Презентация, доклад по внеурочной деятельности Дети с ОВЗ в начальной школе

ИГРА

Слайд 1
Развитие физических способностей у детей с ОВЗ в урочной и неурочной

деятельности


Развитие физических способностей у детей с ОВЗ в урочной и неурочной деятельности

Слайд 2 ИГРА

ИГРА

Слайд 3ЦЕЛИ:
Помочь детям с ОВЗ
2. Способствовать развитию жизнеспособности, адаптации и социализации.
3.

Создать условия
ЦЕЛИ:Помочь детям с ОВЗ 2. Способствовать развитию жизнеспособности, адаптации и социализации.3. Создать условия

Слайд 4ЗАДАЧИ:
1. Образовательные:
- обучение двигательным действиям с предметами и без;
- развитие и

укрепление крупных и мелких групп мышц.
2. Развивающие или оздоровительные:
- формирование функциональных возможностей дыхательной, сердечно-сосудистой системы;
- тренировка вестибулярного аппарата;
- повышение активности сенсорных систем.
3. Воспитательные:
- развитие эмоционально-волевой сферы;
- развитие нравственных качеств личности.

ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:- обучение двигательным действиям с предметами и без;- развитие и укрепление крупных и мелких групп

Слайд 5СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Слайд 6СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ПОМОГАЮТ:
Развивать двигательные навыки;
развивать эмоционально-волевую сферу;
формировать

умение подчинять свое поведение игровому правилу;
развивать нравственные качества личности.



СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ПОМОГАЮТ:   Развивать двигательные навыки; развивать эмоционально-волевую сферу; формировать умение подчинять свое поведение игровому

Слайд 7ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ИГР
1. ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ

ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ИГР1. ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 8 2. СЮЖЕТНЫЕ И БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ – некоторые игры имеют сюжет

и правила.

сюжетные

бессюжетные

2. СЮЖЕТНЫЕ И БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ – некоторые игры имеют сюжет и правила. сюжетныебессюжетные

Слайд 93. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ

3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ

Слайд 104. Эстафеты

4. Эстафеты

Слайд 11Игры подбираются:

- с учетом возраста,
- пола ребенка,
- степени сложности,


- состояния здоровья,
- по направленности на развитие физических качеств,
- индивидуальной склонности и интересов ребенка.
Игры подбираются:- с учетом возраста, - пола ребенка, - степени сложности, - состояния здоровья, - по направленности

Слайд 12ВЫВОДЫ
Спортивные игры:
1. Формируют у детей с ОВЗ двигательные навыки
2. Активизируют

речевые процессы.
3. Развивают скоростно-силовые качества
4. Укрепляют здоровье
5. Воспитывают морально-волевые качества.
Дети с ОВЗ учатся самообладанию, умению действовать в коллективе, контролировать свои поступки, подчиняться общим требованиям.

ВЫВОДЫ Спортивные игры: 1. Формируют у детей с ОВЗ двигательные навыки2. Активизируют речевые процессы.3. Развивают скоростно-силовые качества

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть