Презентация, доклад Развитие двигательной активности на уроках ФК

Цель : – формирование личности, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.

Слайд 1


Слайд 2 Цель :

– формирование личности, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.
Цель : – формирование личности, обладающей хорошим физическим

Слайд 31. Формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений

самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
2. Развитие двигательных умений и навыков, способности к рациональному выполнению физических упражнений.
3. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Для достижения этой цели необходимо:



1. Формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями.2. Развитие двигательных

Слайд 4Для решения поставленных задач осуществляем:
-мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья

школьников;

-совершенствование форм и методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;

-всестороннюю подготовку активистов к общественно-физкультурной деятельности.
Для решения поставленных задач осуществляем:-мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников;-совершенствование форм и методов проведения уроков

Слайд 5Формирование двигательного режима
- утренняя гимнастика;
- динамическая перемена;
- общеобразовательный

урок физической культуры;
- занятия в секциях;
- физкультурно-оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия.
Формирование двигательного режима - утренняя гимнастика; - динамическая перемена; - общеобразовательный урок физической культуры; - занятия в

Слайд 9При использовании игр на уроках физической культуры придерживаемся следующего алгоритма
.

1. Выбор

игры.
Оборудование и оснащение игровой площадки.
Предложение игры детям.
Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре.
Развитие игровой ситуации. При организации игр придерживаюсь следующих принципов:
• принцип развития игровой динамики;

• принцип поддержания игровой атмосферы;

• принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности;

• принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам.
6. Подведение итогов игры.


При использовании игр на уроках физической культуры придерживаемся следующего алгоритма.1. Выбор игры.Оборудование и оснащение игровой площадки. Предложение

Слайд 10При проведение игр обязательно ставим перед собой следующие задачи:
1.

Опираться на достижения предыдущего возраста;

2. Стремиться мобилизовать потенциальные возможности конкретного возраста;

3. Подготовить почву для последующего уровня физической подготовленности учащихся;

4. Ориентироваться на зону ближайшего развития мотивов к учебной деятельности;

5. Главное, уважение к личности ребёнка, не убить интерес к работе, стремиться развивать его.

При проведение игр обязательно ставим перед собой следующие задачи:1.   Опираться на достижения предыдущего возраста;2.

Слайд 12Опрос учащихся показывает, что они любят справедливых, честных, тактичных, всегда готовых

прийти на помощь преподавателей. Именно эти качества педагогов обеспечивают благоприятную рабочую обстановку на занятиях.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Опрос учащихся показывает, что они любят справедливых, честных, тактичных, всегда готовых прийти на помощь преподавателей. Именно эти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть