Презентация, доклад Проектная деятельность учащихся

Содержание

МЕТОД ПРОЕКТОВМЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся

Слайд 1Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры.
Автор :
Осипченко И.Ю..,

учитель высшей категории МБОУ лицей № 8 г.Воронеж.
Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры. Автор : Осипченко И.Ю.., учитель высшей категории МБОУ лицей

Слайд 2МЕТОД ПРОЕКТОВ
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной

последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

МЕТОД ПРОЕКТОВМЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи –

Слайд 3Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным

проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся,

умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

МЕТОД ПРОЕКТОВ В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений

Слайд 5Задачи метода проектов.
-приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах

поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации;

-овладение способами деятельностей: учебно-----познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной;

- освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной

Задачи метода проектов.-приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о

Слайд 6Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную,

групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение

Слайд 7Проектная деятельность и физическая культура . Любой урок физкультуры можно сделать ярким и

запоминающимся, интересным и увлекательным, но очень часто на теоретическую часть урока остается мало времени, иногда им приходится жертвовать в пользу игры, соревнования или совершенствования упражнений на силу, выносливость и т.д. А хочется показать своим ученикам и другую сторону предмета, что и в области физической культуры можно проводить очень интересные исследования и создавать проекты, да еще и напрямую связанные с развитием нашего организма, а значит познать самого себя и сделать много познавательных открытий. 
Проектная деятельность и физическая культура . Любой урок физкультуры можно сделать ярким и запоминающимся, интересным и увлекательным, но

Слайд 8Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то или

иное упражнение для организма? Почему необходимо делать разминку? Почему после урока физкультуры болят мышцы и что сделать, чтобы такого не происходило? Найти ответ на вопрос можно вместе с ребенком, объяснив ему строение нашего организма и влияние на него физической нагрузки, а можно организовать его деятельность так, что он сам найдет истину в интересующем его вопросе и полученные в ходе его деятельности знания будут более прочными. Урок физкультуры – это деятельность, но любую физическую деятельность должна сопровождать активная умственная деятельность, которая способствует быстрому прохождению изучаемого материала и успешному освоению двигательными умениями и навыками. 
Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то или иное упражнение для организма? Почему необходимо

Слайд 9Проекты по физической культуре в рамках изучения программы могут быть как

краткосрочные (например, в рамках одного урока), а могут быть средне-срочными (в течение четверти).  Хочу поделиться опытом о том, как обычный вопрос ребенка «Зачем нужна утренняя зарядка?» превратить в учебно-исследовательский проект. Работать над ним можно как на уроке, так и во внеурочное время, причем выполнить его по силам детям с разной физической подготовкой, и по количеству участников он может быть как индивидуальный, так и групповой. 
Смотрите мои материалы на СУП.
Проекты по физической культуре в рамках изучения программы могут быть как краткосрочные (например, в рамках одного урока),

Слайд 10Модель проектной деятельности.
Организационно-подготовительный этап
Поиск проблемы
Выбор и обоснование проекта
Анализ предстоящей деятельности
Выбор оптимального

варианта
Подбор материала
Планирование технологического процесса
Разработка конструкторско-технической документации
Модель проектной деятельности.Организационно-подготовительный этапПоиск проблемыВыбор и обоснование проектаАнализ предстоящей деятельностиВыбор оптимального вариантаПодбор материалаПланирование технологического процессаРазработка конструкторско-технической документации

Слайд 11
Технологический этап
Выполнение технологических операций, предусмотренных технологическим процессом
Самоконтроль своей деятельности
Соблюдение технологической, трудовой

дисциплины, культуры труда
Заключительный этап
Корректирование конструкторско-технологической документации
Экономическое обоснование
Мини-маркетинговые исследования
Контроль и испытание изделия
Подведение итогов
Защита проекта
Творчество
Технологический этапВыполнение технологических операций, предусмотренных технологическим процессомСамоконтроль своей деятельностиСоблюдение технологической, трудовой дисциплины, культуры трудаЗаключительный этапКорректирование конструкторско-технологической

Слайд 12В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к

результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по

Слайд 13Творчество.
Спасибо за внимание!

Творчество.Спасибо за внимание!

Слайд 14Источники информации:
Гимнастика-http://funforkids.ru/pictures/sport/sport055.png
Литература
Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом. М.: 2003.
Морозова

Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся . Волгоград: Учитель, 2007.
Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010.
Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников . Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений . М.: Центр "Школьная книга", 2006.

Источники информации:Гимнастика-http://funforkids.ru/pictures/sport/sport055.pngЛитератураКругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом. М.: 2003.Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть