Презентация, доклад по внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительная направленность

Содержание

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. Внеурочная форма организации физкультурно-массовой деятельности позволяет:развивать двигательные умения и навыки учащихся. массово привлекать учащихся к физкультурно-оздоровительной деятельности.

Слайд 1Спортивно-оздоровительное направление
внеурочной деятельности

ГБОУ ЛНР
«Большекаменская общеобразовательная школа»

Подготовила : учитель
второй квалификационной категории
Рудак Елена Александровна

Спортивно-оздоровительное направление      внеурочной деятельности

Слайд 2Реализация внеурочной деятельности
по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному

отношению
к своему здоровью, начиная с раннего детства.

Внеурочная форма организации физкультурно-массовой деятельности позволяет:
развивать двигательные умения и навыки учащихся.
массово привлекать учащихся к физкультурно-оздоровительной деятельности.
формировать потребность в здоровом образе жизни.
проходить социальную адаптацию в коллективном
общении и взаимодействии.


Спортивно-оздоровительное направление
внеурочной деятельности

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с

Слайд 3Здоровые дети – здоровая нация!
«Здоровье – это вершина,
на которую человек должен


подняться сам».
Е. Брехман.
Здоровые дети – здоровая нация!«Здоровье – это вершина,на которую человек должен подняться сам».

Слайд 5 Актуальность
Внеурочная деятельность

по спортивно-оздоровительному направлению способствует
гармоническому развитию организма, укреплению здоровья
с раннего детства.

Подвижная игра - источник радостных эмоций,
обладающий великой силой.
Только здоровый ребёнок может успешно учиться,
продуктивно проводить свой досуг,
стать в полной мере творцом своей судьбы.


Только наличие системы работы
по формированию культуры
здоровья и здорового образа жизни
позволит сохранить здоровье
обучающихся в дальнейшем.

Актуальность Внеурочная деятельность            по спортивно-оздоровительному

Слайд 6Факторы «Школьного нездоровья»
неумение самих детей быть здоровыми;
незнание ими элементарных законов здоровой


жизни, основных навыков сохранении здоровья;
отсутствие личных приоритетов здоровья;
курение, алкоголизм и наркомания;
малоподвижный образ жизни.
Факторы «Школьного нездоровья»неумение самих детей быть здоровыми;незнание ими элементарных законов здоровой   жизни, основных навыков сохранении

Слайд 7 Цель спортивно - оздоровительной

деятельности «Затейники»:
воспитание осознанной потребности
в здоровом образе жизни, формирование и
развитие валеологической культуры. Задачи:
Изучить и проанализировать научно-методическую
литературу, нормативные и правовые документы; 2. Создание условий и содействие к раскрытию, развитию
физических и духовных способностей ребенка. 3. Формирование основ знаний о физической
культуре и спорте. 4. Активное приобщение к физической культуре, к
регулярным занятиям физическими упражнениями. 5. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
6. оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
7. улучшить условия для развития ребенка;
8. учесть возрастные и индивидуальные особенности
обучающегося;
9. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Цель спортивно - оздоровительной

Слайд 8Спортивно-оздоровительная деятельность
Формы внеурочной деятельности:

групповая, парная, индивидуальная.
Место проведения: занятия могут проводиться в
кабинете, библиотеке, спортивном зале,
на спортивной площадке, игровой площадке.
Средства обучения: ИКТ,
DVD,
компьютер, ноутбук.
Спортивно-оздоровительная деятельность Формы внеурочной деятельности:         групповая, парная, индивидуальная.

Слайд 9Игровая;
Подвижные игры;
Спортивные игры;
Интеллектуальные игры;
Логические игры;
Организация спортивных праздников;
Соревнования;
Познавательная;
Художественное творчество;
Экскурсии;
Викторины.



Основной формой

игровой деятельности является игра с ролевым акцентом.

Виды внеурочной деятельности

Игровая; Подвижные игры; Спортивные игры;Интеллектуальные игры;Логические игры;Организация спортивных праздников;Соревнования;Познавательная;Художественное творчество;Экскурсии;Викторины. Основной формой игровой деятельности является игра с

Слайд 10 Планируемые результаты:
Личностные результаты- готовность и способность
учащихся к саморазвитию, сформированность


мотивации к учению и познанию,
ценностно – смысловые установки, отражающие
их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.

Метапредметные результаты – освоенные
обучающими универсально учебные действия
(познавательные, регулятивные, коммуникативные).

Предметные результаты – освоенный обучающимися
в ходе изучения учебных предметов
по получению нового знания его преобразования и применения.


Планируемые результаты:Личностные результаты- готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно

Слайд 11         Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление

костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела. 

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. 


Подвижные игры

         Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование

Слайд 12Простые и усложненные игры-догонялки

Простые и усложненные игры-догонялки

Слайд 13Эстафеты - являются одним из традиционных средств физической культуры. В эстафетах

ярко отражается представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Эстафеты - являются одним из традиционных средств физической культуры. В эстафетах ярко отражается представление о чести, смелости,

Слайд 14Игры-поиски

Игры-поиски

Слайд 16Игры в шашки и шахматы решает сразу несколько задач:

Игры в шашки и шахматы решает сразу несколько задач:

Слайд 17приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об

основных условиях и способах укрепления здоровья;
практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки;
получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания.
формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще.
регулярные занятия спортом; систематически оздоровительно-закаливающие процедуры;
участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях. 

Планируемые результаты:

приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;практическое

Слайд 18Семь составляющих здоровья
Движение
Вода
Свежий воздух
Правильное питание
Положительные эмоции
Сон
Дыхание

Семь составляющих здоровьяДвижениеВодаСвежий воздухПравильное питаниеПоложительные эмоцииСонДыхание

Слайд 19 В подвижных играх дети не только реализуют свою потребность

в движении, расходуют накопившуюся энергию и совершенствуют основные двигательные навыки, но и учатся, с одной стороны, инициативности, самостоятельности, настойчивости, а с другой – умению владеть собой и считаться с партнёрами, согласовывать свои действия с действиями других игроков.
Следовательно, игра должна присутствовать в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников в той мере, в какой она необходима для создания «гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок», коррекции и стимулирования всех сторон детского развития.

Вывод:

В подвижных играх дети не только реализуют свою потребность в движении, расходуют накопившуюся энергию и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть