Слайд 1Проектная деятельность на уроках физической культуры
Слайд 2 Каждый ребенок хочет
действовать.
Каждый ребенок хочет быть
во взаимоотношении.
Вокруг — захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы с детьми.
М. и Р. Снайдер
Слайд 3Тема проекта: «Значение правильной осанки в жизни человека»
Слайд 4 Этапы проекта:
1.Определение темы, цели и задач проекта
2.Изучение информации о ЗНАЧЕНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
3.Обработка данных.
4.Создание фоторепортажа для презентации о том, как ФОРМИРУЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА .
5.Подведение итогов работы .
6.Оформление материалов .
7.Создание презентации для защиты проекта.
Режим работы урочно-внеурочный
Техническое оснащение — интернет, ГОРОДСКАЯ и школьная библиотеки
Информационное оснащение , видеофильмы о спорте, о профилактике вредных привычек, о воспитании здорового образа жизни,
печатные и электронные статьи, книги, беседы с учителями, родителями, специалистами в этой области.
Слайд 6 Гипотеза: Правильная осанка – залог здоровья.
Актуальность: Формирование
правильной осанки имеет большое значение для сохранения здоровья школьника.
Цель работы: Расширение знаний о методах формирования правильной осанки.
Объект исследования: Правильная осанка школьника.
Методы исследования: Анкетирование, статистическая обработка данных анкетирования, сбор и изучение информации о значимости правильной осанки, сравнение, анализ.
Разработать и провести анкету на тему «какое значение имеет осанка для здоровья»
2. Сравнить результаты анкеты с научными знаниями.
3. Разработать комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
4. Организовать показательное выступление с этим комплексом упражнений перед учащимися школы,
Слайд 8 Комментарии:
В процессе участия в проекте учащиеся понимают значимость
и необходимость ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ. При подготовке к соревнованиям дети развиваются физически, в них воспитывается самостоятельность, инициатива, повышается чувство ответственности, проявляется коллективизм, развиваются коммуникативные навыки, идёт сплочение учащихся, родителей и школы в активной оздоровительной спортивной деятельности.
Слайд 15 Результаты работы над проектом:
В ходе работы над проектом
учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, в результате которой им приходится не только учиться обрабатывать данные, сравнивать, анализировать, но и делать выводы о результатах деятельности.
Слайд 16 Итогом деятельности в рамках проекта становятся:
полученные теоретические знания, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, соревнование «День Здоровья!».
Слайд 17
Работа с информационными
ресурсами: литературой, интернетом повышает информационную компетентность учащихся.
Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
Слайд 18 МКОУ ООШ № 3 г. Дигора
2017
Презентацию подготовила Абеева Людмила Николаевна.
Слайд 19Источники
http://nevsedoma.com.ua/index.…
http://www.webpark.ru/comment/obezyanki-1
http://www.prosv.ru/ebooks/Moz…
https://dob.1september.ru/view…
http://orto-tis.ru/page/12
http://www.zhirafik.ru/igry-dl…