Презентация, доклад по физкультуре на тему Подвижные и спортивные игры в развитии двигательных качеств

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬподвижные игры : укрепляют здоровье развивают организм средство культурно – нравственного воспитания и приобщения человека к обществу

Слайд 1Подвижные и спортивные игры в развитии двигательный качеств учащихся
Забусова
Елена Николаевна

Подвижные и спортивные игры в развитии двигательный качеств учащихсяЗабусова Елена Николаевна

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
подвижные игры :
укрепляют здоровье
развивают организм

средство культурно – нравственного воспитания и приобщения человека к обществу

АКТУАЛЬНОСТЬподвижные игры :  укрепляют здоровье  развивают организм  средство культурно – нравственного воспитания и приобщения

Слайд 3Особенности технологии
Обучение техническим элементам не для достижения высоких спортивных результатов, а

для наиболее эффективного развития двигательных качеств учащихся.
Использование принципа вариативности, создающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с анатомо-физиологическими особенностями учащихся и материально- технической оснащённостью урока.

Особенности технологииОбучение техническим элементам не для достижения высоких спортивных результатов, а для наиболее эффективного развития двигательных качеств

Слайд 4ЦЕЛЬ
Создание условий для развития и саморазвития, воспитания и самовоспитания физических качеств

учащихся, для их социализации.

ЦЕЛЬСоздание условий для развития и саморазвития, воспитания и самовоспитания физических качеств учащихся, для их социализации.

Слайд 5ЗАДАЧИ
Повышать мотивацию учащихся к обучающему предмету
Формировать физические качества учащихся
Воспитывать позитивные морально-волевые

качества

ЗАДАЧИПовышать мотивацию учащихся к обучающему предметуФормировать физические качества учащихсяВоспитывать позитивные морально-волевые качества

Слайд 6СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Демонстрация образовательного процесса
Гуманизация образовательного процесса
Личностно – ориентированный подход

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИДемонстрация образовательного процессаГуманизация образовательного процессаЛичностно – ориентированный подход

Слайд 7ПРИНЦИПЫ
Сознательности и активности
Наглядности
Систематичности и последовательности
Доступности
Прочности

ПРИНЦИПЫСознательности и активностиНаглядностиСистематичности и последовательностиДоступностиПрочности

Слайд 8ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организационное
Диагностическое
Контрольно - оценочное

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОрганизационноеДиагностическоеКонтрольно - оценочное

Слайд 9ТИПЫ УРОКОВ
Урок – ознакомление с новым материалом;
Урок – разучивание нового материала;
Урок

– совершенствования умений и навыков;
Контрольный урок;
Комбинированный урок.

ТИПЫ УРОКОВУрок – ознакомление с новым материалом;Урок – разучивание нового материала;Урок – совершенствования умений и навыков;Контрольный урок;Комбинированный

Слайд 10ФОРМЫ УРОКОВ
Соревновательный урок;
Сюжетно-ролевой урок;
Урок «муравейник» (по станциям).

ФОРМЫ УРОКОВСоревновательный урок;Сюжетно-ролевой урок;Урок «муравейник» (по станциям).

Слайд 11МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Стандартно-повторного упражнения;
Вариативного упражнения;
Игровой метод;
Соревновательный метод;
Словесного воздействия;
Эмоциональная настройка;
Обеспечение наглядности.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯСтандартно-повторного упражнения;Вариативного упражнения;Игровой метод;Соревновательный метод;Словесного воздействия;Эмоциональная настройка;Обеспечение наглядности.

Слайд 12ИГРОВОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОДЫ
По преимущественной направленности
По отношению к изучаемому двигательному

действию
По отношению к развиваемому двигательному качеству
По способу включения в процесс обучения

ИГРОВОЙ  И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОДЫПо преимущественной направленности По отношению к изучаемому двигательному действию По отношению к развиваемому

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

КЛАССИФИКАЦИЯ  ПОДВИЖНЫХ ИГР

Слайд 14ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Игры для детей младшего школьного возраста
Игры для учащихся 3-4

классов
Игры с 5 по 8 классы
Игры для юношей и девушек
9-11классов
ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМИгры для детей младшего школьного возрастаИгры для учащихся 3-4 классов Игры с 5 по 8

Слайд 15ПО МОТИВАМ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМ
Игры некомандные
Переходные к командным
Командные игры

ПО МОТИВАМ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИгры некомандныеПереходные к команднымКомандные игры

Слайд 16ПО РЕШЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ
Для развития быстроты
Для развития ловкости
Для развития силы
Для развития

общей выносливости
ПО РЕШЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧДля развития быстротыДля развития ловкостиДля развития силыДля развития общей выносливости

Слайд 17ПО СООТНОШЕНИЮ С РАЗДЕЛОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
На уроках гимнастики
На уроках легкой

атлетики
На уроках спортивных игр
На уроках лыжной подготовки


ПО СООТНОШЕНИЮ С РАЗДЕЛОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАНа уроках гимнастики На уроках легкой атлетикиНа уроках спортивных игрНа уроках лыжной

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 19ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА

ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА

Слайд 20ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ (%)

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ (%)

Слайд 21ПОДЪЁМ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЁЖА (%)

ПОДЪЁМ ТУЛОВИЩА  ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЁЖА (%)

Слайд 22КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ (%)

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ (%)

Слайд 23АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ (%)

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ (%)

Слайд 24АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ
Формировать побуждение мотивов у учащихся использования определённых методических приёмов
Поставить цели

и задачи
Диагностировать знания, умения и навыки учащихся на основе ранее изученного материала
Выбрать тип игр согласно их классификации
Выбрать вид игр, ориентированный на результаты диагностики
Определить уровень физических качеств на основе диагностики
Рефлексия. Получить ответ на вопросы, что знают, умеют и какими навыками обладают учащихся по тому или иному разделу программы
Коррекция диагностики учащихся
АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИФормировать побуждение мотивов у учащихся использования определённых методических приёмовПоставить цели и задачи Диагностировать знания, умения и

Слайд 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Освоение физических упражнений в игровой форме способствует совершенствованию жизненно важных умений

и навыков и развитию основных физических качеств.
Действенность и результативность данной технологии способствует заинтересованности каждого ученика в достижении оптимального для него уровня физического здоровья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕОсвоение физических упражнений в игровой форме способствует совершенствованию жизненно важных умений и навыков и развитию основных физических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть