Презентация, доклад программа факультативного курса

Содержание

Характеристика программы. При разработке настоящей программы использовался методический материал кандидата педагогических наук РГУФКСиТ Сахаровой М.В., материал программы «Физическая культура» А.П. Матвеева, 2002 год. Учитывался опыт работы учителя физической культуры общеобразовательной школы №6 г. Амурска Мозговой

Слайд 1Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.

Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.

Слайд 2Характеристика программы.
При разработке настоящей программы использовался методический материал кандидата педагогических

наук РГУФКСиТ Сахаровой М.В., материал программы «Физическая культура» А.П. Матвеева, 2002 год.
Учитывался опыт работы учителя физической культуры общеобразовательной школы №6 г. Амурска Мозговой И.А. Учебный материал рассчитан на 1 час занятий в неделю, т.е. 34 часа в год.
На занятиях применяется соревновательно-игровой метод. В программе представлен материал факультативного курса для учащихся 1-3 классов, который может быть использован в 4 классе для дальнейшего совершенствования изученных приемов.
Характеристика программы.  При разработке настоящей программы использовался методический материал кандидата педагогических наук РГУФКСиТ Сахаровой М.В., материал

Слайд 3Цель программы.
Формирование физической культуры личности школьника посредством углубленного изучения основ содержания

физкультурной деятельности с обще развивающей направленностью.
Цель программы. Формирование физической культуры личности школьника посредством углубленного изучения основ содержания физкультурной деятельности с обще развивающей

Слайд 4Задачи программы.

Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности.
Развитие

быстроты, ловкости, гибкости, скоростно – силовых качеств.
Приучение к игровым условиям.
Выполнение нормативных требований по видам подготовки.
Начальное обучение тактическим и техническим действиям в спортивных играх.
Привитие занимающимся стойкого интереса к занятиям физической культурой.
Формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, групповому взаимодействию посредством подвижных игр и элементов соревнований.
Задачи программы.Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности.Развитие быстроты, ловкости, гибкости, скоростно – силовых

Слайд 5Ожидаемый результат.
Формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.
Формирование мотивации для

самостоятельных занятий физкультурно-спортивной деятельностью.
Формирование компетентности учащихся:
двигательной, оздоровительно-реабилитационной, в сфере индивидуального физического развития;
умения владеть способами физкультурно-спортивной деятельности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Ожидаемый результат. Формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.Формирование мотивации для самостоятельных занятий физкультурно-спортивной деятельностью.Формирование компетентности

Слайд 6Содержание программы.

Содержание программы.

Слайд 7Теоретическая подготовка
включает в себя знания по истории возникновения и правилам спортивных

игр, по основам гигиены и закаливания, формированию правильной осанки, обучению рациональному дыханию. Учащиеся знакомятся с основами безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни. Материал дается в процессе практических занятий.

Теоретическая подготовкавключает в себя знания по истории возникновения и правилам спортивных игр, по основам гигиены и закаливания,

Слайд 8Общая двигательная подготовка
включает в себя выполнение различных физических упражнений, расширяющих двигательную

сферу младших школьников и имеющих положительный перенос на формирование умений, связанных с овладением элементами техники спортивных игр. К ним относятся различные упражнения с предметами, в равновесии, различные прыжки.
Общая двигательная подготовкавключает в себя выполнение различных физических упражнений, расширяющих двигательную сферу младших школьников и имеющих положительный

Слайд 9 Общая игровая подготовка
состоит в выполнении различных движений, направленных на

овладение основами техники различных видов спорта. К ним относится: ведение мяча одной рукой (ногой, клюшкой) попеременно на месте и в движении (шагом, бегом, со сменой направления, левым и правым боком, лицом и спиной вперед; различные виды передач мяча на месте и в движении, индивидуально, парами и группами; различные виды метаний, бросков и завершающих ударов; различные виды национальных игр и забав.
Общая игровая подготовка состоит в выполнении различных движений, направленных на овладение основами техники различных видов спорта.

Слайд 10Общая физическая подготовка
направлена на развитие физических качеств младших школьников, преимущественно осуществляется

с помощью подвижных игр и эстафет определенной направленности.
Общая физическая подготовканаправлена на развитие физических качеств младших школьников, преимущественно осуществляется с помощью подвижных игр и эстафет

Слайд 11 Общая физическая подготовка
направлена на развитие физических качеств младших школьников,

преимущественно осуществляется с помощью подвижных игр и эстафет определенной направленности.
Общая физическая подготовка направлена на развитие физических качеств младших школьников, преимущественно осуществляется с помощью подвижных игр

Слайд 12Основные методы обучения и воспитания
игровой, повторного выполнения упражнения, круговой тренировки, расчлененного

и целостного выполнения движений.
В первый год формируется «школа движений», изучается «азбука мяча». Такая работа создает хорошие предпосылки для изучения основ техники игровых видов спорта.
Основные методы обучения и воспитанияигровой, повторного выполнения упражнения, круговой тренировки, расчлененного и целостного выполнения движений.В первый год

Слайд 13Распределение часов по видам программы в годичном цикле ( на 34

недели).
Распределение часов по видам программы в годичном цикле  ( на 34 недели).

Слайд 14Требования к уровню подготовки обучающихся.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Слайд 15Знать и иметь представление:
об истории возникновения различных спортивных игр;
о правилах спортивных

игр;
о способах и особенностях движений и передвижений человека;
о правилах гигиены и закаливания, правильном дыхании, формировании правильной осанки;
о технике безопасности при занятиях физическими упражнениями;
о здоровом образе жизни.
Знать и иметь представление: об истории возникновения различных спортивных игр;о правилах спортивных игр;о способах и особенностях движений

Слайд 16Уметь:
организовать и проводить самостоятельные формы занятий;
уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе

занятий физической культурой;
владеть простейшими техническими и тактическими навыками спортивных игр.
Уметь: организовать и проводить самостоятельные формы занятий;уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий физической культурой;владеть простейшими техническими

Слайд 17Демонстрировать:

Демонстрировать:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть