Презентация, доклад по теме Спортивные игры и упражнениям в дошкольном учреждении

Содержание

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ПОДБИРАЮТСЯ С УЧЁТОМ:возраста дошкольников группы здоровья индивидуальных способностей склонностей и интересов детей.

Слайд 1«Спортивные игры и упражнения в дошкольном учреждении»
Подготовила:
С. И. Больбот
воспитатель-методист


ФИЗО,
I квалификационной категории

МДОУ «Детский сад «Березонька»

с. Парканы 2018 г.

«Спортивные игры  и упражнения  в дошкольном учреждении»Подготовила: С. И. Больбот воспитатель-методист ФИЗО, I квалификационной категории

Слайд 2 СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ПОДБИРАЮТСЯ С УЧЁТОМ:
возраста дошкольников
группы здоровья
индивидуальных способностей
склонностей

и интересов детей.
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ПОДБИРАЮТСЯ С УЧЁТОМ:возраста дошкольников группы здоровья индивидуальных способностей склонностей и интересов детей.

Слайд 3ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ИГР:
Физическое развитие
Умственное развитие
Коммуникативные способности
Нравственно-волевые черты

ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ИГР:Физическое развитиеУмственное развитиеКоммуникативные способностиНравственно-волевые черты

Слайд 4ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ИГР:
укрепление крупных групп мышц;

развитие психофизических качеств детей;

повышение умственной активности,

развитие мышления;

обогащение сенсомоторного опыта, развитие творчества детей;



воспитание сдержанности, самообладания, ответственности, воли и решительности.

ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ИГР:укрепление крупных групп мышц;развитие психофизических качеств детей;повышение умственной активности, развитие мышления;обогащение сенсомоторного опыта, развитие творчества

Слайд 5Спортивные игры и упражнения, организуемые в дошкольном учреждении:
Хоккей
Баскетбол
Настольный теннис
Плавание
Футбол
Городки
Бадминтон
Скольжение по ледяной

дорожке

Катание на санках, велосипеде и самокате, лыжах и коньках

Спортивные игры и упражнения, организуемые в дошкольном учреждении:ХоккейБаскетболНастольный теннисПлаваниеФутболГородкиБадминтонСкольжение по ледяной дорожке Катание на санках, велосипеде и

Слайд 6Программа детского сада определяет:
Методы:
наглядные;
словесные;
практические.
Задачи:
учить элементам спортивных игр;
поддерживать интерес к различным видам

спорта;
научить самостоятельно следить за состоянием спортивного инвентаря, спортивной формы.



Программа детского сада определяет:Методы:наглядные;словесные;практические.Задачи:учить элементам спортивных игр;поддерживать интерес к различным видам спорта;научить самостоятельно следить за состоянием спортивного

Слайд 7
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ СПОРТИВНЫХ ИГР

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ СПОРТИВНЫХ ИГР

Слайд 8I. Этап
Познакомить детей с различными

видами спорта, спортсменами, вызвать интерес и желание заниматься спортом.
I. Этап      Познакомить детей с различными видами спорта, спортсменами, вызвать интерес и

Слайд 9II. Этап
Накопление опыта общения с предметами: ракеткой, мячом, городками; для самостоятельного

манипулирования с ними.
II. ЭтапНакопление опыта общения с предметами: ракеткой, мячом, городками; для самостоятельного манипулирования с ними.

Слайд 10 III. Этап
Приступить к обучению и помнить

о строгом контроле за самочувствием детей, учитывать противопоказания при использовании отдельных видов движений.

III. Этап    Приступить к обучению и помнить о строгом контроле за самочувствием детей,

Слайд 11Методика обучения спортивным играм на занятии:
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

разминка, развитие интереса у детей к предстоящим движениям.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ознакомление детей с новым материалом, повторение и закрепление уже известного.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ снижение общей возбудимости функций организма.
Методика обучения спортивным играм на занятии:  I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ       разминка,

Слайд 12Требования к проведению занятий:
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ;
ИГРОВАЯ ФОРМА;
УЧЕТ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ;
СЕЗОННОСТЬ СПОРТИВНЫХ

ИГР;
УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ;
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ДОУ.


Требования к проведению занятий:ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ; ИГРОВАЯ ФОРМА;УЧЕТ  ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ;СЕЗОННОСТЬ СПОРТИВНЫХ ИГР;УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ;СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ДОУ.

Слайд 13Использование спортивных игр в режиме дня:
Рекомендованное время:
занятия по физкультуре;
дневная

прогулка.
Нерекомендованное время:
утренние часы приёма детей;
после обеденного сна.
Использование спортивных игр  в режиме дня:  Рекомендованное время:занятия по физкультуре;дневная прогулка.  Нерекомендованное время:утренние часы

Слайд 14Правила проведения спортивных игр в ДОУ:

Правила проведения  спортивных игр в ДОУ:

Слайд 15Бадминтон
проводится на площадке размером от 3.5×8 до 5×10м

посередине на высоте 130

см. натягивается сетка

играющие попеременно отбивают волан через сетку

если попавший допустил ошибку, то подача происходит к другому игроку, если ошибся защищающийся, то подавшему засчитывается очко



Бадминтонпроводится на площадке размером от 3.5×8 до 5×10мпосередине на высоте 130 см. натягивается сеткаиграющие попеременно отбивают волан

Слайд 16Настольный теннис
проводится на столе размером от 230×100 до 250×130 см. высота

стола –
65-68см

в начале обучения даются упражнения с мячом настольного тенниса

во время игры дети подают подряд несколько подач

если допущена ошибка, другому игроку присуждается очко.



Настольный тенниспроводится на столе размером от 230×100 до 250×130 см. высота стола –65-68смв начале обучения даются упражнения

Слайд 17Городки
цель игры – битой выбить из города 5 городков, составленных в

определенную фигуру

основной техникой игры в городки является бросок биты

Бита - деревянная палка длиной 40 , 45, 50 см, диаметром 3,4,5, см





для игры нужна площадка размером 5×3  м. с двумя городами ( 1.5×1.5м)

в 3м от городов проводится черта (полукон), в 6м – другая (кон)

каждый игрок делает 2 броска: с кона , а затем с полукона

побеждает тот, кто на выбивание фигур(ы) затратил меньше бит.





Городкицель игры – битой выбить из города 5 городков, составленных в определенную фигуруосновной техникой игры в городки

Слайд 18Баскетбол





Игра проводится на площадке размером от 5×10 до 7×13м. границы площадки

обозначаются линиями

на противоположных частях площадки устанавливаются щиты размером  120×80 см

состав команды 5 человек

цель игры – за отведенное время забросить как можно больше мячей в кольцо другой команды

Используя игровые упражнения, нужно постепенно подвести детей к игре в баскетбол, по упрощенным правилам

БаскетболИгра проводится на площадке размером от 5×10 до 7×13м. границы площадки обозначаются линиямина противоположных частях площадки устанавливаются

Слайд 19Футбол
площадка для игры может иметь размеры от 5×10 до 20×40 м


в зависимости от количества играющих в командах

Цель -детей нужно научить вести мяч, передавать его партнеру с учетом его движения, бить по воротам с места и после ведения ногой

Для успешного обучения игре, состав команд должен быть небольшим

играют два тайма по 3-5 мин с перерывом, во время которого играют две другие команды

Футболплощадка для игры может иметь размеры от 5×10 до 20×40 м в зависимости от количества играющих в

Слайд 20
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть