Презентация, доклад по темеПланирование УВП в соответствии с требованиями Комплексной учебной программы по ФК 1-4 класс

Содержание

Место предмета в учебном планеПредмет «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3 ч в неделю: в 1 классе — 99 часов во 2 - 4 классе — 102 часаТретий час

Слайд 1Планирование учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями Комплексной учебной программы по

физической культуре Российской федерации (1-4 класс)

Учитель СОШ № 25
высшей квалификационной категории
Гордая Е.В.

Планирование  учебно-воспитательного процесса  в соответствии с требованиями Комплексной учебной программы  по физической культуре

Слайд 2 Место предмета в учебном плане
Предмет «Физическая культура» изучается с 1

по 4 класс из расчёта 3 ч в неделю:
в 1 классе — 99 часов во 2 - 4 классе — 102 часа
Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа2010 г. № 889
В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».
Рабочая программа по «Физической культуре» в 1-4 классах рассчитана на 405 ч за четыре года обучения (по 3 ч в неделю).

Место предмета в учебном планеПредмет «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3

Слайд 3ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
*укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия;


*содействие гармоническому физическому разви­тию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
*овладение школой движений;
*развитие координационных и кондиционных способ­ностей;
*формирование элементарных знаний о личной гигиене, ре­жиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных спо­собностей

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ  УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ *укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; *содействие гармоническому физическому разви­тию,

Слайд 4ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

*выработка представлений об основных видах спорта,

снаря­дах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопаснос­ти во время занятий;
*приобщение к самостоятельным занятиям физическими уп­ражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к опреде­ленным видам двигательной активности и выявления пред­расположенности к тем или иным видам спорта;
*воспитание дисциплинированности, доброжелательного отно­шения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ  УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ *выработка представлений об основных видах спорта, снаря­дах и инвентаре, о

Слайд 5Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка

часов).
Распределение учебного времени на различные виды программного   материала  (сетка часов).

Слайд 6 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Слайд 7Продолжительность уроков в начальной школе
Ступенчатая адаптация для первоклассников:
Сентябрь – октябрь 3

урока по 35 минут
ноябрь – декабрь 4 урока по 35 минут
Январь – май 4 урока по 45 минут
Проведение обязательной динамической паузы не менее 40 минут в середине учебного дня
Продолжительность уроков во 2-4 классах – 45 минут на протяжении всего периода обучения

Т.К. Ким, МПГУ, 2014

Продолжительность уроков  в начальной школеСтупенчатая адаптация для первоклассников:Сентябрь – октябрь 3 урока по 35 минутноябрь –

Слайд 8Критерии и нормы оценки обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень

физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Критерии и нормы оценки обучающихся При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности,

Слайд 9Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается

наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

Характеристика цифровой оценки (отметки) Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.Оценка «4» выставляется,

Слайд 10Учебно-тематический план прохождения материала по ФК учениками 1-4 классов

(3 часа в неделю)
Учебно-тематический план прохождения материала по ФК учениками 1-4 классов

Слайд 12
Распределение учебного времени
на различные виды программного материала по физичесской культуре (сетка

часов)
для учащихся 2-х классов СОШ № ____
при трехразовых занятиях в неделю на _________ учебный год

Распределение учебного времени на различные виды программного материала по физичесской культуре (сетка часов) для учащихся 2-х классов СОШ № ____ при трехразовых занятиях в неделю на _________ учебный год

Распределение учебного временина различные виды программного материала по физичесской культуре (сетка часов)для учащихся 2-х классов СОШ №

Слайд 13
Календарно-тематическое планирование учебного материала на II четверть

Календарно-тематическое планирование учебного материала на II четверть

Слайд 15
Календарно-тематическое планирование учебного материала
на IV четверть

Календарно-тематическое планирование учебного материала на IV четверть

Слайд 17План-график распределения учебного материала, по четвертям

1 класс. Всего в учебном году – 99 часов (из расчёта 3 часа в неделю)


)

План-график распределения учебного материала, по четвертям          1 класс.

Слайд 18Тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Слайд 20 Документация
Рабочая программа по предмету
Годовой план график прохождения учебного материала в

отдельном классе
Поурочное планирование
План-конспект урока
Для дополнительного образования:
Программа курса дополнительного образования
Планирование работы курса
Конспекты занятий
ДокументацияРабочая программа по предметуГодовой план график прохождения учебного материала в отдельном классеПоурочное планированиеПлан-конспект урокаДля дополнительного образования:Программа

Слайд 21


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть