Презентация, доклад школьного проекта по эксперименту Профессиональное самоопределение учащихся в учебно-воспитательном процессе

Содержание

Повышают ли домашние задания физические качества учащихсяПолучают ли заряд бодрости для последующих уроковКакие функции выполняют домашние заданияКак можно улучшить проведение домашних заданийМне захотелось узнать

Слайд 1Влияние домашних заданий на повышение физических качеств учащихся
Выполнил Замирайло Максим,
учащийся

8 «Б» класса
Руководитель Гайдай А.П., учитель физической культуры Жосалинской СШ-д/с
Влияние домашних заданий  на повышение физических качеств учащихсяВыполнил Замирайло Максим, учащийся 8 «Б» класса Руководитель Гайдай

Слайд 2Повышают ли домашние задания физические качества учащихся

Получают ли заряд бодрости для

последующих уроков

Какие функции выполняют домашние задания

Как можно улучшить проведение домашних заданий

Мне захотелось узнать

Повышают ли домашние задания физические качества учащихсяПолучают ли заряд бодрости для последующих уроковКакие функции выполняют домашние заданияКак

Слайд 3Изучить влияние домашних заданий на повышение результатов;
Сравнить воздействие домашних заданий

для повышения физических качеств учащихся;
Способствовать активизации к ведению
здорового образа жизни.

Цель работы:

Изучить влияние домашних заданий на повышение результатов; Сравнить воздействие домашних заданий для повышения физических качеств учащихся; Способствовать

Слайд 4ЗАДАЧИ
повысить двигательную активность
содействовать комплексному развитию двигательных качеств
освоению правильных движений

в легкой атлетике,
гимнастике и спортивных играх.

ЗАДАЧИ:



ЗАДАЧИповысить двигательную активность содействовать комплексному развитию двигательных качеств освоению правильных движений в легкой атлетике, гимнастике и спортивных

Слайд 6Здоровье молодого поколения – богатство страны. В связи с этим физическая

культура и спорт в ближайшие годы должны получить среди школьников поистине громадный размах, служить живительным источником бодрости и здоровья. Цель работы – показать важность домашнего задания по физической культуре как одной из форм самостоятельной работы школьников, способствующей укреплению здоровья, повышению уровня физического развития учащихся средней школы. Зачем нужны домашние задания по физической культуре, для чего нужно стремиться приучать детей помимо уроков физической культуры заниматься еще и дома? Ответ на этот вопрос дает сама жизнь: «болезнью» века у нас является гиподинамия. Ответ на этот вопрос дают ученые: для нормального развития ребенка нужна двигательная активность 8-10 часов в неделю. Наш образ жизни, три урока физической культуры в неделю не дают такой возможности. Следовательно, необходимо найти возможность для дополнительных занятий физическими упражнениями. Одна из этих возможностей - домашние задания. Таким образом, задавая домашние задания, преследуются две цели. Первая - путем домашних заданий прививать учащимся навык самостоятельных занятий физическими Вторая задача - это выработка физических качеств.


Рабочая гипотеза

Здоровье молодого поколения – богатство страны. В связи с этим физическая культура и спорт в ближайшие годы

Слайд 7 В нашей школе домашние задания даются всем учащимся, начиная с 1

по 11-й класс. В течение недели ученик получает д/з, затем он отрабатывает его дома, а потом идет сдача определённого вида д/з. Особенно актуальны домашние задания на каникулы, которые проверяются уже на 2-3-х уроках после начала занятий, определяя исходный уровень подготовки каждого ученика.
Перед каждым учеником ставится задача - повысить показатели двигательной подготовленности, не допустить снижения их уровня.
Большинство учащихся дома совершенствуется в подтягивании, приседании, прыжки в длину с места, упражнениях со скакалкой, сгибании и разгибании рук в упоре лежа. Проведя анкетирование среди учащихся, собрав данные, я получил следующий результат:
В нашей школе домашние задания даются всем учащимся, начиная с 1 по 11-й класс. В течение недели

Слайд 8Результаты статистического опроса
Необходимость

домашних заданий

97%

3%

Результаты статистического         опросаНеобходимость домашних заданий97%3%

Слайд 9 Где выполняются домашние

задания?

64%

24%

12%

Где выполняются домашние          задания?64%24%12%

Слайд 10Выполняешь ли ты д/з?
11%
8%
81%

Выполняешь ли ты д/з? 11%8%81%

Слайд 11 Отжимание от пола

Отжимание от пола

Слайд 12 Проверка упражнения на

пресс
Проверка упражнения на

Слайд 13 Подтягивание в висе

Подтягивание в висе

Слайд 14 Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Слайд 15 Результаты домашних

заданий Замирайло Максим 2014-2015 уч.год

Прыжок с места

Прыжки со скакалкой за 20сек
Подтягивание

Результаты домашних

Слайд 16Результаты домашних

заданий Мороз Ирина - 2014 – 2015 уч.год

П
Прыжок с места

Прыжки со скакалкой за 20 сек
Подтягивание

Результаты домашних               заданий

Слайд 17 Итог работы
Результаты проверок домашних заданий показывают,

что к концу учебного года возрастают показатели физической подготовленности учащихся.
Через домашние задания мы увеличиваем двигательную активность детей, прививаем навык самостоятельных занятий и развиваем интерес к предмету.
-Значит, вывод однозначен:
Итог работыРезультаты проверок домашних заданий показывают, что к концу учебного года возрастают

Слайд 18Вывод:

Я считаю, что для повышения двигательной активности детей в нынешних

условиях школы следует применять самостоятельные занятия физическими упражнениями начиная с младших классов, т.к. младший школьный возраст является одним из наиболее благоприятных для развития двигательных качеств, формирования умений и навыков здорового образа жизни. Домашние задания не требуют много времени и места для их выполнения, они просты и не нуждаются в специальном оборудовании и инвентаре. В то же время они дают хорошие результаты для поддержания физической формы. Наблюдения за изменением результатов, показываемых учащимися при выполнении домашних заданий, школьники осуществляют сами, следя за динамикой роста своих показателей от класса к классу, сравнивают результаты.
Особенно важным является изменение учебно-воспитательного процесса с таким расчётом, чтобы любой учебный предмет был уроком, способствующим не только интеллектуальному развитию ребёнка, но и сохранял физическое и соматическое здоровья. Чтобы школьные занятия не снижали, а повышали адаптивные способности детей, увеличивали резервы их здоровья. Для решения этой задачи урок физической культуры должен иметь ярко выраженную инструктивную направленность на организацию самостоятельной учебной деятельности учащихся. Так отметил в своём Послании президент РК Н.А.Назарбаев: «Здоровье народа – это неотъемлемая составляющая успеха Казахстана в достижении своих стратегических целей».
Вывод: Я считаю, что для повышения двигательной активности детей в нынешних условиях школы следует применять самостоятельные занятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть