Презентация, доклад программы по здоровьесбережению Здоровье - это жизнь!

Содержание

Физическое-это состояние человека, которое характеризуется совершенством саморегуляции функций организма, гармонией физических процессов, максимальной адаптацией к различным факторам внешней среды. Психическое - это способность человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей

Слайд 1«Здоровье –
это жизнь!»
Автор-разработчик:
Абышева Н.В., учитель физической культуры МБОУ «СОШ

№ 11» г. Абакана
«Здоровье – это жизнь!»Автор-разработчик: Абышева Н.В., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 11» г. Абакана

Слайд 2Физическое-
это состояние человека, которое характеризуется совершенством саморегуляции функций организма, гармонией физических

процессов, максимальной адаптацией к различным факторам внешней среды.

Психическое -
это способность человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой.

Социальное -
это мера социальной активности, деятельное отношение человека к миру.

здоровье

Физическое-это состояние человека, которое характеризуется совершенством саморегуляции функций организма, гармонией физических процессов, максимальной адаптацией к различным факторам

Слайд 3Цель:
Создание в школе организационно – педагогических, материально – технических, санитарно

– гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса.

Цель: Создание в школе организационно – педагогических, материально – технических, санитарно – гигиенических и других условий здоровьесбережения,

Слайд 4Задачи:
Гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема д/з и режима дня.
Освоение педагогами новых

методов деятельности в процессе обучения школьников, использование здоровьесберегающих технологий.

Организация полноценного сбалансированного питания учащихся.

Развитие психолого – медико – педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся.

Привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию ЗОЖ.

Задачи:Гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема д/з и режима дня.Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников,

Слайд 5Функции медицинской службы:
Проведение диспансеризации учащихся школы.

Медосмотр учащихся ОУ, определение

уровня физического здоровья.

Выявление учащихся специальной медицинской группы.

Функции медицинской службы: Проведение диспансеризации учащихся школы. Медосмотр учащихся ОУ, определение уровня физического здоровья. Выявление учащихся специальной

Слайд 6Функции администрации ОУ:
Общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль.
Разработка

системы внеклассных мероприятий по укреплению физического здоровья учащихся и ее контроль.
Организация работы классных руководителей
по программе здоровьесбережения и
ее контроль.
Организация психолого –
педагогической службы в школе.
Функции администрации ОУ: Общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль. Разработка системы внеклассных мероприятий по укреплению физического

Слайд 7Функции классного руководителя:
Санитарно – гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей

в школе.
Организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике:
А) частых заболеваний учащихся;
Б) детского травматизма на дорогах;
В) наркомании, табакокурения, алкоголизма.
Организация и проведение
профилактической работы с родителями.
Организация взаимодействия с субъектами профилактики по здоровьесбережению.
Организация и проведение исследования
уровня физического и психического
здоровья учащихся.
Функции классного руководителя: Санитарно – гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе. Организация и проведение в

Слайд 8Модель личности ученика.
Стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, и профессиональной пригодности.
Умение поддерживать ЗОЖ,

индивидуальный для каждого человека.

Владение основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Убеждение в пагубности для здоровья вредных привычек.

Укрепление силы, выносливости, ловкости.

Модель личности ученика.Стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, и профессиональной пригодности.Умение поддерживать ЗОЖ, индивидуальный для каждого человека.Владение основами личной

Слайд 9Основные направления деятельности программы:
Медицинское направление.
Создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания

и обучения учащихся.
Планомерная организация питания учащихся.
Реабилитационная работа.
Обязательное медицинское обследование.
Гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня.
Основные направления деятельности программы:Медицинское направление.Создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения учащихся.Планомерная организация питания учащихся.Реабилитационная

Слайд 10Просветительское направление.
Организация деятельности с учащимися и родителями по профилактике табакокурения,

алкоголизма, наркомании.

Пропаганда здорового образа жизни через внеурочную и внеклассную деятельнсть.

Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел.

Пропаганда физической культуры и ЗОЖ через учебную деятельность.
Просветительское направление. Организация деятельности с учащимися и родителями по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании. Пропаганда здорового образа жизни

Слайд 11Психолого – педагогическое направление.
Использование и совершенствование здоровьесберегающих технологий, форм и

методов в организации учебной деятельности.
Предупреждение проблем развития ребёнка.
Обеспечение адаптации на разных этапах обучения.
Развитие познавательной и учебной мотивации.
Формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля.
Организация психолого – медико –
педагогической и коррекционной помощи учащимся.
Психолого – педагогическое направление. Использование и совершенствование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.Предупреждение проблем

Слайд 12Спортивное направление.
Организация спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщения

к здоровому досугу.

Привлечение системы кружковой и внеклассной работы к формированию здорового образа жизни учащихся.

Пропаганда физической культуры и спорта среди учащихся, родителей, социальных партнеров школы.

Спортивное направление. Организация спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщения к здоровому досугу.Привлечение системы кружковой и

Слайд 13Диагностическое направление.
Проведение мониторинга состояния здоровья учащихся:

определение текущего состояния здоровья

обучающихся, наличие хронических заболеваний;
текущая заболеваемость, в том числе скрытая;
режим дня, бытовые условия;
Внешкольная занятость дополнительными занятиями.

Диагностическое направление. Проведение мониторинга состояния здоровья учащихся: определение текущего состояния здоровья обучающихся, наличие хронических заболеваний;текущая заболеваемость, в

Слайд 14Применение разнообразных форм работы
Учет состояния детей:

Анализ мед. карт.
Определение группы

здоровья.
Учёт посещаемости занятий.
Контроль санитарно – гигиенических условий и режима работы классов.

Физическая и психологическая разгрузка учащихся:

Организация работы спортивных секций, проведение дополнительных уроков физкультуры.
динамические паузы.
Индивидуальные занятия.
Организация перемен.
Дни здоровья.
Организация летних оздоровительных лагерей.

Урочная и внеурочная работа:

Открытые уроки учителей физической культуры и ОБЖ.
Открытые внешкольные мероприятия физкультурно – оздоровительной направленности.
Работа спортивных секций.

Применение разнообразных форм работыУчет состояния детей: Анализ мед. карт. Определение группы здоровья.Учёт посещаемости занятий. Контроль санитарно –

Слайд 15Ожидаемые результаты программы.
Повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала

школьников.
Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников.
Повышение приоритета здорового образа жизни.
Повышение мотивации к двигательной деятельности, ЗОЖ.
Повышение уровня самостоятельности и
активности школьников.
Повышение профессиональной
компетенции и заинтересованности
педагогов в сохранении и укреплении как
здоровья школьников, так и своего здоровья.
Ожидаемые результаты программы. Повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала школьников. Рост уровня физического развития и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть