Презентация, доклад по опыту работы учителя физической культуры

Содержание

Дата рождения : 10.08.1995Образование: - Донецкий политехнический техникум (2011-2014гг) - Донбасский государственный педагогический университет (2014-2017гг)Место работы и должность : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 104 города Донецка», учитель физической культурыПедагогический стаж:   4 годаE-mail: [email protected] 

Слайд 1Марандич Виктория Артуровна
Учитель физической культуры
Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 104 города Донецка»

Марандич Виктория  АртуровнаУчитель физической культурыМуниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 104 города Донецка»

Слайд 2Дата рождения : 10.08.1995

Образование:
- Донецкий политехнический техникум (2011-2014гг)
- Донбасский

государственный педагогический университет (2014-2017гг)

Место работы и должность : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 104 города Донецка», учитель физической культуры

Педагогический стаж:   4 года

E-mail: [email protected] 

Дата рождения : 10.08.1995Образование:  - Донецкий политехнический техникум (2011-2014гг)  - Донбасский государственный педагогический университет (2014-2017гг)Место работы и

Слайд 3Проблема, над которой работаю:
Воспитание положительных индивидуальных психических черт и особенностей в

общении и коллективном взаимодействии на уроках физической культуры.

Проблема, над которой работаю:Воспитание положительных индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии на уроках

Слайд 4Педагогическое кредо
Только победа делает нас сильнее. Я верю, что победы в

спорте приведут к победам в жизни
Педагогическое кредоТолько победа делает нас сильнее. Я верю, что победы в спорте приведут к победам в жизни

Слайд 5Личные качества:
коммуникабельность,
ответственность,
целеустремлённость,
требовательность к себе,
креативность

Личные качества:  коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, требовательность к себе, креативность

Слайд 6

Почему нравится работать в школе

Самое главное – интерес, отсутствие однообразия, общение, бесконечный поток информации, который заставляет думать и реагировать, возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями, желание удивлять.

Почему

Слайд 7Спорт и моя жизнь:
Занималась велоспортом 7 лет
Чемпионка Украины – 2009

года
Мастер спорта – с 2009 года







Ученикам приятнее общаться с бодрым, улыбающимся, здоровым учителем, чем унылым, уставшим и с плохим настроением педагогом.

Спорт и моя жизнь:Занималась велоспортом 7 лет Чемпионка Украины – 2009 годаМастер спорта – с 2009 года

Слайд 8
17 раз была призёром соревнований различного уровня
Награждена грамотами и дипломами


Мои награды
17 раз была призёром соревнований различного уровняНаграждена грамотами и дипломами  Мои награды

Слайд 9Участие в соревнованиях:
Троеборие (юн. 2 место в районных соревнованиях)

Стритбол (юн.3 место в районных соревнованиях)
Футбол (юн. 2 место в зональных соревнованиях)

Участие в соревнованиях:   Троеборие (юн. 2 место в районных соревнованиях) Стритбол (юн.3 место в районных

Слайд 10Участие в деятельности школьного совета
Руководитель школьного методического объединения классных

руководителей
Участие в деятельности школьного совета  Руководитель школьного методического объединения классных руководителей

Слайд 11Я – учитель физической культуры

Я – учитель физической культуры

Слайд 12Использование технологии АРТПЕДАГОГИКА

Использование технологии АРТПЕДАГОГИКА

Слайд 13Задачи артпедагогики
признание гармоничного развития личности является основной целью современного образовательно-воспитательного

процесса;
понимание творческой природы деятельности ребенка, осознание необходимости реализации его духовного и физического потенциала, создание условий для самосовершенствования;
развитие комплекса личностных качеств, основанных на единстве внутренней нравственной сущности и внешней поведенческой выразительности.

Задачи артпедагогики признание гармоничного развития личности является основной целью современного образовательно-воспитательного процесса; понимание творческой природы деятельности ребенка,

Слайд 14Методы которые я применяю в своей работе
Наглядный

Словесный
-Наглядно-зрительные приемы - Объяснения, пояснения,
(показ физических упражнений, указания;
использование наглядных пособий) - Подача команд,распоряжений,
сигналов;
- Вопросы к детям.

Практический
- Многократное повторение упражнений;
- Проведение упражнений в игровой форме;
- Проведение упражнений в соревновательной форме.

Методы которые я применяю в своей работе Наглядный

Слайд 15Способы работы которые я применяю на уроке
Индивидуальный способ (предполагает выполнение

учащимися упражнений самостоятельно по заданию учителя

Групповой способ (выполнение упражнений в группах, такой способ применяется в основной части урока)

Поточно-круговой способ (выполнение упражнений непрерывно поочередно по кругу группой)

Способы работы которые я применяю на уроке Индивидуальный способ (предполагает выполнение учащимися упражнений самостоятельно по заданию учителя

Слайд 16Я – классный руководитель

Я – классный руководитель

Слайд 17Адрес личного блога, где можно познакомиться с публикуемыми материалами: https://infourok.ru/user/zhovtobryuh-viktoriya-arturovna

Адрес личного блога, где можно познакомиться с публикуемыми материалами: https://infourok.ru/user/zhovtobryuh-viktoriya-arturovna

Слайд 18Печатные работы

Печатные работы

Слайд 19Участие в профессиональном конкурсе «45 минут славы»

Участие в профессиональном конкурсе «45 минут славы»

Слайд 20Миссия УЧИТЕЛЯ
Учитель должен быть человеком, который не на словах, а на

деле показывает, как должен действовать настоящий гражданин.
Миссия УЧИТЕЛЯУчитель должен быть человеком, который не на словах, а на деле показывает, как должен действовать настоящий

Слайд 21Во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является

состояние здоровья учащихся. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат
Педагог обязан быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни и уметь передавать эти знания и личный опыт обучающимся. Здоровье учителя, безусловно, зависит от него самого. С другой стороны, и обществу необходимо приложить максимум усилий в деле оздоровления учителей.

Во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является состояние здоровья учащихся. Давно известно, что

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть