Презентация, доклад проекта Забытые игры нашего двора

Введение В настоящее время детям нашего возраста больше нравится играть дома в компьютер, чем на улице. Игры во дворе или в хорошей компании дома вытесняются виртуальными развлечениями. Дети

Слайд 1Исследовательский проект:
«Забытые игры нашего двора»

Руководитель проекта:
учитель физической культуры
Рябова Галина Александровна

Исследовательский проект:«Забытые игры нашего двора» Руководитель проекта:учитель физической культурыРябова Галина Александровна

Слайд 2Введение

В настоящее

время детям нашего возраста больше нравится играть дома в компьютер, чем на улице. Игры во дворе или в хорошей компании дома вытесняются виртуальными развлечениями. Дети становятся все более одинокими, остаются один на один с компьютером, погружаясь в виртуальный мир. Рано или поздно дети перестают воспринимать реальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?

Введение         В настоящее время детям нашего возраста больше нравится

Слайд 3Цель проекта
В своей работе я хотела узнать
Значимость игр русского народа в

жизни нескольких поколений убедиться в необходимости их возрождения.
Узнать, в какие игры играли родители, бабушки и дедушки, в какие игры играют дети сейчас.
Поделиться своими знаниями с пятиклассниками на классном часе.
4. Научить своих одноклассников и учащихся начальной школы этим играм
Когда началась работа над проектом возник вопрос:
«Что противопоставить «компьютерным» и «телефонным» играм?




Цель проектаВ своей работе я хотела узнатьЗначимость игр русского народа в жизни нескольких поколений убедиться в необходимости

Слайд 4Гипотеза
Когда началась работа над проектом

было выдвинуто предположение
1.Возможно, если я познакомлю с играми родителей, бабушек и дедушек, научу играть других ребят, то будет ли им интересно в них играть. 
2. По окончанию работы проверим, подтвердилась ли гипотеза или нет. 


 
 

Гипотеза      Когда началась работа над проектом было выдвинуто предположение1.Возможно, если я познакомлю

Слайд 5Методы исследования

Для того чтобы

ответить на поставленный вопрос и проверить гипотезу я использовали следующие методы
1. Проведение опроса школьников.
2. Проведение анкетирования с родителями, бабушками, дедушками.
3. Анализ полученных результатов.





 
 

Методы  исследования      Для того чтобы ответить на поставленный вопрос и проверить

Слайд 6Опрос пятиклассников (20 чел.)

Опрос пятиклассников (20 чел.)

Слайд 7Анкетирование среди родителей, бабушек и дедушек (35 чел.)
«В какие игры вы

играли в детстве?»
Анкетирование среди родителей, бабушек и дедушек (35 чел.)«В какие игры вы играли в детстве?»

Слайд 8Результат опроса

Результат опроса показал, что не все современные дети предпочитают компьютерные игры, но знают мало подвижных игр.
Так же узнали, что некоторые их игры знакомы и нам, а некоторые нет. Нас заинтересовали такие названия игр как «Резиночка», «Лапта», «Путаница».
Чтобы заинтересовать ребят подвижными играми наших родителей, я создала книжку-малышку «Чтобы стать дружнее» с правилами этих игр, чтобы и ребята других классов могли поиграть.

Результат опроса              Результат опроса

Слайд 9«Горелки», «Пустое место», «Ручеёк»


«Горелки», «Пустое место», «Ручеёк»

Слайд 10«Праздник русских народных игр»

«Праздник русских народных игр»

Слайд 11Теперь нам есть чем заняться
Игроки садятся в ряд и складывают перед

собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в ладонях какой-нибудь мелкий предмет, обычно монетку или колечко. Затем обходит всех игроков по очереди, вкладывая каждому в "лодочку" свои сложенные лодочкой руки и приговаривая: "Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю"
и незаметно вкладывает этот предмет в ладони одного из игроков. Затем произносит: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!"
При этих словах отмеченный игрок должен вскочить с лавочки и выбежать. При этом задача остальных игроков - удержать убегающего в своих рядах, поэтому отмеченныйстарается не показывать, что именно ему достался заветный предмет.
Теперь нам есть чем занятьсяИгроки садятся в ряд и складывают перед собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в

Слайд 12«Колечко»

«Колечко»

Слайд 13Заключение
Наша гипотеза подтвердилась.
Действительно в игры наших родителей играть

интересно. Проект вызвал интерес среди, классных руководителей, у школьников 1-5 классов и нашёл своё применение в группах продлённого дня, во время больших перемен, во внеурочной деятельности.
ЗаключениеНаша гипотеза подтвердилась.  Действительно в игры наших родителей играть интересно. Проект вызвал интерес среди, классных руководителей,

Слайд 14Выводы

Игра каждому всегда нужна.
Наши бабушки играли,

иностранных игр не знали.
Игры предков знаем мы,
Но играем от души мы не в русские родные,
А в заморские - чужие.
В « Бетменов» и «Братц» играем,
Наши игры забываем.
Игры не только, друзья, развлеченье.
Игры- народа большое творенье!
Сила и ловкость заложены в них,
Родины милой искусством зажгись!

ВыводыИгра каждому всегда нужна.   Наши бабушки играли,    иностранных игр не знали.

Слайд 15Используемая литература

1. Волошина Л.Н., Курилова Т.В «Игры с элементами спорта».М.:«Издательство «Гном»,

2004 г.
2. Линго Т.И. Яр. «Игры детей мира». Популярное пособие для родителей и педагогов. : «Академия развития», 1998 г.
3. Науменко Г.М. «Русские народные детские игры с напевами», Москва, 2003г.
4. С.К. Якуб «Вспомним забытые игры», Москва «детская литература», 1988г.
5. http://wiki.uspi.ru/index.php/Виды детских игр и их влияние на развитие ребенка
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/

Используемая литература1. Волошина Л.Н., Курилова Т.В «Игры с элементами спорта».М.:«Издательство «Гном», 2004 г.2. Линго Т.И. Яр. «Игры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть