Слайд 1Колледж судостроения и прикладных технологий
Роль учебного заведения в формировании
здорового образа
жизни обучающихся
Авдеева С.В.
руководитель физического воспитания
Слайд 2Актуальность проблемы:
Аддиктивное поведение обучающегося - это сопротивление обучающегося педагогическому воздействию вследствие
разных причин (педагогические просчеты воспитателей и родителей, дефекты развития, особенности характера);
ОУ - как безопасная среда формирования культуры адекватной социальным нормам поведения и здорового образа жизни.
Слайд 3Принципы организации оздоровительной и спортивно - массовой работы:
принципы убеждения,
принципы полноты
информации,
принципы доброй воли,
принципы соблюдения личных прав
принципы бесплатности занятий.
Слайд 4Технология педагогической деятельности при формировании здорового образа обучающихся:
Достоверная информация;
Обучение сбору, анализу
и проверке сведений;
Развитие свободы выбора и ответственности за последствия выбора;
Привитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Слайд 5Основные направления по целевой группе БПТ:
Обучающиеся, отнесенные к основной и подготовительной
медицинской группе
(90,6 %);
Обучающиеся, временно освобожденные от занятий физической культурой и спортом;
Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе (9,4 %);
Семья;
Педагогический коллектив
Слайд 6Модули физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работы БПТ:
-
уроки физической культуры,
- спортивные секции,
- занятость обучающихся в спортивных секциях другой ведомственной принадлежности,
- спортивно – оздоровительные мероприятия
- участие студентов и сотрудников в соревнованиях различного ранга,
- информационно – разъяснительная работа родительской общественностью.
Слайд 8Занятость обучающихся в спортивных секциях студентов ГБОУ СПО НСО БПТ
Спортивные игры,
ОФП – 40 (5,5 %);
Бокс, самбо – 12 (1,6 %);
Спортивные секции другой ведомственной принадлежности – 42 (5,8 %)
Слайд 9Спортивно – оздоровительные мероприятия внутри КС и ПТ:
Соревнования по видам спорта
(волейбол, баскетбол,мини футбол, настольный теннис, лыжные гонки, легкая атлетика);
Спортивные праздники
Игровые программы;
Лыжные прогулки (МАУ ФОК Метелица);
Уроки здоровья (для освобожденных от занятий физической культурой).
Слайд 10Участие студентов и сотрудников колледжа в соревнованиях различного ранга:
Городские соревнования по
видам спорта (волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, лыжи, мини – футбол, дартс);
Зональные соревнования (волейбол, баскетбол, мини – футбол, настольный теннис);
Областные соревнования (лыжные гонки, лыжная эстафета, настольный теннис, амреслинг)
Слайд 11Физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия
Слайд 14Заключение:
Типы отношений к собственному здоровью
Многогранность ЗОЖ
Жизненные ценности
Компоненты ЗОЖ
Тенденции изменения
Факторы влияния на
ЗОЖ
Успешность формирования ЗОЖ