Презентация, доклад Спортивная семья-здоровая семья

Содержание

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо».В.А. Сухомлинский

Слайд 1«Спортивная семья –
здоровая семья»
МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»

«Спортивная семья – здоровая семья»МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2«Легко тому, кто не заставляет себя делать то,
что надо».
В.А. Сухомлинский

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо».В.А. Сухомлинский

Слайд 3Мы сегодня поговорим:
О здоровом образе жизни
- Об ответственности
за свое

здоровье и здоровье своих детей 
- Немного о спорте и необходимости заниматься им в своей семье
Мы сегодня поговорим:О здоровом образе жизни - Об ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей - Немного

Слайд 4Низкая работоспособность характеризуется:
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того,

как ребёнок выучил материал урока;
повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Низкая работоспособность характеризуется:снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;повышением

Слайд 5Выполняете ли вы утром физическую зарядку?

а) всегда

15%

б) иногда 40%

в) никогда 45%

Анкета “Мой режим дня”

Выполняете ли вы утром физическую зарядку?а) всегда

Слайд 6В какое время вы обычно учите уроки?

а) сразу, как прихожу из

школы
9%
б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки
46%
в) обедаю и сажусь за уроки
45%


В какое время вы обычно учите уроки?а) сразу, как прихожу из школы

Слайд 7 Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
а) до 1

часа 22%

б) 1 - 2 часа 48%

в) 2 -3 часа 20%

г) 3 -4 часа 10%
Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?а) до 1 часа

Слайд 8Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?
а) всегда

13%

б) иногда 47%

в) никогда 40%

Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?а) всегда

Слайд 9Вы ложитесь спать

а) в 21-22.00

32%

б) в 22-23.00 34%

в) после 23.00 34%

Вы ложитесь спатьа) в 21-22.00           32%б) в

Слайд 10Как часто вы просыпаетесь
не выспавшись?

а) всегда

28%

б) иногда 40%

в) никогда 32%
Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?а) всегда

Слайд 11Сколько часов в день вы
смотрите телевизор?

а) 1 - 2 часа

59%

б) 3- 4 часа 24%

в) все свободное время 17%

Сколько часов в день вы смотрите телевизор?а) 1 - 2 часа

Слайд 12Как обычно вы проводите
воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в
компьютерные

игры 22%

б) слоняюсь по дому 8%

в) гуляю, занимаюсь спортом 43%

г) другое (укажите что именно) 27%
Библиотека, вязание, поход в гости, дополнительные занятия, помощь по дому и др.

Как обычно вы проводите воскресный день?а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры

Слайд 13Как часто вы стараетесь
спланировать свой день:

а) всегда

20%

б) иногда 40%

в) никогда 40%

Как часто вы стараетесь спланировать свой день:а) всегда

Слайд 14Что необходимо знать?

Что необходимо знать?

Слайд 15 Основные элементы режима дня школьника
Учебные занятия в школе и дома.
Активный отдых

с максимальным пребыванием на свежем воздухе.
Регулярное и достаточное питание.
Физиологически полноценный сон.
Свободная деятельность по индивидуальному выбору.

 Основные элементы режима дня школьника Учебные занятия в школе и дома.Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем

Слайд 16Организация режима дня
Организация режима дня

позволяет ребенку:
- легче справляться с учебной нагрузкой;
- защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

Организация режима дня    Организация режима дня    позволяет ребенку: - легче справляться

Слайд 17Продолжительность различных видов суточной деятельности

Продолжительность различных видов суточной деятельности

Слайд 18Примерная схема режима дня школьника

Подъём 7.00.
Утренняя зарядка, водные

процедуры,
уборка постели, туалет 7.00.-7.30.
Утренний завтрак 7.30.-7.50.
Дорога в школу 7.50.-8.15.
Занятия в школе 8.30.-14.30.
Завтрак в школе 11.00.
Дорога из школы 14.30.-15.00.
Обед 15.00.-15.30.




Примерная схема режима дня школьникаПодъём    7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры,  уборка постели, туалет

Слайд 19Примерная схема режима дня школьника
Послеобеденный отдых или сон,
прогулка или игры

на воздухе 15.30.-17.00.
Полдник 17.00-.17.15.
Приготовление домашних
заданий 17.15.-19.15.
Прогулка на свежем воздухе,
ужин и свободные занятия 19.15.-20.30.
Приготовление ко сну 20.30-22.00.
Сон 22.00.-07.00.

Примерная схема режима дня школьникаПослеобеденный отдых или сон,  прогулка или игры на воздухе 15.30.-17.00.Полдник  17.00-.17.15.Приготовление

Слайд 20Организация воскресенья
Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день –

никаких уроков .
Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.

Организация воскресеньяВоскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков .Выходной день следует предоставить

Слайд 21Советы психолога
Совет 1. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых

утренних часов должен способствовать размеренному вхождению детей в атмосферу дневных забот.
Совет 2. Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий.

Советы психологаСовет 1. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению

Слайд 22Здоровое питание
pplj
Здоровое питание- здоровый ребенок

Здоровое питаниеppljЗдоровое питание- здоровый ребенок

Слайд 23Анкета «Мы это то, что мы едим»
Здоровый образ жизни – это

не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма обеспечиваются энергией и образуются из питательных веществ, полученных с пищей.
Анкета «Мы это то, что мы едим»Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом,

Слайд 36Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к

собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы! 
14% Если Вы набрали от 22 до 28 баллов, полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.  51% 29 – 44 балла. Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!
35%

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает

Слайд 37Каша молочная

Каша молочная

Слайд 38Чипсы

Чипсы

Слайд 39Творог

Творог

Слайд 40Рыба

Рыба

Слайд 41Гамбургер

Гамбургер

Слайд 42Колбаса

Колбаса

Слайд 43Отварное мясо

Отварное мясо

Слайд 44Овощи

Овощи

Слайд 45Фрукты

Фрукты

Слайд 46Сладости

Сладости

Слайд 47Лимонад и газированная вода

Лимонад и газированная вода

Слайд 48Ягоды

Ягоды

Слайд 49Овощной гарнир

Овощной гарнир

Слайд 50Орехи

Орехи

Слайд 51Хлебобулочные изделия

Хлебобулочные изделия

Слайд 52Жевательная резинка

Жевательная резинка

Слайд 53Майонез

Майонез

Слайд 54Сметана

Сметана

Слайд 55Сливочное масло

Сливочное масло

Слайд 56Копчёности

Копчёности

Слайд 57Разнообразные супы

Разнообразные супы

Слайд 58Кофе

Кофе

Слайд 59Кисель

Кисель

Слайд 60Компот

Компот

Слайд 61Примерное меню школьника
1-й завтрак: каша (особенно полезна овсяная, ячневая или каша из

нескольких злаков) или овощное блюдо (запеченные овощи, салаты, рагу), напиток (какао, молоко, сок или чай) 
2-й завтрак: блюдо из творога или яиц (запеканка, сырники или омлет) и напиток. 
Примерное меню школьника1-й завтрак: каша (особенно полезна овсяная, ячневая или каша из нескольких злаков) или овощное блюдо (запеченные

Слайд 62Обед: салат (преимущественно овощной), первое блюдо, второе блюдо с гарниром, напиток. 
Вариации первого

и второго блюд бесконечны. На первое можно предложить ребенку бульон (куриный, мясной или рыбный) с клецками или сухариками, плотные супы с различными добавками, приготовленных на основе этих бульонов. 
Второе блюдо. Здесь обязательно участие белков (мясо, курица, рыба — тушеные, отварные, в виде котлет, бефстроганов, гуляша и т.п.).
Обед: салат (преимущественно овощной), первое блюдо, второе блюдо с гарниром, напиток. Вариации первого и второго блюд бесконечны. На первое

Слайд 63Полдник: молоко, кефир или сок, свежие фрукты, печенья из цельных злаков или

хлебцы. 
Ужин: салат овощной, второе с гарниром, напиток. Другой, более приемлемый вариант: творожное или овощное блюдо, каша. 
Полдник: молоко, кефир или сок, свежие фрукты, печенья из цельных злаков или хлебцы. Ужин: салат овощной, второе с гарниром, напиток.

Слайд 64Польза горячего питания
Наблюдения показали, что дети, получающие горячее питание как дома

так и в школе, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень  работоспособности и выше успеваемость.
Польза горячего питанияНаблюдения показали, что дети, получающие горячее питание как дома так и в школе, меньше устают,

Слайд 65Фактически  рацион питания ребенка во многом зависит от пищевого поведения родителей.

Именно в детстве формируются пристрастия к фастфуду. Постарайтесь следить за тем, что и когда едят ваши дети. В дальнейшем это поможет избежать очень многих проблем, связанных со здоровьем.  
Фактически  рацион питания ребенка во многом зависит от пищевого поведения родителей. Именно в детстве формируются пристрастия к

Слайд 66Викторина
«О спорт – ты мир!»

Викторина «О спорт – ты мир!»

Слайд 67Назовите песню, которую является –
Гимном хоккея?

Назовите песню, которую является – Гимном хоккея?

Слайд 68Кто самые знаменитые хоккеисты - тройка?
Валерий Харламов - легендарный советский хоккеист,

вошедший в историю мирового хоккея, нападающий команды ЦСКА 

Борис Михайлов — один из немногих выдающихся хоккеистов последних поколений, который после окончания карьеры игрока стал тренером, причем тренером весьма квалифицированным.

ПЕТРОВ ВЛАДИМИР
Нападающий команды ЦСКА; многократный чемпион СССР Неоднократный чемпион Европы, мира и Олимпийских игр Один из результативнейших игроков отечественного хоккея (свыше 400 голов). 

Кто самые знаменитые хоккеисты - тройка?Валерий Харламов - легендарный советский хоккеист, вошедший в историю мирового хоккея, нападающий

Слайд 69Самый знаменитый советский хоккеист – вратарь?
Владислав Третьяк - выдающийся совесткий хоккеист,

вратарь и тренер. Родился 25 апреля 1952 года. Владислав Третьяк в матчах чемпионата СССР сыграл 482 матча, на чемпионатах мира и Олимпийских Играх 117 игр. В турнирах Кубка Канады — 11 матчей. С 2006 года — президент Федерации хоккея России. Полковник ВС РФ запаса.
Самый знаменитый советский хоккеист – вратарь?Владислав Третьяк - выдающийся совесткий хоккеист, вратарь и тренер. Родился 25 апреля 1952 года.

Слайд 70Знаменитая пятёрка хоккеистов Ларионова?
Влади́мир Евге́ньевич Кру́тов  — советский хоккеист. Нападающий.
Игорь Никола́евич Ларио́нов —

советский и российский хоккеист, игравший на позиции центрального нападающего.

Серге́й Миха́йлович Мака́ров  — выдающийся советский хоккеист, правый крайний нападающий. 

Алексе́й Ви́кторович Касато́нов — советский хоккеист, защитник. Двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира, Европы, СССР.

Вячеслав Фетисов Александрович
Советский и российский хоккеист, гос. деятель, заслуженный мастер спорта СССР и заслуженный тренер России, действительный гос. советник РФ 1 класса. 

Знаменитая пятёрка хоккеистов Ларионова?Влади́мир Евге́ньевич Кру́тов  — советский хоккеист. Нападающий.Игорь Никола́евич Ларио́нов — советский и российский хоккеист, игравший на

Слайд 71

Лев Яшин Самый знаменитый вратарь СССР, золотой медалист и единственный вратарь за

всю историю Советского Союза, который получил в Европе награду «Золотой мяч» как лучший игрок 1963 года.

Олег Блохин Один из самых знаменитых нападающих не только в СССР, но и во всём мире. Он провёл 112 матчей и забил 42 гола, играя за сборную страны, что является рекордом и по сей день. Его карьера началась и продолжалась на протяжении многих лет в команде «Динамо» Киев.

Владимир Бессонов Знаменитый полузащитник, вошедший в историю советского и всемирного футбола. Играл много лет за команду «Динамо» Киев. Был замечен ещё в юном возрасте, особенно привлекала его универсальность – практически он мог играть за любого игрока, кроме голкипера.

Назовите самых знаменитых футболистов?

Лев Яшин Самый знаменитый вратарь СССР, золотой медалист и единственный вратарь за всю историю Советского Союза, который

Слайд 72Назовите самых знаменитых гимнасток?
Лариса Латынина
советская спортсменка
Советская гимнастка, девятикратная олимпийская чемпионка, заслуженный

мастер спорта СССР, неоднократная чемпионка мира и Европы, СССР в личных и командных соревнованиях, заслуженный тренер СССР, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации.

Людми́ла Тури́щева  — выдающаяся советскаягимнастка. Четырёхкратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира и Европы. Заслуженный мастер спорта СССР . 

Назовите самых знаменитых гимнасток?Лариса Латынинасоветская спортсменкаСоветская гимнастка, девятикратная олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта СССР, неоднократная чемпионка мира

Слайд 73
Никола́й О́зеров
Советский теннисист, актёр, спортивный комментатор. Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной

премии СССР. Заслуженный мастер спорта СССР.

Назовите самых известных спортивных
Комментаторов?

Дми́трий Губе́рниев  
российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединённой дирекции спортивных телеканалов ВГТРК (2013—2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007 и 2015 годах.

Никола́й О́зеровСоветский теннисист, актёр, спортивный комментатор. Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной премии СССР. Заслуженный мастер спорта СССР.Назовите

Слайд 74Проект решения родительского собрания
1. Вести здоровый образ жизни в своей семье.
2. 

Соблюдать режим дня, необходимо принять и понять каждому для себя, что привыкание к распорядку дня избавит ребёнка в будущем от проблем со здоровьем , учёбой, а в дальнейшем и с работой.
3. Разговаривать с детьми! Общаться с ними! Делать совместные дела! Заниматься спортом!
.
Проект решения родительского собрания1. Вести здоровый образ жизни в своей семье.2.  Соблюдать режим дня, необходимо принять и

Слайд 75Спасибо за внимание!
Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой

– жизнь, помогите им стать в ней счастливыми.

Спасибо за внимание!Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите им стать в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть