Презентация, доклад по физкультуре Проектная деятельность на уроке физкультуры

Каждый ребенок хочет действовать. Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении. Вокруг — захватывающий мир для исследования. Эти три представления являются основными для работы с детьми. М.

Слайд 1Проектная деятельность на уроках физической культуры

Проектная деятельность на уроках физической культуры

Слайд 2 Каждый ребенок хочет

действовать. Каждый ребенок хочет быть
во взаимоотношении. Вокруг — захватывающий мир для исследования. Эти три представления являются основными для работы с детьми. М. и Р. Снайдер
Каждый ребенок хочет      действовать. Каждый ребенок хочет

Слайд 3Тема проекта: «Значение правильной осанки в жизни человека»

Тема проекта: «Значение правильной осанки в жизни человека»

Слайд 4 Этапы проекта: 1.Определение темы, цели и задач проекта   

2.Изучение информации о ЗНАЧЕНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
3.Обработка данных. 4.Создание фоторепортажа для презентации о том, как ФОРМИРУЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА .
5.Подведение итогов работы . 6.Оформление материалов . 7.Создание презентации для защиты проекта. 
Этапы проекта:  1.Определение темы, цели и задач проекта    2.Изучение информации о ЗНАЧЕНИИ

Слайд 5

Режим работы урочно-внеурочный
Техническое оснащение — интернет, ГОРОДСКАЯ и школьная библиотеки
Информационное оснащение , видеофильмы о спорте, о профилактике вредных привычек, о воспитании здорового образа жизни,
печатные и электронные статьи, книги, беседы с учителями, родителями, специалистами в этой области.
Режим работы

Слайд 6 Гипотеза: Правильная осанка – залог здоровья.  Актуальность: Формирование

правильной осанки имеет большое значение для сохранения здоровья школьника. Цель работы: Расширение знаний о методах формирования правильной осанки.
Объект исследования: Правильная осанка школьника.   Методы исследования: Анкетирование, статистическая обработка данных анкетирования, сбор и изучение информации о значимости правильной осанки, сравнение, анализ. 
Гипотеза: Правильная осанка – залог здоровья.    Актуальность: Формирование правильной осанки имеет большое значение

Слайд 7 Задачи:  1.

Разработать и провести анкету на тему «какое значение имеет осанка для здоровья»
2. Сравнить результаты анкеты с научными знаниями.  3. Разработать комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
4. Организовать показательное выступление с этим комплексом упражнений перед учащимися школы,
Задачи:  1. Разработать и провести анкету на

Слайд 8 Комментарии: В процессе участия в проекте учащиеся понимают значимость

и необходимость ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ. При подготовке к соревнованиям дети развиваются физически, в них воспитывается самостоятельность, инициатива, повышается чувство ответственности, проявляется коллективизм, развиваются коммуникативные навыки, идёт сплочение учащихся, родителей и школы в активной оздоровительной спортивной деятельности.
Комментарии: В процессе участия в проекте учащиеся понимают значимость и необходимость ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ.

Слайд 9Признаки правильной осанки

Признаки правильной осанки

Слайд 12Правильно:

Правильно:

Слайд 13Неправильно:

Неправильно:

Слайд 14Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Слайд 15 Результаты работы над проектом:  В ходе работы над проектом

учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, в результате которой им приходится не только учиться обрабатывать данные, сравнивать, анализировать, но и делать выводы о результатах деятельности.
Результаты работы над проектом:  В ходе работы над проектом     учащиеся

Слайд 16 Итогом деятельности в рамках проекта становятся:

полученные теоретические знания, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, соревнование «День Здоровья!».
Итогом   деятельности в рамках проекта становятся: полученные теоретические знания, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, соревнование «День

Слайд 17 Работа с информационными

ресурсами: литературой, интернетом повышает информационную компетентность учащихся.
Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.

Работа с информационными   ресурсами: литературой, интернетом

Слайд 18 МКОУ ООШ № 3 г. Дигора

2017

Презентацию подготовила Абеева Людмила Николаевна.

МКОУ ООШ № 3 г. Дигора          2017Презентацию

Слайд 19Источники
http://nevsedoma.com.ua/index.…
http://www.webpark.ru/comment/obezyanki-1
http://www.prosv.ru/ebooks/Moz…
https://dob.1september.ru/view…
http://orto-tis.ru/page/12
http://www.zhirafik.ru/igry-dl…

Источникиhttp://nevsedoma.com.ua/index.…http://www.webpark.ru/comment/obezyanki-1http://www.prosv.ru/ebooks/Moz… https://dob.1september.ru/view…http://orto-tis.ru/page/12 http://www.zhirafik.ru/igry-dl…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть