Презентация, доклад Роль и наставничества в педагогической деятельности

Программа творческой группы по работе с молодыми специалистами Кировского района Санкт-Петербурга на 2015-16 учебный годЦель: Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов со стажем работы до 3 лет. Задачи: Обеспечение качества образования

Слайд 1Роль наставничества в педагогической деятельности
Учитель физической культуры
Гим. № 397 им.Г.В.

Старовойтовой
Тинус Валентина Михайловна
Роль наставничества в педагогической деятельности Учитель физической культурыГим. № 397 им.Г.В. СтаровойтовойТинус Валентина Михайловна

Слайд 2Программа творческой группы по работе с молодыми специалистами Кировского района Санкт-Петербурга на

2015-16 учебный год

Цель: Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов со стажем работы до 3 лет.

Задачи:
Обеспечение качества образования и эффективности инноваций.
Внедрение лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности.
Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
Повышение квалификации учителей.
Освоение новых программ и учебников.
Участие в подготовке и проведении районных мероприятий.

Программа творческой группы по работе с молодыми специалистами  Кировского района Санкт-Петербурга на 2015-16 учебный годЦель: Повышение

Слайд 13ВЫВОДЫ:
Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, т.е.

молодого специалиста, самого наставника и организации-работодателя.
Развитие системы наставничества должно стать одним из наиболее эффективных методов профессиональной адаптации молодых специалистов, поэтому предлагаю сохранить центр наставничества при ИМЦ района.
Польза наставничества уместна лишь при условии, что эта работа ведется планомерно, системно и систематически, имеет конкретную практическую цель – подготовить высококвалифицированного специалиста для работы в образовательном учреждении.
Созданная при ИМЦ творческая группа по работе с молодыми специалистами, накопила медиаматериал, разработала систему размещения и хранения электронной информации, отработала методику применения мультимедийных призентаций на различных типах уроков, собрала материал по методике преподавания школьного курса, планы уроков и их анализ, материал для внеклассной работы, разработала научно- методическое сопровождение процесса развития инновационного потенциала молодого учителя.
ВЫВОДЫ:Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, т.е. молодого специалиста, самого наставника и организации-работодателя.Развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть