать упор лежа.
По сигналу зеленая карточка – продолжаем движение.
Если кто-то из класса нарушил правила игры, тот должен переместиться в конец строя.
Слайд 24Домашнее задание:
Красные - задание творческого характера (выполнить реферат на тему «История
развития баскетбола»).
Желтые – составить комплекс упражнений с баскетбольным мячом.
Зеленые – Подготовить краткую информацию об 1-2 олимпийских чемпионах по баскетболу.