Презентация, доклад по физкультуре: Здоровьесберегающие технологии

Помимо вышеуказанных здоровье сберегающих технологий и санитарных требований к уроку, инвентарю, спортзалу сп. форме мы применяем в своей работе и здоровье сберегающие методики развития кондиционно координационных способностей учащихся при обучении базовым видам спорта

Слайд 1Выполнила:
Учитель физической культуры
Дроздова Е.С.
Здоровьесберегающие
технологии

Выполнила:Учитель физической культурыДроздова Е.С.Здоровьесберегающие технологии

Слайд 2Помимо вышеуказанных здоровье сберегающих технологий и санитарных требований к уроку, инвентарю,

спортзалу сп. форме мы применяем в своей работе и здоровье сберегающие методики развития кондиционно координационных способностей учащихся при обучении базовым видам спорта
Помимо вышеуказанных здоровье сберегающих технологий и санитарных требований к уроку, инвентарю, спортзалу сп. форме мы применяем в

Слайд 4Физические качествами принято называть врожденные генетические заложенные морфофункциональные качества, благодаря которым

возможна физическая (материально выраженная) активность человека, изучающая свое главное проявление в целесообразной двигательной
деятельности.
Физические качествами принято называть врожденные генетические заложенные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека,

Слайд 6Физические (двигательные) способности - это индивидуальные особенности определяющие уровень двигательных возможностей

человека. Основу двигательных способностей человека составляющие физические качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки.
У каждого человека двигательные способности развиты по своему. В основе развития способностей лежит иерархия (определенный перечень) разных врожденных (наследственных) анатома- физиологических задатков:
Физические (двигательные) способности - это индивидуальные особенности определяющие уровень двигательных возможностей человека. Основу двигательных способностей человека составляющие

Слайд 7Анатомо - морфологические особенности мозга и нервной системы
Физиологические- (особенности сердечно -

сосудистой системы)
Биологические
Телесные (длина конечностей и тела)
Хромосомные (генные)
Психодинамические (характер)
Анатомо - морфологические особенности мозга и нервной системыФизиологические- (особенности сердечно - сосудистой системы)БиологическиеТелесные (длина конечностей и тела)Хромосомные

Слайд 8Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда

результат совместных действий наследственных и средовых факторов.
Главный фактор развития человека- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых

Слайд 9Можно выделить основные закономерности развития физических качеств.
Развитие качеств происходит в процессе

двигательной длительности требующий их проявления.
Взаимосвязь качеств в процессе их развития
Постепенность и неравномерность развития качеств
по фазам или по этапам
в возрастном аспекте развитие физических качеств отличается гетерохронностью (разновременность)
В школьном возрасте принято выделять периоды наиболее значительных изменений в организме в том числе и в развитии физических качеств.
Можно выделить основные закономерности развития физических качеств.Развитие качеств происходит в процессе двигательной длительности требующий их проявления.Взаимосвязь качеств

Слайд 10Эти периоды имеют название – СЕНСИТИВНЫЕ (наиболее чувствительные)
Развитие в этот период

дает самые
хорошие результаты


Для развития каждого двигательного качества существует свой сенситивный период
Эти периоды имеют название – СЕНСИТИВНЫЕ (наиболее чувствительные)Развитие в этот период дает самыехорошие результатыДля развития каждого двигательного

Слайд 12Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей можно с помощью

жестов или контрольных упражнений(тест-испытание).
При планировании уроков и подготовке к ним, обязательно учитываются возрастные особенности, уровень подготовленности учащихся.
Ставятся задачи как обучающие так оздоровительные и воспитательные.
Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей можно с помощью жестов или контрольных упражнений(тест-испытание).При планировании уроков

Слайд 13Пример: подготовка организма учащихся постепенно возрастающим к физическим нагрузкам
Формирование правильной осанки

детей школьного возраста
Содействие повышенной устойчивости организма школьников к воздействию внешний среды.
Пример: подготовка организма учащихся постепенно возрастающим к физическим нагрузкамФормирование правильной осанки детей школьного возрастаСодействие повышенной устойчивости организма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть