Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Содержание

Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты). Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД). Основным подходом формирования УУД,

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 9»
«Проектная деятельность
на уроках физической

культуры
и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Подготовила: учитель физической физкультуры
Г.В. Воробьева
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 9»«Проектная деятельность на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Слайд 2 Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы

должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты).
Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД).
Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход.
Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.
Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные,

Слайд 3Проект - с латинского «брошенный вперед»
1) Реалистичный замысел, план о желаемом

будущем, а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован при изучении любого предмета, а также межпредметного курса.
Проект - с латинского «брошенный вперед» 1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем, а также совокупность документов

Слайд 4Проектирование – процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме.


Основные этапы проектирования:
обоснованный выбор будущего продукта;
разработка проекта и его документальное оформление;
макетирование и моделирование;
оформление;
экономическая и экологическая оценка проекта и технологии.
Проектная деятельность - форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.   

Проектирование – процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего

Слайд 5Виды проектов
исследовательский
целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием
современных научных

методов

информационный

акцент поставлен на работу с информацией и презентацию продукта

Виды проектовисследовательскийцелью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационныйакцент поставлен на работу с

Слайд 6практико-ориентированный
нацелен на решение социальной проблемы
творческий
проект, центром которого является творческий

продукт -результат самореализации участников проектной группы

игровой

изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми

практико-ориентированный нацелен на решение социальной проблемы творческийпроект, центром которого является творческий продукт -результат самореализации участников проектной группыигровойизначально

Слайд 7ПО СОДЕРЖАНИЮ:
Моно-предметный
Меж-
предметный
Над-предметный

ПО СОДЕРЖАНИЮ:Моно-предметныйМеж-предметныйНад-предметный

Слайд 8УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Слайд 9Роль учителя
Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы

адекватны возрасту участников проекта;
сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны и, что не менее важно, интересны и значимы обучающимся;
помогать ученикам в поиске нужных источников информации;
самим являться источником информации;
координировать весь процесс деятельности учащихся;
поощрять учеников.

Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы адекватны возрасту участников проекта;сформулировать цели

Слайд 10Алгоритм проектной деятельности
Определение потребности
1. Исследование-
дизайн-анализ
существующих объектов
2. Обозначение
требований
к объекту
3.

Выработка
первоначальных
идей

4. Анализ идей

5. Выбор одной идеи

6. Планирование

7. Изготовление

8. Оценка (рефлексия)

Алгоритм проектной деятельностиОпределение потребности1. Исследование-дизайн-анализ существующих объектов2. Обозначение требований к объекту3. Выработка первоначальных идей4. Анализ идей5. Выбор

Слайд 11Школа будущего - школа проектов
Проект многогранен, эффективен.
Проект перспективен.
Проект неисчерпаем.
Проект -

это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе.
Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
Проект дает необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Проект - это форма организации учебного процесса.
Проект - это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, - далекая от формирования чисто теоретической образованности.
Позволяет органично соединить несоединимое - ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.

Школа будущего - школа проектовПроект многогранен, эффективен.Проект перспективен. Проект неисчерпаем.Проект - это метод обучения, который может быть

Слайд 12Проект - это "пять П"
Проблема

Проектирование (планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация
Проект - это

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть