Презентация, доклад по НВО на тему: Педагогические аспекты обучения новым видам физкультурно-спортивной деятельности

Содержание

Педагогические аспекты обучения новым видам физкультурно-спортивной деятельностиУмеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек, не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезни Авиценна

Слайд 1НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Преподаватель: Карпова О. А.
ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и

здоровья»

г. Шадринск, 2018

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯПреподаватель: Карпова О. А.ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»г. Шадринск, 2018

Слайд 2Педагогические аспекты обучения новым видам физкультурно-спортивной деятельности
Умеренно и своевременно занимающийся физическими

упражнениями человек,
не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезни
Авиценна

Педагогические аспекты обучения новым видам физкультурно-спортивной деятельностиУмеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек, не нуждается ни в

Слайд 3План
Возникновение новых видов физкультурно-спортивной деятельности и их место в массовом физкультурном

движении.
Основные направления в системе оздоровительной физической культуры.
Способы регулирования физической нагрузки.

ПланВозникновение новых видов физкультурно-спортивной деятельности и их место в массовом физкультурном движении. Основные направления в системе оздоровительной

Слайд 4Физическая культура
сохранение и укрепление организма
Спорт
достижение высоких результатов

Физическая культурасохранение и укрепление организмаСпортдостижение высоких результатов

Слайд 5Здоровье
это состояние полного физического,
душевного и социального благополучия, а не только

отсутствие болезней и физических дефектов

Здоровьеэто состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

Слайд 6Здоровье человека зависит:

Здоровье человека зависит:

Слайд 7Аристотель
ничто так сильно не разрушает организм, как физическое бездействие

Аристотельничто так сильно не разрушает организм, как физическое бездействие

Слайд 8Гиппократ
«Гармония функций является результатом правильного отношения суммы упражнений к здоровью данного

субъекта»
Гиппократ«Гармония функций является результатом правильного отношения суммы упражнений к здоровью данного субъекта»

Слайд 9Галлен
«Тысячи и тысячи раз возвращал я здоровье своим больным посредством упражнений»

Галлен«Тысячи и тысячи раз возвращал я здоровье своим больным посредством упражнений»

Слайд 10Симон-Андре Тиссо
«...Движение как таковое может заменить любое средство, но все

лечебные средства мира не могут заменить действие движения»
Симон-Андре Тиссо «...Движение как таковое может заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить

Слайд 11Основные направления в системе оздоровительной физической культуры

Основные направления в системе оздоровительной физической культуры

Слайд 12Основная направленность оздоровительной физической культуры
повышение функционального состояния организма и физической подготовленности
Эффективность

физических упражнений оздоровительной направленности определяется:

Периодичностью и длительностью занятий
Интенсивностью и характером используемых средств
Режимом работы и отдыха

Основная направленность оздоровительной физической культурыповышение функционального состояния организма и физической подготовленностиЭффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется: Периодичностью

Слайд 13Методические правила
Постепенность наращивания интенсивности и длительности нагрузок
Разнообразие применяемых средств
Систематичность занятий

Методические правилаПостепенность наращивания интенсивности и длительности нагрузокРазнообразие применяемых средствСистематичность занятий

Слайд 14Недельный объем двигательной активности для людей разного возраста:
Дошкольники 21-28 часов
Школьники 14-21

часов
Студенты средних специальных и высших учебных заведений 10-14 часов
Служащие 6-10 часов


Недельный объем двигательной активности для людей разного возраста:Дошкольники 21-28 часовШкольники 14-21 часовСтуденты средних специальных и высших учебных

Слайд 15Контроль за интенсивностью нагрузки
Нижняя граница пульса =
(220 – возраст) *

0,6

Верхняя граница пульса =
(220 – возраст) * 0,7

Контроль за интенсивностью нагрузкиНижняя граница пульса = (220 – возраст) * 0,6Верхняя граница пульса = (220 –

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть