Понял значимость преодоления
барьеров и научился cтроить
урок с учетом психовозрастных
особенностей детей
Перешел от авторитарного
стиля к более демократическому
Разрушил стереотипы: «учитель
всегда прав», «дети делятся на
способных и неспособных, на
сильных и слабых», «результат
обучения - оценка»
Планирование составлено т. о.,
чтобы ученики были конструк-
торами собственных ЗУН
Интеграция идей семи модулей
Программы
Новые методы и формы работы
направленные на социальное
взаимодействие и саморегуляцию
Дифференцированные задания,
направленные на возможности
Создание коллаборативной среды
для вовлечения всех учащихся
Христофориди К. Х. ШЛ №28
Какие изменения произошли учебном процессе?
Какие изменения произошли во мне?