Презентация, доклад по физультуре на тему Совершенствование техники нападающего удара и общей физической подготовки

Содержание

Тема мастер-классаСовершенствование техники нападающего удара и общей физической подготовкиЦель: Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.Задачи: Стимулирование и целенаправленное использование в

Слайд 1Хамитов Нургали Сайфуллаевич
учитель физической культуры
второй квалификационной категории
КГУ«Средняя школа №18»

отдела образования акимата города Тараз
Хамитов Нургали Сайфуллаевичучитель физической культуры второй квалификационной категории КГУ«Средняя школа №18» отдела образования акимата города Тараз

Слайд 2Тема мастер-класса
Совершенствование техники нападающего удара и общей физической подготовки
Цель: Уметь анализировать

и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.
Задачи: Стимулирование и целенаправленное использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий.

Тема мастер-классаСовершенствование техники нападающего удара и общей физической подготовкиЦель: Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а

Слайд 3Для того, чтобы начать работать, я определяю для себя смысл образования,

то есть суть всего образовательного процесса. Для меня этот смысл заключается в том, чтобы:

добиться и от себя, и от ученика наличия теоретических и практических знаний, умений и навыков,
научиться решать воспитательные задачи,
уметь применять новые технологии,
использовать педагогические инновации,
самосовершенствоваться и достигать лучших результатов в обучении.

Для того, чтобы начать работать, я определяю для себя смысл образования, то есть суть всего образовательного процесса.

Слайд 4На мой взгляд, содержание предмета
«Физическая культура»

направлено

на выработку ценностей, связанных с формированием здорового образа жизни, физическим совершенствованием тела, а также на отказ от негативных проявлений, бытующих в жизни молодежи, в том числе вредных привычек.

На мой взгляд, содержание предмета «Физическая культура»    направлено на выработку ценностей, связанных с формированием

Слайд 5Цель физического воспитания школьника я вижу:

в

овладении учениками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, двигательных способностей.

Цель физического воспитания школьника я вижу:     в овладении учениками основами личной физической культуры,

Слайд 6В учебно-воспитательном процессе передо мной стоят следующие задачи:

обеспечить усвоение данной части

учебного материала;
развивать умственные и физические качества, скоростно-силовых способностей учащихся, изменения их отношения к учебному труду;
воспитывать формирование основ личного мировоззрения, личностных качеств, межличностных отношений.


В учебно-воспитательном процессе передо мной стоят следующие задачи:обеспечить усвоение данной части учебного материала;развивать умственные и физические качества,

Слайд 7Методы и приемы обучения, используемые мною на уроках физической культуры

Методы и приемы обучения, используемые мною на уроках физической культуры

Слайд 8Словесно-практический метод – объяснение новой темы совмещаю с показом, что является

эффективным усвоением нового материала.
Словесно-практический метод – объяснение новой темы совмещаю с показом, что является эффективным усвоением нового материала.

Слайд 9Метод имитации – направлен на то, чтобы лучше усвоить новую тему

и технику выполнения упражнения.
Метод имитации – направлен на то, чтобы лучше усвоить новую тему и технику выполнения упражнения.

Слайд 10 Методы стимулирования интереса к учёбе: с помощью игр, игровых

форм организации учебной деятельности активизирую процесс непроизвольного запоминания, повышаю интерес к спортивной деятельности, способствую углублению познания через эмоции.


Методы стимулирования интереса к учёбе: с помощью игр, игровых форм организации учебной деятельности активизирую процесс

Слайд 11 Методы поощрения и порицания проходят в необычной форме

«немой» беседы. Эта форма акцентирует внимание учащихся на уроке, ребёнок постоянно смотрит на учителя, внимательно слушает задание, пытается выполнить так же, как и у него.
Методы поощрения и порицания проходят в необычной форме «немой» беседы. Эта форма акцентирует внимание

Слайд 12Индивидуальный контроль применяю к тем учащимся, которые освобождены или относятся к

специальной медицинской группе. На уроке они выполняют отдельно комплекс утренней гимнастики.
Тестирование использую систематически в течение всего учебного года в 2 периода : 1. Сентябрь – октябрь 2. Март- апрель это помогает выявить рост учащегося за год.
Письменное тестирование даю один раз в год с целью совершенствования не только практики, но и теории.
Домашнее задание даю после каждого урока на совершенствование ранее изученного и для общей подготовки.

Методы контроля и самоконтроля:

Индивидуальный контроль применяю к тем учащимся, которые освобождены или относятся к специальной медицинской группе. На уроке они

Слайд 13Открытый урок на городской семинар Тема: «Совершенствование верхнего приема и передачи

мяча. Нападение.»

Цель: Совершенствование техники приема и передачи мяча и дальнейшее обучение технике нападающего удара.
Задачи урока:
Обучить технике прямого нападающего удара.
Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Развивать качества: ловкость, точность передач, координацию движений.
Воспитывать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.


Открытый урок на городской семинар  Тема: «Совершенствование верхнего приема и передачи мяча. Нападение.» Цель: Совершенствование техники

Слайд 14Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Слайд 15Достижения и результаты

Достижения и результаты

Слайд 16
Городского уровня

Городского уровня

Слайд 17Областного уровня

Областного  уровня

Слайд 18Республиканского уровня

Республиканского уровня

Слайд 19 Я пришел к выводу, что роль учителя физической культуры

в современной школе заключается не только в организации динамической активности обучающихся. Учитель физической культуры – это координатор деятельности по формированию психосоциальных, коммуникативных, информационных и других компетенций нового поколения, без которых немыслим человек XXI века.
Я пришел к выводу, что роль учителя физической культуры в современной школе заключается не только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть