Презентация, доклад по физкультуре Развитие физических качеств и УУД у младших школьников посредством русских народных подвижных игр

Содержание

Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов. Овладению этой деятельностью способствуют уроки физической культуры. «Подвижные игры»

Слайд 1


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12
«Развитие физических

качеств и УУД у младших школьников посредством русских народных подвижных игр»

Из опыта работы учителя физической культуры
Азязовой Людмилы Ивановны

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 «Развитие физических качеств и УУД у младших школьников

Слайд 2

Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности

всех психических процессов. Овладению этой деятельностью способствуют уроки физической культуры.

«Подвижные игры»

Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов. Овладению этой деятельностью

Слайд 3
Русские народные подвижные игры способствуют не только развитию физических качеств учащихся,

но и позитивно влияют на интенсивное развитие, формирование коммуникативных и регулятивных УУД
Русские народные подвижные игры способствуют не только развитию физических качеств учащихся, но и позитивно влияют на интенсивное

Слайд 4
«Подвижные игры»
Игровая деятельность – это совместная деятельность взрослого и ребёнка, в

которой все участники являются равноправными партнёрами.
«Подвижные игры»Игровая деятельность – это совместная деятельность взрослого и ребёнка, в которой все участники являются равноправными партнёрами.

Слайд 5 Культурно- игровая среда включает в себя две составляющие:
1) способы игровой

деятельности;
2) игровой предметный материал;
Чтобы игра развивала ребенка, необходимы обе эти составляющие.


Культурно- игровая среда включает в себя две составляющие:1)  способы игровой деятельности;2)  игровой предметный материал;	Чтобы игра

Слайд 6Правила игры – это закон в игре

Первый – «честность»


Второй – «один за всех и все за одного!»
Третий - «справедливость и великодушие»
Четвёртый – «выдержка, стойкость и терпение»
Пятый – «не зазнавайтесь, не завидуйте, не поддавайтесь ложной гордости»
Правила игры – это закон в игреПервый   – «честность» Второй    – «один

Слайд 7
«Русские народные Подвижные игры»

«Перестрелка»
«Золотые ворота»
«Третий лишний»
«Волк во рву»
«Салки»

«Русские народные Подвижные игры»«Перестрелка» «Золотые ворота»«Третий лишний»«Волк во рву» «Салки»

Слайд 8Результаты развития быстроты реакции
за 2011-2014 годы.

Результаты развития быстроты реакции за 2011-2014 годы.

Слайд 9Результаты развития ловкости
за 2011-2014

годы.
Результаты развития ловкости      за 2011-2014 годы.

Слайд 10 Результаты развития выносливости за 2011-2014 годы.

Результаты развития выносливости за 2011-2014 годы.

Слайд 11Результаты развития скоростно-силового качества за 2011-2014 годы.

Результаты развития  скоростно-силового качества за 2011-2014 годы.

Слайд 12Результаты развития силы мальчиков за 2011-2014 годы.

Результаты развития  силы мальчиков за 2011-2014 годы.

Слайд 13Результаты развития силы девочек за 2011-2014 годы

Результаты развития  силы девочек  за 2011-2014 годы

Слайд 14

Мяч кверху


1.Мячик верху!
2.Стой!




min 6


1
2



Встреча








min 5








2
1
3




























Мяч кверху1.Мячик верху!2.Стой!min 612Встречаmin 5213

Слайд 15




Особые правила
Оборудование
Кол-во участников
Слова

Участники
Ведущий
и другие

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Особые правилаОборудованиеКол-во участниковСловаУчастникиВедущийи другиеОБОЗНАЧЕНИЯ

Слайд 16Выбей мяч из круга
max 10

Выбей мяч из кругаmax 10

Слайд 17




Особые правила
Оборудование
Кол-во участников
Слова

Участники
Ведущий
и другие

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Особые правилаОборудованиеКол-во участниковСловаУчастникиВедущийи другиеОБОЗНАЧЕНИЯ

Слайд 18- увидеть необычное в ребёнке;
- развить то хорошее, что дано природой

в нем и приумножить;
быть целеустремленным самим и помочь ребенку: стать победителем в спартакиадах, олимпиадах!

Методические цели моей деятельности.

- увидеть необычное в ребёнке;- развить то хорошее, что дано природой в нем и приумножить;быть целеустремленным самим

Слайд 19Играйте вместе с детьми!

Играйте вместе с детьми!

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть